После того как все содержимое его желудка оказалось на земле, Ангеле был почти в бессознательном состоянии. Он медленно встал на ноги и сел на стул. Рвота на полу разносила по всему магазину неприятный запах.
Ангеле немного перевел дух, затем нашел средства для уборки пола. Он выбросил всю грязь в мусорный бак и несколько раз помыл пол. Затем он выбросил все содержимое мусорного бака в общее место отходов на улице.
«Теперь я ученик третьего уровня»,- Ангеле снова сел, намного лучше чувствуя себя после уборки в магазине.
«Зеро, покажи стоимость интеллекта заклинаний, которыми я пользуюсь»,- сказал Ангеле.
«Показываю…»
Все перед глазами Ангеле на секунду стало голубым, затем сразу исчезло.
«Начинай обычный экспериментальный метод».
Обычный экспериментальный метод был методом, который был создан Ангеле. С помощью этого метода он мог наблюдать за всеми данными, связанными с его экспериментом, в то время как голубые индикаторы не мешали его зрению.
«Сначала, Рука Истощения».
Из своей сумки Ангеле вытащил пузырек размером с палец, который был заполнен белым порошком.
Ангеле вытащил пробку, насыпал немного порошка себе на ладонь, а пузырек положил обратно в сумку. Он сжал руки друг с другом и потер их один раз. Звук был такой, будто между своими ладонями он растирал осколки стекла.
Ангеле был все так же спокоен, и он начал вызывать заклинание. Заклинание продолжало исходить из его рта в виде странных слов. Медленно, цвет кожи его рук начал менять свой цвет из белого в более темный, и спустя несколько секунд они стали красными как кровь.
Ангеле перестал говорить заклинание и начал внимательно изучать изменения, произошедшие с его руками. Кожа рук стала красного цвета, ногти светились и ему пришлось посмотреть на них поближе, чтобы увидеть красные светящиеся точки на краю ногтей.
Ангеле смотрел на информацию перед его глазами. Он изучал температуру, излучение, продолжительность, мощность, диапазон и многие другие качества заклинания. Большинство цифр были стабильными, но некоторые постоянно менялись.
Ангеле сравнил данные с данными прошлых экспериментов, обнаружив, что сила заклинания возросла, и в этот раз он потратил меньше времени на вызов заклинания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...