Босс позвал меня в свой кабинет. Под предлогом того, что ему нужно обсудить со мной что-то важное.
—Зайди! —Послышался совсем хриплый голос мужчины.
Я тихонько приоткрыла дверь стараясь не скрипеть. —Да? Можно?
—Да! Войди. —Постукивая пальцами о стол ответил блондин.
—Мариннет Дюпэн-Чин? —Вопросил тот что-то заполняя.
—Дюпен-Чен. —Слегка фыркнув поправила я его.
—Дюпен-Чен? —Еще раз переспросил блондин.
—Да. Именно.
—Чтоже , Мариннет Дюпен-Чен, учтите, на этой работе Вам наверное будет не сладко! Работа тяжёлая, а нагрузка большая. —Постукивая бумагой о стол ответил мужчина. —Вы свободны, можете идти. —Продолжил мужчина а потом продолжил заполнять бумаги.
Выйдя из кабинета своего нового босса я задумалась «Что может быть сложного в должности простого учителя?» —Я уверенна он преувиличивает в плане сложности этой работы.
Доброе утро дети. —Войдя в кабинет сказал Агрест. —Это ваша новая учительница математики, Мариннет Дюпен-Чен. —Познакомив меня с классом он вышел из кабинета.
—Доброе утро дети. —Сказала я, но никто не обратил на это внимания.
Дети плевались жвачками рвали бумаги, матерились. А я просто стояла на против них ожидая что хоть один всё-таки заметит меня.—Быстро убрали весь этот хлам со своих столов! —Невыдержав крикнула я . —Дети обернулись осыпая меня недовольными взглядами.
—Ты нам не указ пиписька! —Выкрикнул пухленький узкоглаз где-то с задней парты.
Весь класс залился непрерывным детским смехом, мои щеки мгновенно покраснели от стыда, но в последний момент я смогла выдавить что-то вроде;
—Твой мозг слишком маленький, и к сожелению информация о работе учителем просто напросто не залезет в твой маленький ящик!
Мальчишка закрыл лицо руками пытаясь сползти со стула на пол.
Все замерли в предвкушении.—Итак Я ваш новый учитель математики, и пока Я тут работаю, я обещаю вы у меня по струнке ходить будете! —Расхаживая по классу хмуро сказала я.
—Ни один из вас не посмеет получить даже четыре! Учтите на моём уроке такая оценка неудовлетворительна!Дети стиснув зубы начали складывать учебники. —Куда вы собираетесь? До звонка ещё 10 минут! Решаем задачу номер пятнадцать. —Пролистав учебник ответила я.
Дети снова вытащили учебники и начали решать задачу.—Миссис Дюпен-Чен, Вас к директору. —Постучав и открыв дверь сказал Агрест.
Я встала со стула и выйдя из класса пошла по длинному школьному коридору. Подходя ближе к кабинету директора я начала нервно дышать, сама не знаю почему.
Приоткрыв дверь в кабинет директора я почувствовала приятный ванильный запах витящий в воздухе.
—Мисье Домоколь? Я тихонько вошла в его кабинет.
—Я что-то не совсем понимаю....—Какого чёрта ты тут делаешь? —Нахмурившись спросил Домоколь.
—У меня к тебе такой-же вопрос! —Закрывая дверь ответила я.
В кресле директора сидел мой бывший! Осознавая то, кто стал директором, мне захотелось поскорее уйти отсюда.
—Вы кхм, что-то хотели Мисье Домоколь? —Фальшиво улыбнувшись спросила я.
—Да. Тебе нужно заполнить эти документы! Домоколь кинул стопку бумаг в мою сторону и отправил в свой кабинет.
Я забрала бумаги и вернулась на урок математики. Вернувшись в свой кабинет я начала разбирать документы но вместо них на моем столе лежала стопка с рекламными объявлениями и старыми записками Мисье Домокля.
Там были счета Мисье Домокля, невыплаченые кредиты , номера телефонов, рекламные объявления о сдаче квартиры в центре Лондона.
Среди всех этих бумаг лежали две тысячи долларов, свернув все это в бумагу я положила «Документы» в тумбочку стола.После урока я взяла стопку с деньгами и отправилась в кабинет Агреста.
—Можно зайти? —Вежливо постучавшись спросила я.
—Зайди. —Таким же хриплым голосом ответил Агрест.
Я вошла в его кабинет и протянула стопку с деньгами ему;
—Где ты их взяла? —Ошарашенно вопросил блондин.
—Мисье Домоколь дал мне заполнить документы, но вместо них просто выкинул мне на руки стопку рекламных объявлений.
—И это ты нашла среди них?
—Да.
—Верни их. —Наклонив голову ответил Агрест.
—Я не могу!
—Хорошо, я сам это сделаю, но за небольшую услугу! —Улыбнувшись ответил блондин.
—Чего ты хочешь?
Агрест ничего не ответив схватил девушку за талию и начал расстёгивать молнию на платье девушки. Он начал долго и страстно расцеловывать каждый сантиметр ее тела, расстегнув ширинку своих дорогих брюк он спустил их вместе с боксерами, и плотно вошёл в меня своим половым органом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платить телом [TO PAY WITH BODY ]
Fanfic-Обещай что поможешь мне! -Вежливо попросила я. -Я помогу тебе, но за небольшую услугу-Прищюрив глаза ответил он.