Глава 25

315 8 2
                                    

От автора

Прошу прощения за долгую задержку. Дела и ещё раз дела❤️

От лица Тани

-Всё потому что тогда, когда я появился, ты была совершенно другой! - я была шокирована, что значит другой?

-Что ты имеешь в виду? - я ждала объяснений.

-Ты наверное не помнишь, но наша первая встреча произошла намного раньше! Я тогда влюбился в тебя, с первого взгляда! - изливал душу, но от каждого его слова я приходила в шок:

-Это было восемь лет назад, в тот день я ехал пьяный, и чуть ли не сбил тебя, но когда начал кричать на тебя, встретился с твоими глазами и навсегда пропал, утонул в бездне твоих глаз. В тот день моя мама умерла, она попала в авиакатастрофу, я не мог пережить того события, но на моём пути встала ты, которая дала мне надежду на жизнь. Всё время я учился, вкалывал, лишь бы потом приехать и забрать тебя с собой. Первые годы следил за твоей жизнью, подключая свои связи, но потом, когда приехал увидел совершенно мне незнакомую девушку, которая была хладнокровной и бессердечной девушкой, всех унижала, лишь бы защитить себя и своё достоинство, но не думающую о людях. Поэтому желая тебя перевоспитать, я решил начать встречаться с твоей сестрой. Но она никогда не вызывала во мне такую бурю эмоций, как ты. Ты совершенно другая, даже если ты и скрываешься под маской лицемерия, то внутри тебя живёт романтичная натура. Ты желаешь любви, ласки. Я люблю тебя и сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что мне нужна только ты! - моё сердце пело, а душа ликовало, я услышала слова признания своего любимого человека.

-Правда? И почему ты так долго это скрывал?

-Порой жизнь даёт нам большие трудности, которые мы должны пережить и прийти к большой любви! И надеюсь ты и есть. Моя большая любовь! - он овладевает моими губами, и я отдаюсь этой ласке, именно сейчас я чувствую, что готова ко всему. Я готова ради него на всё, пойти и в огонь и в воду, но лишь бы он был рядом.

Он мигом поднимает меня в воде и я скрещиваю свои ноги у него на талии, он тихонько выходит из воды, наслаждаясь поцелуем.

-Ты готова? - он еле-еле отстранился от меня, чтобы посмотреть мне в глаза и посмотреть на мою реакцию, но я готова, готова подарить всю себя - ЕМУ!

-Да! - он опять прислоняется ко мне и кладёт на песок, он такой горячий, или это жар наших тел?

ПОЛЮБИ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя