Chapter 4.

180 7 2
                                    

Всю следующую неделю у ребят были съёмки по их строгому графику.
Ничего особо интересного не было, разве что момент, когда Гейтену пришлось уже второй раз петь на съёмках. Милли и Финн продолжали общение, но иногда Финн срывался на Милли, и она обижалась на него, но обиды этой и на два дня не хватало. Ноа и Милли также шутили и веселились каждый съёмочный день. Финн с Ноа, как и раньше были лучшими друзьями. А вот у Калеба и Сэди в взаимоотношениях было что-то странное.. Они либо ругались, либо вообще не общались и это было им не в пользу, ведь их персонажи были парой.. Было трудно сосредоточиться.. Но у Сэди была Милли, которая всегда поддерживала рыжеволосую. А Калеб, в свою очередь "изливал душу" своим друзьям. Если вам, дорогие читатели, стало интересно что с Гейтеном, то я отвечу что он как всегда был добрым и всех поддерживал.

*Ещё через неделю*

Весь каст собрали у Мэтта и Росса.
-Доброе утро! - с улыбкой поприветствовал Шон Леви.
- Доброе, - ответил каст.
- И так, у нас есть для вас новость.. - интригующе начал Мэтт.
- Она хорошая или плохая? - заинтересовался Джо.
- Я думаю для вас она будет отличной.. - ответил Леви.
- Этой новостью является.... Вне плановый отпуск! На 1,5 недели. - торжественно произнёс Росс.
- Ура! Мы сможем отдохнуть.)
- Да, если вы подумали:"Почему же он именно сейчас?" То я отвечу, что вы ребята-большие молодцы! Мы очень много сцен успели снять и у нас есть время отдохнуть! - пояснил Шон.
- Всех благодарим и встретимся через 1,5 недели! - попрощались братья и Леви.
- До свидания, - взаимно ответил каст.

14:15

Милли лежала на своей аккуратно сложенной кровати и листала ленту в инстаграм, в надежде увидить новую историю Финна, где он дурачиться с друзьями, но её не было.. Это немного напрягло Милли, но она решила не зацикливаться на нём. Вдруг её телефон завибрировал. На телефоне было написано : "Самая любимая❤️⛓️" Легко догадаться, что это была Сэди.
- Ало, приветик! - радостно поприветствовала Милли.
- Привет.. - вяло поздоровалась Сэди.
- Что случилось?! - взволнованно спросила русоволосая.
- По...пожалуйста.. прий-прийди ко мне. - уже почти рыдая и захлепываясь попросила Сэди и сбросила.
Милли надела чёрные спортивные штаны и чёрную толстовку, накинула капюшон и любимые конверсы, и метнулась к подруге.
До трейлера Седи нужно было идти 10 минут, и Милли добежала до него за 2 минуты. Запыхавшись она вбежала в него и увидела Сэди, которая плакала уткнувшись в подушку.
- Что случилось, Сэди, дорогая?! - спросила Милли и крепко обняла свою подругу.
- Калеб.. Он... Я пошла к нему поговорить.. - неуверенно начала она.
- Я тебя выслушаю и поддержу. И никогда. Слышишь? НИКОГДА не расскажу твои секреты. Ты же мне веришь? - уверенно и спокойно спросила Миллс.
- Да, Милли, я тебе доверяю. Он.. Он был не один. - по щечкам потекли слёзы. - Он был с какой-то.. девкой.. И они мило болтали, сидя в обнимку... - уже не было сил держать в себе эмоции и Сэди заплакала так, что даже Милли не ожидала. Сэди плакала и кричала, уткнувшись в Милли, которая её крепко обняла.
- Не плачь, всё правда наладиться. Я искренне верю. Хочешь, я сейчас включу твой любимый фильм, мы будем смотреть его и кушать вкусняшки, а завтра я устрою Калебу? - спросила Милли.
- Да, давай.. - немного неуверенно ответила Сэди.
Девочки посмотрели фильмы до 5 утра. Ведь после такого Сэди не могла уснуть, а Милли старалась не закрывать веки.

13:47

- О боже, уже почти 2 часа дня! Милли, просыпайся) - разбудила свою подругу Сэди.
- Ого, так много? - Милли потерла глаза.
Через час Сэди и Милли были собраны и Милли пошла к Калебу.
- Не волнуйся, я не скажу ему, что это ты мне сказала. - успокоила Милли и пошла к Калебу.
Милли за 5 минут дошла до трейлера Калеба и постучала в дверь.
- Калеб? Ты "дома"? - спросила Милли.
- Милли? Проходи) - мягко сказал Калеб. - Что-то случилось?
- Нет. Калеб, я к тебе с серьёзным разговором. - твёрдо сказала Миллс.
- Приветик... Калеб, а это кто? - спросила светловолосая незнакомка.
- Это, девочка моя, волновать тебя не должно. - съязвила Браун.
- Что происходит, Милли? - спросил Калеб.
- Пойдём, поговорим..
- Окей, Крис, подожди меня. - сказал темнокожий.
- Хорошо, буду ждать)
Милли и Калеб вышли из трейлера и направились в сторону "домика" Милли.
- Что ты хотела, Милли, я не понимаю что происходит.
- Калеб, ответь честно. Что у тебя с этой девк.. девушкой и кто она? - сразу начала Милли.
-Эм.. Зачем, Милли? Что происходит?
- Сэди.. Она.. Так ты мне скажешь или нет?!! - перевела тему Милли.
- ЧТО? ЧТО С СЭДИ? - резко спросил Калеб.
- Ты ответил вопросом на вопрос..
- Извини. Это моя подруга Кристина, Крис. Она из моего города приехала ко мне, послезавтра улетает. - ответил Калеб. - Так, что там с Сэди? - нервно спросил он.
- С Сэди.. Да с ней все хорошо. Спасибо, за то что уделил время. - протароторила Милли.
- Не верю, Миллс, я знаю когда ты врёшь, - задержал её МакЛафлин.
- Ну не верь, ладно мне нужно идти.
- Окей.

Через 15 минут / 16:58

- Сэди, это я Милли.
- Открываю) - Сэди открыла дверь. - Ну как? - заволновалась та.
Милли рассказала всё, даже то как МакЛафлин переживал.
- Странно.. Сначала он обжимается с какой-то девкой, а потом переживает за меня.. - задумалась Синк.
*Стук в дверь*
- Иду! - Сэди открыла дверь. - К... Калеб?!
- Сэди, пожалуйста, давай поговорим! - умолял её парень.
- Я не хочу с тобой разговаривать. - сказала Сэди и закрыла дверь.
- Сэди, дай мне шанс.. - послышался голос Калеба.
- ....
- Сэди, я сейчас пойду, я обещала Ноа помочь ему. И да, я думаю тебе нужно поговорить с ним. Я не могу смотреть на то, как ты страдаешь. - Милли чмокнула подругу в щёку, обняла и ушла к Ноа.
- Хорошо, спасибо за поддержку!) - поблагодарила Сэди.

Охххххх, долго меня не было, но я постараюсь исправить это) Глава получилась ну не очень.. Постараюсь выложить следующую главу в течении недели. Сейчас в школе просто жопа.. Надеюсь всё наладиться. Всех люблю ❤️⛓️ Чмок в пупок😺🙈
И ВНИМАНИЕ! Я ДУМАЮ ИЗМЕНИТЬ НЕМНОГО СЦЕНАРИЙ И В СВЯЗИ С ЭТИМ ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ФФ! КАК ВЫ НА ЭТО СМОТРИТЕ? ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ:3
P. S. СПОЙЛЕРЫ
В ПЕРВОМ СЦЕНАРИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ФИННА И МИЛЛИ В КОНЦЕ НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖАТСЯ, А ВО ВТОРОМ ВОЗМОЖНО ВСЁ БУДЕТ ИНАЧЕ.

Ты такая самоуверенная, Браун. Место, где живут истории. Откройте их для себя