За свои двадцать три года жизни Мию научилась делать удивительные вещи. Например, незаметно спать на паре или краситься за рекордные четыре минуты, а ещё - чувствовать приближающийся писец.
Тот самый, роковой, день не задался с самого утра. Но убежавшее на плиту кофе и рассыпавшийся сахар не смутили девушку. Плохое предчувствие появилось, когда позвонила сестра и попросила приглядеть за своей собакой. В принципе, благодаря этому «мелкому монстру» ничего хорошее и не может случиться. Со всегда знала на что идёт, когда соглашалась присмотреть за ним, но что-то ей подсказывало, что сегодня он отыграется по полной. Ведь он терпеть не может проводить с ней время.
- А мама не может взять его к себе? - спросила Мию, надеясь, что её нежелание брать к себе собаку не так очевидно.
- Нет. У неё тоже есть какие-то дела.Их мать была единственной, кто с радостью соглашался присматривать за «малышом» дочери. А это значит, что теперь девушке таки придётся сдаться.
- Когда мне ждать вас? - обречённо спросила она, мысленно отменяя все планы на день. Для кого-то покажется, что лежание перед телевизором с чипсами в руках не такое уж и важное занятие, но для Мию это было даже не хобби, а мастерство, которое она оттачивает годами.
- Мы приедем через час, - заметно повеселевшим голосом ответила сестра.
- Радость-то какая.
- Ты что-то сказала? - спросила девушка, так как уже была занята ловлей своего питомца, который пытался скрыться под диваном.
- С нетерпением жду вашего приезда. Пойду достану свой самый красивый сервиз и протру его от пыли.Шутки шутками, а подготовиться к приближающийся катастрофе нужно было. Каждый раз, когда это происходит, Мию должна убрать все легкодоступные предметы, которые можно пожевать или съесть (даже не спрашивайте, как дорогое серебряное кольцо оказалось на полу, и как его потом доставали из питомца), а также спрятать провода, закрыть все двери и накрыть диван самым плотным одеялом, чтобы к нему не добрались когти этого «монстра».
Благо, девушка уже наловчилась делать всё это быстро, поэтому к приезду гостей успела.
- Люблю тебя! - с улыбкой сообщила её сестра, протягивая ей чихуахуа.
Со взяла его на руки и с наигранным отвращением на лице поспешно опустила на пол. Питомец тут же убежал в гостиную, видимо, решив отпраздновать свой приезд, поиздевавшись над диваном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This dog...
FanfictionМию никогда бы не подумала, что собака, которая её терпеть не может, может устроить ей личную жизнь.