Часть Глава 3. Хороший вечер.

269 14 2
                                    

От­крыв дверь квар­ти­ры, Чи­мин был весь­ма удив­лён тем, что Юн­ги все ещё до­ма. Обыч­но в это вре­мя Ми­на уже дав­но нет. Но что бы­ло бо­лее уди­витель­нее, так это но­вая па­ра крос­со­вок, ко­рые ак­ку­рат­но сто­яли на пол­ке. Пос­мотрев на ве­шал­ки, ве­сев­шие над пол­кой с обувью, Чи­мин уви­дел ещё и но­вую кур­тку. Оме­гу это нап­рягло. Бы­ло все­го два ва­ри­ан­та. Пер­вое — в их с Юн­ги квар­ти­ру проб­ра­лись весь­ма ак­ку­рат­ные во­ры и сей­час под­жи­да­ют его в ком­на­те, ну, а вто­рое — у Юн­ги гос­ти. Это бы­ло опять-та­ки стран­но, по­тому что Чи­мин ни­ког­да не ви­дел зна­комых или же дру­зей Юн­ги. Все раз­ду­мия оме­ги прер­вал па­рень, ко­торый вы­летел из ком­на­ты Юн­ги и прос­коль­зил пря­мо по ко­ридо­ру в сто­роны ком­на­ты Чи­мина. По­том пос­ле­довал удар, а Чи­мину уже ста­ло жаль эту крас­ную ма­куш­ку, хоть и не знал кто это. Па­рень опять выс­ко­чил из-за уг­ла и улы­бал­ся как не­нор­маль­ный. Он бук­валь­но све­тил­ся с эти­ми ми­лей­ши­ми ямоч­ка­ми на ще­ках. В две­рях по­явил­ся Юн­ги и скрес­тив ру­ки на гру­ди, оп­перся пле­чем об двер­ной ко­сяк прос­мотрев на крас­но­воло­сого стро­гим взгля­дом. Но нез­на­комец да­же ухом не по­вел, про­дол­жая раз­гля­дывать Чи­мина.

— Юн­ге­ша, — го­лос у пар­ня был ра­дос­тный и при­ят­ный. Он пох­ло­пал ла­доня­ми и при­ложил их к ще­кам. — а он ми­лаш­ка. 

 Чи­мин чуть ли сквозь зем­лю не про­валил­ся и уж точ­но пок­рылся ру­мян­цем, а Юн­ги ту­по за­катил гла­за.

Па­рень про­тянул ру­ку Чи­мину. 

 — При­ветик, ме­ня зо­вут Чон Хо­сок. Я друг тво­его Юн­ги. Ты мо­жешь звать ме­ня Хо­сок, Хо­би, Хорс или Джей Хо­уп, в про­чем, как те­бе удоб­но.

Чи­мину ста­ло не по се­бе от «тво­его Юн­ги». Оме­га роб­ко про­тянул ру­ку в от­вет и ре­шил то­же пред­ста­вит­ся. 

— Ме­ня...

 — Знаю, знаю, Пак Чи­мин. Бу­ду на­зывать те­бя бу­лоч­кой или Ми­ни.

  Хо­сок зас­ме­ял­ся и сво­им сме­хом под­нял нас­тро­ение оме­ги, но тот все рав­но сто­ял не­под­вижной ста­ту­ей и нер­вно пос­ме­ивал­ся. Джей Хо­уп рас­крыл­ся в объ­яти­ях и ду­шил ими Чи­мина. От Хо­сока пах­ло цит­ру­сом, в боль­шей сте­пени апель­си­ном. Чи­мин по­думал, и пред­став для Хо­сока друг­гой за­пах, но тут же от­бро­сил эту мысль. Па­ку по­чуди­лось, что этот за­пах соз­дан толь­ко для Хо­упа, и не для ко­го дру­гого. От­пустив Чи­мина, Хо­би опять из­дал «вой» уми­ления и по­вер­нулся к Юн­ги. 

ᑭEᗩᑕᕼ ᗩᑎᗪ ᗰIᑎTМесто, где живут истории. Откройте их для себя