ЫХЫХЫХЫ ЧАЕЧЕК

5K 153 23
                                    

-Ммхф~
-Ты чего?
-Ахх~- я возбудился, о боже.
-Ладно дальше ты сам-он закрыл дверь и ушел из ванной, мне стало чуть чуть грустно. Мне понравилось? Я хочу его. Стоп... ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ!?
Не удивительно что он ушел, я бы тоже свалил.
Дверь открылась.
-Ты забыл свои вещи- он положил на полку "мои" вещи и полотенце.
-С-спасибо- ///////
-Незачто. Ты такой милый когда смущаешся- он немного пожелтели и улыбнулся.(Инк уже в шортах стоит перед Эррором)
-Я не милый >-< /////
-Ладно ладно тогда какой?
-Незнаю
-Зато я знаю- он положил свою руку мне на щеку, притянул к себе и он...поцеловал меня?! Я ответил. Он прижал меня к стене. Через пару минут я отстранился потому что, воздух ковался. Мы оба залились краской. Он прильнул к моей шее и начал вырисовываться невидимые узоры своим языком.
-Аах~ Эррор~-через пару минут он закончил оставив метку.
-Мхф- из раны потекла кровь и он тут же зализал ранку.
После он перешёл к рёбрам.
End Pov Ink
Pov Error
Стоны Инка становились громче и слаще. Через несколько минут я опустился ещё ниже. Я приспустил с него(Инка) шорты. Я обхватил пальцами его член и начал водить ими. Я начал лизать головку его члена.
- Ахх~ -я видел что ему стало сложно стоять и телепортировалась нас в мою спальню. Я скинул с себя ненужную одежду и продолжил. Я начал заглатывать пока, не заколотил весь его член. Через минут пять Инк кончил мне в рот, я проглатил. Я попросил чтобы он обращаясь женское экто-тело, он послушался.
Я раздвинул его ноги. Я прильнул к его девственному лону и начал вылизывать его. Инк кончил мне на язык через некоторое время и я слизал большую часть. Я вставил один палец в его лого и начал двигать им.
-Аай Эррор!
Потом я вставил второй и третий.
-Аах~- я подумал что он готов.
Я взял свой член и вошёл в Инка на половину давая привыкнуть. Потом вошёл до упора и начал потихоньку двигаться.
-Мхф
Инку было пока что больно.
-10 минут спустя-
-Эррор быстрее~~~
Инк стонал и просил большего, а я был на бешеной скорости.
Через полчаса я кончил и лег рядом с Инком укрыв нас обоих.
Он обнял меня
- Я люблю тебя, Руру~
- И я тебя, Кики~

Конец
_____________
Вот кто то подумал -хмм... Может сейчас она там умерает от смущения, там за экраном- Не-Ху-Я. Айм Покер фейс
Вообщем это конец, наверно, я пока незнаю если будет 3 голоса я придумаю что-нибудь. Хе

Errorink 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя