Во рту пересохло, голова пульсировала и все ощущения отдавалась лёгкой болью. Поскольку Чимин никогда не пил, даже в таких малых количествах, и думал, что в фильмах все утрируют, то рассчитывал, что никакого эффекта от алкоголя не будет, но отказался не прав. Омега сразу же пошёл на кухню. На столе стоял большой стакан и, собственно, бутылка с водой. Рядом лежала пачка таблеток. Юнги позаботился о состоянии омеги, и предусмотрительно подготовил спасение. Вода дала жизнь. Наконец, в пустыне которая была во рту, пошел дождь. Живительная влага привела парня в чувство и стало намного лучше. Взглянув на часы, Пак решил, что ещё есть время, и он не опаздает в школу. Чтобы Юнги не нервничал, омежка оставил на холодильнике яркий розовый стикер с надписью:
«Ушел в школу:)»
Чимин долго колебался, ставить в конце смайлик, или нет, но все таки решил, что это приятный жест, и оставил. В ванной, вода подействовала ещё более благоприятно. Взбодрила и заставила проснуться. В глаза Паку бросилась метка, которую оставил Юнги. Омега не хотел, чтобы ее кто либо видел, поэтому тихо подойдя к двери, Чимин повернул ключ, и закрыл ее. На полке одиноко стоял тональный крем, которым частенько пользуется Юнги, чтобы скрыть свои темные круги. Чимину они безумно нравились, и он не любил, когда альфа их скрывает. Выдавив тональный крем, Чимин принялся тщательно растирать его, дабы побыстрее скрыть с глаз укус.
Омежка чувствовал себя предателем. Будто он идёт к своему любовнику, и пытается показать, что у него никого нет. Это, знаете, как мужья делают с обручальными кольцами. Снимают их перед какой-нибудь красоткой, а дома ждёт жена. Иллюзия своей второй жизни. Только Чимин чувствовал себя реально паршиво. Но парень не хотел выслушивать вопросы и расспросы, пока он сам во всем не разобрался. Слишком много всего навалилось и омега сам спотыкался о свои мысли, которые были, как камни под ногами.
***
Дождя не было, но небо серое и пасмурное. Чимин поморщился от холодного ветра, что пробрался под одежду, и стал забирать все тепло себе. Засунув в уши наушники, Чимин, как всегда, на полной громкости включил музыку, лишь бы не слушать мир. Когда омега был без музыки, ему становилось плохо. Она буквально спасала его. Когда омега в наушниках, то может часами продумывать у себя в голове хореографию, а потом воплощать это в жизнь. Ещё, парень частенько подпевал разным исполнителям, даже, записывая своеобразные каверы.