Глава 15

334 6 0
                                    

От лица Тани

Сижу в гостиной и смотрю на часы, уже пять, а его нету. Совсем забыла он будет поздно. Иду на кухню, может что-то приготовить? Решено, я приготовлю ужин, он мне много в чём помог, да ещё в учёбе собрался помогать.

Я приготовила стейки и на гарнир пюре. Слышу, как в замочной скважине поворачивается ключ, подбегаю к двери.

-Привет!

-О боже! Напугала! - он схватился за сердце. - Так и умереть недолго! - он принюхивается, что-то не то?

-А чем это пахнет, так вкусно!

-А, это я приготовила ужин, будешь?

-Спрашиваешь?! Конечно! Беги разогревай!

Я побежала на кухню вот бы эти дни не заканчивались, но всему есть свой конец.

-Держи! - ставлю тарелку и сажусь напротив.

-Да, вот сейчас наемся! - он кладёт кусок стейка в рот и всё начинает хвалить мою еду.

-Боже, это прекрасно! Не то, что у твоей подруги, а вернее моей девушки... - последние слова он сказал как-то с болью в душе, и меня они тоже очень задели, но я не подала виду.

-Да, к сожалению Светик не умеет готовить, так научи! - натягиваю улыбку, а сама произношу эти слова со скрежетом ножей на сердце.

-Её уже не научишь! - смеётся и я подхватываю.

-Да ладно тебе! Всё можно в этом мире!

-Может и можно, но вот любовь, она не подвластна...

-Ешь давай, романтик нашёлся! - беру вилку и забираю кусок стейка, он отодвигает тарелку и смотрит на меня с опаской.

-Эй, это моя тарелка! - берёт её и приближает к себе, а я стараюсь дотянуться вилкой до пюре.

-Тебе жалко что-ли?

-Очень! Не трогай. - хватает вилку и вырывает из рук, как тарелка падет на пол и разбивается.

-Ой-ой, прости! - я опускаюсь вниз и начинаю подбирать осколки.

-Давай помогу! - он тоже опускается вниз, я чувствую его взгляд на себе и мне становится не по себе, я задумалась и порезалась.

-Ау! - хватаюсь за палец.

-Какая же ты неаккуратная! Пошли обработаем!

-Это же всего лишь царапина!

-И что? Всё-равно она может занести заразу, ну давай же! - тянет в гостиную и сажает на диван. - Жди!

ПОЛЮБИ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя