Саске:Вернувшись в номер отеля я услышал очередную ссору Суйгецу и Карин. Хотя, она, наверное и не прекращалась. Но мне сейчас не до этого. Уж больно подозрительно, что здесь могла забыть такая особа, как Хикари? Врятли она здесь просто так. Вот бы мне узнать причину. И тогда мне бы было легче переманить её на свою сторону. Я бы раньше взял бы её в свою команду, но после того, как Орочимару послал её на задание со свитком, я её больше не видел. Её способности могут мне пригодиться.
Flecshbek:
- Охх...эта чертовка, Орочимару-сама зачем она вам?-спрашивал Кабуто после ухода голубоглазой девушки.
- Ку-ку-ку Кабуто, ты просто не знаешь какой силой она обладает- хрипло ответил Санин.
" Силой?"- пронеслось в голове наследника клана Учиха и он прислушался.
- И что эта за сила, Орочимару-сама?- с каким-то сарказмом спросил Кабуто, хотя в глазах его можно было прочитать заинтересованность.
- Мне не известно к какому клану она принадлежит и принадлежит ли она к какому-то клану вообще. Но она имеет стихию: огня, ветра и молнии.
-Это всё?- скептически спросил Кабуто.
- Нет- улыбаясь сказал Змеиный Санин- она имеет необычное дзюцу. Разве это не интересно, Саске-кууун~ - обратился змей именно к Учиха.
Ничего не ответив Учиха развернулся и направился к выходу из комнаты.Конец Fleshbeka
Хикари:
Я смогла договориться с одним стариком о ночлеге на одну ночь. Старичку было лет семдесят-семдесят пять, живёт один, жена погибла, внуки и дети в других деревушках и не навещают. Мне его даже жалко стало. Но это хорошие место, чтобы отдохнуть. Тем более он даже денег не просил.
Выделев мне комнату и дав еды он удалился, чтобы не беспокоить меня.
В комнате уже был растелёл футон и я просто свалилась на него.
" Уфф...сегодня был сложный день. Погоня Акацуки, да ещё этот Учиха. Я слышала, что он собрал себе довольно таки интересную команду. Суйгецу, Карин и если я не ошибаюсь, Джуго. Хм...с Суйгецу у меня была хорошие отношения, я бы даже сказала, что мы стали товарищами, когда я была отправлена в другое логово на короткий промежуток времени. Он моментально умеет менять маски. Он в какой-то момент может делать вид, что он весёлый и беззаботный мальчишка, но в другой он может стать серьёзным и свирепым хищником.
С Карин у нас были напрежонные отношения. Её характер очень специфический. И я часто дразнила её на пору с Суйгецу. А что касается Джуго. То я его практически и не знаю. Но я думаю, что он добрый" - пока об этом думала я даже не заметила, как заснула.Fleshbek:
Девочка лет двенадцати шла по тёмным коридорам. Повернув за очередной угол её виду предстала огромная дверь с большим количеством замков.
- Что ты сдесь делаешь? - девочка слегка вздрогнула и медленно повернулась к тому, кто задал вопрос.
- Я...шла в свою комнату...но потом наткнулась на эту дверь и...- немного запенаясь протораторила девочка- прости Кимимару - опуская голову сказала девочка. Она знала о его состоянии. И считала себя обузой для него. Ведь ему приказали присматривать за ней.
- Тебе незачем извиняться. - чуть улыбаясь проговорил он.
- А что за этой дверью?- всё таки любопытство взяло верх над девочкой и она не смогла не спросить об этом.
- Там находится мой друг- в голосе Кимимару девочка услышала тоску, печаль и глубокую задумчивость. - Его считают опасным и из-за этого посадили сюда.
- А как его зовут?- спросила девочка.
- Джуго- ответил Кимимару не понимая, для чего это девочке.
- Я чувствую, что он хороший- сказала девочка смотря на дверь и слегка улыбаясь.
- Ну, раз ты так говоришь, значит это так- Кимимару тоже посмотрел на дверь и также улыбнулся.- Хикари, тебе пора в свою комнату- когда девочке напомнили куда она направлялась, она мигом оторвала взглят от двери и понеслась к направлении своей комнаты.
- Ты слышал это, Джуго? - спросил Кимимаро смотря на дверь.
Но в ответ ему была лишь тишина.Конец Fleshbeka.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто кого!
أدب الهواةЧем же занималась команда " Така" в свободное время? А особенно Саске... ( канон немножко изменится ;)