Глава 6. Робости не конец.

220 15 0
                                    

Чимина в прямом и переносном смысле потряхивало. Шок, который он испытал, не сравним ни с чем. Тот альфа, мог бы его просто изнасиловать, если бы не Юнги. Мятный появился очень вовремя, и стал для Чимина героем. Вспомнив те омерзительные касания и мерзкий голос, у Чимина опять пошли слезы и парень сжал руку Юнги ещё сильнее. Уже перед выходом из клуба, Юнги остановился и отвёл омежку к темному углу, где стоял стул. Непонятно, для чего он тут был, но об этом месте знают малое количество людей. Взяв Чимина за плечи, Юнги пытался говорить как можно спокойнее.

— Чимин, послушай, - начал Юнги. - мне надо сходить в одно место.

Омежка испуганно посмотрел на Мина и вцепился ему в руки.

— Нет, Юнги-я, не уходи. - молящим голосом просил Чимин.

Внутри Юнги боролись две стороны. Одна требовала остаться с Чимином, хоть и знала, что с парнишкой ничего не должно случиться. А другая, заставляла предупредить Намджуна об уходе, чтобы ребята не искали, и не беспокоились о Чимине.

— Я отлучусь всего лишь на пару секунд, - продолжил настаивать на своем альфа, но все ещё чувствовал, как Чимин мертвой хваткой держит его майку. - с тобой ничего не случиться, клянусь.

Во взгляде Чимина что-то рухнуло. Будто, там был маленький мир, а на него сбросили многотонную водородную бомбу.

— Найди Тэхена, и передай, что все в порядке, пожалуйста, Юнги-хен.

Нос у омеги предательски защипал, а глаза начали набираться слезами. Горло, будто кто-то начал сдавливать, и дышать становилось все труднее и труднее. Страх и отчаяние начали сдавливать тисками. Юнги кивнул, и побежал на поиски того, кого никогда в жизни не видел.

***

Хоть Мин и привык к постоянной толпе, что обитает в ночных клубах, сейчас она его изрядно бесила. Практически каждый увидевший парня, стал как-то его трогать, тыкать маркером (и откуда они у них?) и просить хоть что-то черкнуть, некоторые, даже доставали телефоны, и просили фотографию. Юнги пытался не обращать внимания и спешил к своей цели.

За столиком Юнги увидел знакомую красную макушку. Вместе с Хосоком сидел Намджун, а на другой стороне Джин.

— Хорс! - крикнул Юнги, пытаясь привлечь внимание парня, но тщетно. Музыка была слишком громкой, поэтому приходилось распихивать народ.

ᑭEᗩᑕᕼ ᗩᑎᗪ ᗰIᑎTМесто, где живут истории. Откройте их для себя