— Тэхен, ты понимаешь, что это невозможно? - спросил Чимин.
Омега тем временем продолжал разглядывать свой гардероб.
— Будь ты хоть сыном хозяина этого клуба,- продолжал Пак.- это идёт в разрез с правилами. А если нас поймают? И тебя, и меня, могут легко вышвырнуть из школы. Ещё там...
— Нашел!
От неожиданности, Чимиин даже вздрогнул и сбился с мысли. Тэхен вертел в руках какую-то черную и прозрачную ткань, да ещё и радостно улыбаясь пританцовывал.
— Ты меня вообще слушал?- возмутился Чимин.
Омежка кинул найденную вещи на гладильную доску и дальше принялся копаться в шкафу.
— Да слушал, слушал. - как-то вяло ответил Ким. - Чима, не парься, все получится. Мой дядя на то и мой дядя, чтобы пропустить нас. Тем более, он обязан мне подарок.- лукаво улыбаясь ответил Тэхен.
Чимин никак не мог понять, о чем говорит его друг, да он и не особо пытался. В конец отчаявшись, Чимин падает на кровать и решает лежать тут, пока на землю не упадет метеорит. Потолок в тэхеновской комнате был исписан разными рода подписями. Однажды на ночёвке, парни оставили дому своеобразный автограф. В помещении летал запах хозяина. Это была спелейшая вишня, с нотками сирени. Аромат у омеги был под стать весны. Такой свежий, чистый и свободный.
— Чим, а ты чего не готовишься? Неужели ты собираешься идти в...
— Ну, да. А что?
Тэхен ошарашенно смотрит на Чимина и схватившись за волосы оттягивает их.
— Ты с ума сошел? - шоково отвечает Тэхен. - никуда ты так не пойдешь. Мы же идём не в библиотеку, а в ночной клуб.
— А что тут такого? Мне кажется, я вполне нормально одет для клуба.
На Чимне были обычные поношеные джинсы, на которых уже слегка провисли коленки. В них он всегда ходил к Тэхену. Клетчатая чёрно-белая рубашка. В прочем, обычный лук человека, который не собирался никуда идти дальше магазина. Для Пака это было не принципиально. Максимум, за чем он идёт в клуб, так это проследить за другом. Чимин надеялся на то, что просто будет сидеть за барной стойкой или стоять около стены. Но у Тэхена были совершенно другие планы. Скрестив руки на груди, Ким демонстративно закатил глаза и опять подошёл к шкафу.