1

23.8K 432 99
                                    

Как же мне надоели эти пары! Я скоро сойду с ума, голова болит. Разговоры не о чем, даже если темы по предмету, не интересно. Я просто хочу домой. Сижу в телефоне проверяя ленту в Инстаграмме. В аудиторию заходит кто-то и я поднимаю взгляд быстро пихая телефон в карман сумки и встречаюсь с его взглядом. Вот черт! Снова этот урод, как же я его не перевариваю. Моя ненависть к этому ублюдку растёт с каждым днём все больше и больше.
Финн Вулфард! Заместитель по воспитательной части, этого конченого колледжа!
-Здравствуйте, извиняюсь что прерываю вашу пару. Ребята кто хочет дежурить завтра?
Тишина, я отпустила взгляд в тетрадь, только бы не я.
-Эллис, завтра вроде твоя очередь-выкрикнул мой одногруппник.
Вот сука! Да я тебя закапаю, резко поворачиваюсь в его сторону и поедаю его взглядом.
-Значит Эллис- Финн записал что-то в свой блокнот.
-Я не хочу дежурить!
Смотрю на Финна.
-Я уже дежурила.
-Даже если так, ты наказана за телефон.
Кажется мы оба поняли что я спалилась.
Громко выдыхаю и смотрю на доску.
-Завтра в 8 утра.
Он выходит с класс а я поворачиваюсь к тому дебилу и злобно на него смотрю от чего тот улыбается. Сука! Да я тебе рожу расцарапаю.
После пары я вышла в коридор и увидела как тот дебил направляется в туалет, бегу за ним и стукаю его по голове со всей слой. Он держится за голову и смотрит на меня.
-Ты охренела?!
-Это кажется ты охренел!
Да, я была бунтаркой, я могла постаять за себя. Если я сказала что не хочу, значит я не хочу.
-Кто просил тебя сувать свой нос куда не надо?!
-Я сказал как есть!
-Да я тебе сейчас все лицо выцарапаю ублюдок-громко проговорив это я накинулась на него схватившись за его волосы.
-Отпусти ненормальная блять!
Держит мои руки и я начинаю царапать его лицо.
-Урод, я тебя закапаю!
И во круг нас начали собираться другие ученики, он тянет меня за волосы от чего мне стало больно.
-А ну все разошлись!
Громкий мужской голос раздался на весь коридор и я чувствую сильную мужскую хватку за предплечье но я не собираюсь отпускать того придурка.
-Я сказал хватит! -кричит он.
Это был чертов Финн. Сильно дергает меня и я отпускаю свои руки на шаг отходя назад. Смотрю на этого дебила а он потирает красное лицо.
-Что вы тут устроили?! Детский сад!
-Он заслужил, кстати дерёшься как баба-тяжело дыша проговорила я усмехаясь.
-Оба в кабинет ко мне.
Я смотрю на Финна и поправляю свои растрёпанный волосы.
-Не собираюсь-поворачиваюсь и направляюсь в аудиторию.
-Разошлись все! Быстро!
Я слышала его крик по всему колледжу идя вперёд. Да господи, я устала от этого всего дерьма. Мои нервы уже весят на тонкой ниточке, готова убить всех кто только покосит взгляд в мою сторону.
-Зайди ко мне в кабинет.
Мимо быстрым шагом проходит Финн не смотря на меня. Я смотрю ему в спину и хмыкаю. Ага, щас разбег взяла! Собираю свои вещи иду в раздевалку а уже потом в файе к выходу. Вижу как он стоит возле входа скрестив руки на груди а я закатываю глаза и направляюсь к выходу.
-Слушай, я устал с тобой церемониться.- я присела надевая свои кроссовки- Я старше тебя на много и ты находишься в учебном заведении! А значит ты должна слушаться старших!
-Блаа-выпрямляюсь и смотрю ему в глаза-блаа-блаа...мне все равно, делайте что хотите.
-Я уже привык к твоим выходкам и ты меня этим не выбесишь. Поднимайся наверх.
-Поздно, я уже надела обувь.
Открываю дверь но он сильно хлопает ею закрывая обратно.
-Я сказал наверх.
-Мой учебный день закончен и я полностью свободна-дергаю дверью но он держит ее смотря мне в глаза.
-Будешь писать объяснительную за телефон и за драку. У меня их очень много накопилось знаешь ли.
-Вы что-то не поняли? Я же говорю что не поднимусь к вам в кабинет.
-Мистер Финн, да отпустите вы ее она же упёртая как баран. Делает все по своему.
Наш куратор стоял возле куллера набирая воду в стакан. Баран? Да ты сам баран, вы два барана которые тут находитесь и пожираете мои нервы! Смотрю на того а в глазах злость, если бы только не эти законы и статьи все бы тут были мертвы.
-Снимай обувь, я жду.
Я стою не двигаясь смотря на него.
-Я же говорю баран!
Мы оба поворачиваемся в сторону куратора. А у меня внутри кипит.
-Слушайте может вы затк...
Мой рот был закрыт большой ладонью не дав договорить.
-Следи за языком.
Дергаю головой и Финн убирает руку.
-Вам не кажется что это он за языком не следит, он учитель!
-Эллис! Закрой свой рот!-кричит он на все файе.
Я расширяю глаза смотря в его. Впервые вижу его таким какой сейчас, он зол настолько что наверное его нервные клетки стали лопаться.
Куратор стоял и молча следил за тем что происходит.
-Быстро в мой кабинет! Ты зазналась!
Дергает меня за руку и тянет за собой.
-Я сказала что не поднимусь, лучше исключите меня!-пытаюсь вырвать кисть с хватки но он крепко держал ее.
-Тогда пиши заявление!
-И напишу!
Мы поднимаемся наверх в его кабинет, сажусь на стул напротив него и беру в руки чистый листок начиная писать.
-Почему ты такая идиотка? Я хочу сделать как лучше для тебя, а ты только делаешь хуже.
-Мне не нужны ваши подачки, я знаю что вы каждый раз прощали за то что не слушалась.
-Подумай о будущем, у тебя кроме старшего брата больше никого нет. Ты должна понимать что тебе в будущем понадобится образование.
-Я не собираюсь учиться хожу сюда просто так, буду лучше работать проститукой они и то больше зарабатывают.
-Что за чушь ты несёшь в моем кабинете?!
-Так это же правда, нет желания учиться. Какой юрист будет из меня?
-Хороший, если ты подумаешь своей тупой башкой.
-Следите за языком мистер Вулфард.
Поднимаю взгляд на него а он дергает бровью.
-Ты переходишь границы Эллис! Мне просто жалко тебя понимаешь? Ты ведь потеряешься в этом мире!
-Вас это не касается!
Громко ставлю ручку на стол и протягиваю ему лист. Он бегает глазами по бумаге и поднимает на меня взгляд.
-Я кое что решил для себя- облокачивается на стол локтями держа лист в руках смотря мне в глаза.-Ты дойдёшь до конца, ты будешь делать то что я буду говорить, слушаться меня. Поняла?-рвёт перед моим носом лист и выбрасывает в урну.
-Не смешите меня пожалуйста-беру в руки чистый лист и снова начинаю писать.
-Забудь того мистера Финна Вулфарда, с этого дня ты будешь жить по моим правилам, мне надоели твои замашки.
Выдергивает лист зажимая его в кулаке и выбрасывает в урну.
-Ты меня поняла?
Его чёрные кудри были растормошены отчего он был похож на чертика, в глазах все ещё была злость.
-Нет, и завтра я не буду дежурить найдите кого нибудь другого.
Встаю со стола и направляюсь к двери.
-Если ты завтра не придёшь, ты будешь дежурить всю неделю.
-Мне плевать.

Ужасное воспитание. Место, где живут истории. Откройте их для себя