Акт 3.

509 7 0
                                    

Эти самые зелёные глаза изучали её и сейчас. Взгляд, пронизывающий насквозь, пытающийся раскрыть все твои секреты... Ника сделала вид, что ничего не заметила и, мило улыбнувшись, уселась обратно на своё новое место. А классный руководитель перекинулась парой слов с математиком и вышла из класса.

Учитель по математике – Виктор Сергеевич провёл формальную перекличку, дальше в кратце объяснил тему и начал вызывать к доске учеников, с усмешкой наблюдая за их тщетными попытками решить хоть что-то. Его халатность начала раздражать Веронику, а ещё ей стало немного жаль тупых одноклассников. "Клянусь, когда я неделю учалась в обычной школе для прикрытия, там большинство учеников были умнее, чем эти имбицилы. Интересно, это заслуга учителя или денег?" – Думала Рони, глядя на очередную попытку одноклассника решить простой пример.

–Всё ясно, Соколов, опять не учил? Садись, два, – тень ухмылки пробежалась по лицу учителя, – Есть желающие? – Вероника подняла руку, Виктор Сергеевич удивлённо посмотрел на неё, – Ну чтож, попробуй.

Вероника встала, поправила юбку и вышла к доске.

–Чтобы решить данный пример достаточно вспомнить тему из начала 10го класса, – бойко начала щебетать она, беря мел в руку, – Арифметический корень пятой степени произведения тридцати двух и тысяча двадцати четырёх равен произведению арифметического корня пятой степени тридцати двух и такого же корня тысяча двадцати четырёх, что в свою очередь равно произведению двух и четырёх, которое равно восьми, – без запинки произнесла девушка, под стук мела по доске, – Слишком просто. Можно ещё пример? – произнесла она, повернувшись к учителю.

Решив ещё несколько примеров, Ника вернулась на своё место, получив заслуженную "пятёрку". Тем временем Виктор Сергеевич, пробежавшись глазами по электронному дневнику, вызвал Орлова Кирилла. Им оказался тот самый зеленоглазый брюнет. "Я что, попала в класс птиц? – усмехнулась про себя Ника, – Соколов, Орлов... Кто дальше? Воробьёв? Сорокин? А может лучше Синицин?" Тем временем Кирилл довольно таки неплохо справился с примерами на доске и вернулся на своё место, по дороге не отрывая взгляда от новенькой ученицы. "Какие странные у неё глаза. Интересно, это линзы? Скорее всего, хотя было бы очень забавно, если бы они были такими сами по себе, – думал Кирилл, возвращаясь на место, – А волосы крашенные... Хм, зачем ей краситься под блонду? Хотя меня это не должно волновать".

Новая школьная жизнь киллерши 💎💞Место, где живут истории. Откройте их для себя