На улице был просто апокалипсис. Ветер выл как бешеный. Дождь лил почти целый день не переставая, изредка делая перерывы, чтобы в следующие разы поливать ещё сильнее. Вспышки молний освещали весь город, становилось светло как днём. Потом, следовал оглушительный раскат грома, что, казалось, весь мир содрогнулся. Юнги не спал. Ещё с детства парень боялся громких звуков, что в итоге, переросло в фобию. Гром ещё сильнее пугал. Не жизнь, а сказка. Но вставать, и идти к своему новенькому соседу по квартире он не собирался. Даже если бы было ужас как страшно, нет. Если уж миловидный омега Пак к нему не идёт, так почему же этот холодный альфа должен к нему бежать, хоть и страшно? Нет уж. Гордость. А омеги бы хоть кого. Боялся ветра безумно. Чимин все никак не мог уснуть. За окном друг о друга бились пласты железа, создавая ещё более угнетающую атмосферу, так ещё и эта тень на стене! Фантазия слишком сильно разыгралась и стала додумывать сама за себя. Чертов Тэхен! Не надо было смотреть с ним ужасы, тем более на ночь.
«Вот бы сюда Юнги...»
Пронеслось в голове у Чимина. Тогда бы точно не было так страшно.
На часах уже 1:42, вставать через 4 часа, а уснуть ну никак. Собрав все свою силу, и маленькую горстку гордости, Чимина ступил на холодный пол. Накинув на себя плед и укутавшись в нем как гусеница, омега направился к альфе. Беззвучно открыв свою дверь, Чимин был рад, что не упал, так как плед свисающий до пола мешал. Во всем доме темно. Куда идти не разобрать, двигаешься, практически на ощупь. Дойдя до нужной двери без происшествий, омега остановился. Что делать? Может Юнги спит? Может выгонит его? Может выгонит со смехом, подумав, что Чимин маленький мальчик, который боится "глупых хлопочков" ? Все раздумье Чимина прервал вновь сильный гром. Пак аж вздрогнул от неожиданности. Ладони почему то вспотели, в животе затянулся узел. Волнение нарастало. Медленно, Чимин начал поворачивать ручку. Дверь слегка скрипнула, а у Чимина внутри все взорвалось. Пак никогда не заходил в комнату Юнги. Разглядеть было возможно только кровать, на которой в углу, на спине, лежал Мин. Руки сложенные в замке на груди. Лежит так, словно на приеме у психолога, спокойно, будто за окном обычная ночь.
— Э... Юнги? Ты спишь?- робко начал Чимин. Все таки было неловко. Альфа медленно повернул голову в сторону Чимина.
— Нет.- тихим голосом отозвался блондин.
«НУ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?! ЧТО ГОВОРИТЬ?»
Омега застыл. Чимин не думал, что он будет говорить после ответа альфы... Хотя, он и не ожидал от Юнги ответа. Или это бы было молчание, либо "вообще-то да. Ты меня разбудил! Вали отсюда, пока башку не оторвал!"
— Страшно?
Неожиданный вопрос прозвучал со стороны альфы. Это был спасательный круг. Чимин будто чувствовал, что Мин все понимает.
— Д-да. - запинаясь сказал Чима. - можно мне лечь рядом?
И откуда такая уверенность? Чимин и сам не знал, только сильнее натянул плед на голову (словно капюшон), потому что, возможно, его красное лицо можно было увидеть во тьме.
— Можно, - не то ласково, не то с заботой ответил Юнги.
Омега был и рад, и удивлен одновременно. Быстро закрыв дверь Чимин улёгся напротив Мина.
Кровать была двуспальная, но не огромная. Чимин тоже лег на спину в точности повторив позу Мина. Может, так Юнги ловит сон. Нет, ну а что? Чимин знал, что Юнги ещё тот соня. Повернув голову, Чимин заметил, что тот без одеяла. То есть, лежит в шортах и майке.
— Юнги, не холодно?
Чимину было действительно важно это знать. В квартире было не так уж и тепло. А окно в комнате большое и кровать стоит прямо около него. От него же исходит холод. Дождь все так же поливал за окном, а ветер все также хотел снести весь город с лица земли, иначе не объяснить, почему он настолько сильно дует.
— Да не...
Не дать договорить Юнги дал все тот же Чимин. Он начал вставать с кровати и вылезать из своего кокона.
Раскрывшись, Чимин накрыл Юнги почти полностью, оставив только глаза, после улёгся сам. Плед был теплый и мягкий. Мин буквально таял под ним.
— Спасибо,- шепотом проговорил Юнги.
— Не за что,- тоже шепотом отозвался
Чимин.
Опять раскат грома. Чимин чуть ли не заорал от неожиданности. Тело предательски вздрогнуло, что вызвало усмешку у Юнги. Чимин не знал, что окно Мина находится прямо напротив огромного дерева, чьи ветви разрослись так, что противно шкреблись об окно. Звуки и вправду были пугающие. У Чимина сердце в пятки ушло.
— Что это? - с опаской спросил омега. Тут то Шугу прорвало. Хотелось напугать милого омежку.
— Когда я только начали снимать эту квартиру, - начинал свою "пугающую" историю Юнги. - мне рассказали, что тут раньше жил парень. Он был каким-то умственно отсталым, или душевнобольным, точно не помню. Ну так вот, после очередного срыва, он тут повеситься. Прямо на балконе. За моим окном...
Альфа был готов орать, кататься по полу от смеха, но сдерживал себя как мог, поняв, что, кажется, Чимин дышать перестал. И опять этот противный звук.
— Юнг-и-и-и. - протянул Чимин.
В долю секунды, Чимин уже лежал вплотную к Юнги, утыкаясь носом и рукам тому в грудь.
— Э-э-й...ты чего? Я же пошутил. - замешкавшись ответил Юнги.
Он попытался отцепить от себя Чимина, но тот, будто присоска, прилип к его туловищу.
— Не уйду я теперь, - обиженно произнес Чимин.- сначала пугать, а потом...- омега ещё сильнее прижался к Юнги. Мин тем временем не знал, что делать дальше. Было так тепло и приятно. В нос ударил приятнейший запах персика с нотками жасмина. А Чимин тем временем вжимался в альфу все сильнее. Футболка у Юнги пахла порошком, а сам он - мятой.
— Зачем пугать то так? - в той же обиженной манере спросил Чима,- я, между прочим, перед сном посмотрел ужастик.
Юнги чувствовал, как Чимин все это говорит ему в грудную клетку, тем самым опаляя ее дыханием. Ветки противно провели своими длинными пальцами по окну. Чимин ещё плотнее прильнул к Юнги. А у парня сердце билось как у колибри.
— Юнги,- тихо прошептал русоволосый,- у тебя сердце стучит.
— Оно у всех стучит. - ответил Юн.
Тут Чимин поднимает голову вверх и смотрит прямо в глаза Юнги, потом переводит взгляд на его губы. Такие красивые, необычной формы. Практически всегда бледно-розового цвета. Юнги тем временем не упускал свой шанс заглянул в эти карие глаза, хоть при таком освещении мало что можно было разглядеть. Увидев, что Пак так заострил внимание на его губах, Юнги невольно сделал тоже самое. Такие пухлые, и, уж наверняка, мягкие. Юнги частенько смотрел на них, особенно, когда омега волновался, или что-то бурно рассказывал, постоянно кусал и облизывал их. За это хотелось сказать: "Эй! Хватит! Я не могу сосредоточиться!". Что творилось на улице уже никого не волновало.
— Юнги-я, - еле проговрил Чимин. - хватит смотреть.
— Ты первый начал. - ответил Мин. Пак опять начал кусать нижнюю губу. - я тебя сейчас поцелую.
Так странно. Как люди в темноте начинают на автомате говорить шепотом. И наши герои не исключение.
Чимин испугался. Его самого очень тянуло дотронулся, приласкать, втянуть ноздрями запах альфы, чтобы аж в глазах потемнело от наслаждения и, конечно, поцеловать. Но боялся, потому что никогда ещё этого не делал. У Чимина сердце стучит так, словно он сделал сто приседаний стразу. Юнги берет в свои холодные руки, маленькие, теплые ладошки Чимина. Тут внутри Юнги что-то щелкает и он поднимает руки Чимина над его же головой держа их в своих. На улице почти закончился дождь и ветер не так сильно дул. Но сейчас это не важно. Юнги нависает надо беззащитным омежкой и медленно наклоняется к столь желанным губам.
— Стой!- резко и серьезно выпалил омега.
— Что, не хочешь? - спрашивает альфа. Зная, что Чимин точно хочет, блондин уже было начал разжимать руки, но Чим не дал это сделать.
— Хочу но... Я не ум-умею,- стыдясь и заикаясь пролепетал смущённый омега.
— Правда?- удивлённо спросил Мин.- и что, никогда не пробовал?
Омега отрицательно помотал головой. Все реплики, были сказаны настолько эмоционально, что, казалось (казалось Чимину), Юнги вот-вот засмеётся над ним. Но Мина эта мысль привела в дикий восторг. Впервые в жизни, Юнги будет первый. Первый сорвёт поцелуй со столь желанных и девственных губ.
— Ну,так,- Юнги отпустил руки Чимина, и поставил локти прямо по обе стороны головы парня, все также нависая над ним,- я научу.
У Чимина в груди сердце сжалось до атома и стучало так, что вот-вот выпрыгнет из груди. Признаться честно, Чимину очень нравился Юнги. Этот голос, с лёгкой хрипотцой. А когда он читал рэп. Да Пак чуть ли не кончал от той энергии, что исходила от Мина во время выступлений в клубе, от этого драйва и просто дикой скорости, и чёткости чтения. Эти, чуть кривые указательные пальцы, да и в целом рукам надо отдать отдельное описание, ибо в двух словах не описать, как они нравились Чимину. Вены, будто маленькие змеи обвивали кисти рук. Кожа белая как у куклы. Даже темная пигментация вокруг глаз была частью всего фетиша Пака. Юнги со своим "гнездом" на голове по утрам, всегда умилял Чимина. Даже вечная грубость и ворчание Мина никак не отталкивали, а даже наоборот. Чимин целиком и полностью влюбился в Юнги. Но... Любил ли его Он? Это и мешало Паку признаться во всем, что накопилось, ну и ещё стыд и скромность.
Тот человек, от чего запаха у Чимина ноги подкашиваются, сейчас его поцелует.
Горячие, влажные и, как предполагал Шуга, мягкие, сладкие губы. Юнги начнет нежно сминать их, но омега не отвечал. Тогда, Мин грубее впился в Чимина. И у русоволосого тоже не сдали нервы. Он глухо простонал в поцелуй и стал неуверенно отвечать. Увидев такую реакцию Чимы, Юнги не упустил возможности сделать этот поцелуй ещё слаще. Аккуратно проведя языком по зубам омеги, Юнги, будто просил разрешения. Только Чимин приоткрыл рот, язык Мина уже ворвался туда. И вот, он уже свободно изучал его. В комнате стало жарко. Запахи смешались. То, что происходило за окном было просто до лампочки. Сейчас существовали только два человека, у которых появилась своя вселенная. Чимин никогда не испытывал таких чувств. Вот языки уже сплелись вместе, а Чимина вновь прорвало, и он что-то простонал, да так сексуально, что у альфы чуть крышу не снесло. В порыве таких откровенных чувств, Юнги цепляется за волосы Пака, и чуть оттягивает их, от чего тот ещё больше открывает рот, а Юнги пользуется этим.
Шевелюра у омеги мягкая. Чимин тем временем боится пошевелиться, думая, что это сон. Только очень реалистичный, и страшно - прекрасный сон, который он так боится спугнуть. Отстранившись от губ Чимина Юнги дотронулся лбом до лба Пака, и тяжело дышал ему прямо в губы. Юнги хотел поймать дыхание Чимина, но никак не мог. Зато сам вовсю глотал кислород.
— Я говорил, что не умею.- выпалил горящий от стыда Чимин. Мин улыбнулся и едва слышно засмеялся.
— Все так плохо, Юн-Юнги? - голос дрогнул.
— Если бы ты знал, как все хорошо.
И снова страстный и требовательный поцелуй. На этот раз Юнги хотел больше действий от омеги, поэтому пришлось пойти на хитрость. Ловким движением, Мин просовывает руку под футболку Чимина и лёгким движением, рука проскользнула за спину, проведя линию почти от поясницы и задержалась меж лопаток. Чимин изогнулся и всем туловищем прижался к животу альфы. По всему телу пробежал ток. Бабочки в животе запорхали и устроили целый ураган. Страсть захлестнула обоих. Юнги прижимал Чимина так, будто видится с ним в последний раз. Кровь стучала в висках, а сердце бухало как недавний гром. Что двигало Мин Юнги в тот момент он и сам не понимал. Альфа подхватывает Чимина в охабку, все также продолжая шарить руками по телу омеги. Чимин запустил свои маленькие пальчики в шелковистые волосы Юнги.
— А ты быстро учишься. - тяжело дыша и нахально ухмыляясь говорил Юнги.
От этого Чимин почувствовал как лицо, наверное, покрывается красными пятнами.
Плевать на все. Юнги безумно нравится целовать Чимина. И будь что будет. Поцелую получается страстные и слегка размазанные, из-за неопытности омеги. Но это ещё больше заводило Юнги. Тело у Чимина горело. Юнги уже надоело лежать в неудобной позе, хотя он бы терпел все, лишь бы это не заканчивалось. Блондин подхватывает Чимина за бедра и сажает за стол. Язык альфы, уже вовсю изучил полость рта Чимина. Неожиданно, всю комнату озаряет яркий свет. Электричество включили. Поцелуй заканчивается смачным чмоком. Воздуха не хватало. Парни тяжело дышали, будто пробежали марафон. Свет в комнате горел ярко. Наконец, Чимин мог видеть какая в комнате обстановка. Пак успел разглядеть только то, что на стене, напротив кровати были обои в виде звёздного неба. Когда сердцебиение, вроде как, пришло в норму, Чимина бросило в дрожь. Сейчас он очень хотел вернуть все назад. Лучше бы сидел и трясся от страха у себя в комнате - думал Пак. Стало по настоящему страшно и безумно стыдно. Но стало ещё хуже, когда Чимин посмотрел на альфу, который буравил его взглядом. Омеги стало до безумия неловко. Все лицо горело, то ли от стыда, то ли от той страсти, которая была вначале. Юнги стоял очень близко к Чимину, поставив руки по обе стороны от омеги, оперевшись ими в стол. Глаза у Юнги были слегка затуманенным но в них было что-то ясное. Это слегка успокаивало Чимина, доказывая то, что у Юнги чистый разум, и делал он это в ясном уме, и им не двигали природные инстинкты, но верилось с трудом. А вот взгляд Чимина насторожил Юнги. Он смотрел так, будто тот был маньяком, который хотел его разрезать на куски. Глаза полные страха и смятения. Вдруг, совершенно неожиданно, Чимин вскакивает, подбегает к кровати, хватает плед, и со словами "извини" выбегает из комнаты как ошпаренный.