Чимин убежал с вечеринки словно золушка, но, правда не оставив туфельку. А Юнги так и не догнал паренька.
У Хосока были довольно богатые родители и имели этот загородный дом, так, чтобы было. Чон вообще не часто устраивает вечеринки, ибо после одной из них он обнаружил, что дом прибывал не в очень хорошем состоянии. Некоторые даже своровали ложки и вилки, и после этого, Джей Хоуп оставлял только самое необходимое, пряча все важные вещи на чердаке. Дом был за городом и стоял особняком среди всех. На заднем дворе была очень большая террасса, а чуть поодаль висел гомак. Вид открывался на небольшой лесок. В детстве, Хоби часто валялся в нем и мог проспать хоть весь день, приглашая к себе Мина. Чон никогда не забудет тот случай, когда они с Юнги решили серьезно поговорить на счёт истинности. Тогда парни решили, что нашли друг друга и для проверки чувств, поцеловались. Им было не стыдно, но теперь они точно знали, что не истинные точно. Маленький омежка Чони вел себя очень робко и боялся начать, а вот Юнги включил настоящего альфу, и действовал уверенно и, в некоторой степени, грубо. Хосок ещё тогда понял, что Юнги четко знает свою цель и добьется всего чего только пожелает. Но не в этот вечер. Хунг и Хосок стояли и обнимались, наслаждаясь только друг другом. Чувствуя тепло любимого тела становилось так чудесно, что Хоби удивлялся, как они ещё не взлетели, ведь сейчас он парил. Не очень то хотелось разрывать эти теплые объятья, но вид Мина насторожил Хосока.
— Я сейчас, - говорит Хоби и уверенным шагом направляется к суетливому Юнги.
Взгляд у альфы растерянный и точно ищущий кого-то, бегло осматривая помещение. От Мина веяло беспокойством. Сейчас, стоя рядом с этим парнем, начинаешь и сам паниковать и суетиться. Хосока не очень радовали красные следы пальцев на щеке у Юнги. Почему то, омега срузу решил, что тут дело не обошлось без Пака.
— Чимина не видел? - выпаливает Мин.
— Э...нет, а что...
— Блять,- ругается Юнги и убегает.
Чону даже не дали ничего сказать. Уж когда у этих двоих все устаканится, то они точно не отвертятся от вопросов - отмечает про себя Чон.
Юнги продолжал метаться по огромному залу, где вовсю весилился пьяный народ. Юноша ничего не мог разглядеть кроме макушек других людей. Хотелось выгнать их всех отсюда, чтобы не мешали и не тёрлись своими телами об тело Мина. Так может делать только Чимин. Юнги начинал думать, что становится чертовым психопатом. Все в этот момент бесило. Эта девица с огромными голубыми глазами просто выводила из себя. Ему никто сейчас не нужен кроме милого, робкого и безумно приятно пахнущего омежки Чимина. Он не выходил из головы Мина днями и ночами. Если так подумать, то Юнги уже надоели эти прятки. Хотелось целовать и обнимать мальчика когда захочешь, а не когда обстоятельства это позволяют. Но альфа не хотел давить на Чимина, поэтому терпеливо ждал. Юнги собирался закричать на весь зал от досады, как на глаза ему попался этот Лукас, или как его там? Этот тупой тип определенно шел к Мину.