Спокойная, приятная музыка играла в салоне, придавая атмосфере ещё большее тепло. Редкие лучи солнца, которые все же умудрялись пробиться сквозь плотный барьер крон деревьев, сквозь стекла падали на салон пятнами, в которых, если приглядеться, можно было что-то да и разглядеть, даже не боясь, что с такими "видениями" тебя без разговора упекут в здание с мягкими стенами. Просто потому что было действительно скучно. В первую очередь Хоройо. Митсу уже разговаривал в Симон, а Джей, как и обычно, сидела в наушниках, слушая к-поп и, подперев рукой голову, смотря в окно, будучи полностью погруженной в свои мысли, огородясь от реальности. Шин, как и обычно, просто молча вел машину, даже не проронив и слова, что странно. Обычно именно он (конечно, если Сато трезв) душа компании. Это, конечно, было поводом для беспокойства Шоджо, но видя его взгляд в лобовом зеркале, он, лишь беззвучно вздохнув, перевёл взгляд снова на Сато и Опел.
"Видимо, эти двое хорошо проводят время" - с некой грустью подумал златоглазый, чувствуя , как что-то колкое и жгучее внезапно поступило к его горлу. Осознание того, что с ним происходит лишь ужасало его, заставляя мотнуть головой, отгоняя всякий бред.
"Ну нахрен, если буду загоняться по таким мелочам, то точно увезут в психушку" - тверидил про себя Хоройо, решив, что лучшим способом сохранять спокойствие внутри своего мира за грудной клеткой, закрыл глаза. Лучи солнца, перебежками пересекающие его лицо, ослепляя сквозь сомкнутые веки, музыка на фоне, лёгкое покачивание машины и шум природы. Поездка в лучших традициях американских фильмов. Спустя пару минут парень уже мирно сопел, все глубже и глубже погружаясь в царство Морфея.-Хей, Хоройо. Хоройо, чёрт возьми, просыпайся! - знакомый мужской голос, поначалу звучавший едва различимо, мутно и крайне тихо, сейчас уже неприятно резал парню слух, будто бы пенопластом провели по стеклу, или когтями по доске. Так или иначе, звук, крайне неприятный для него сейчас заставил Шоджо невольно открыть глаза, недовольно и ещё сонно смотреть на лицо Сато.
-Убью, тварина... - проворчал под нос златоглазый, лениво потягиваясь и вылезая из машины.
-Хохо, это благодарность за пробуждения от "трехсотлетнего сна?" моя спящая красавица?~ - с издевкой протянул брюнет, с интересом наблюдая за Хоройо, точнее за его ещё сонной физиономией, что пробивала, несомненно, на смех.
-Нахуй иди, Сато.
Митсу, нагнав друга, шёл рядом, взглядом изучая окружающий его пейзаж. Он, несомненно, впечатлял. По правую сторону простирался густой и, по-видимому, большой лес. В голову, почему-то, сразу же лезут игры по типу "Слендермэна" или "Дожить до рассвета". Т.к время уже было достаточно позднее, то и темнело соответственно. Алые как кровь лучи заходящего солнца играли на тонких ветвях деревьев, взмывающие вверх - в вечернее небо. Те, что промахнулись, лужами собирались под кронами, придавая траве, ранее зелёной и свежей на вид, жуткий окрас. Невольно дрогнув, он перевёл взгляд в противоположную сторону, на этот раз пейзаж его вполне порадовал. Его взгляду сразу открылось блестящее водяное полотно. Здесь, если в лесу алый цвет выглядел грозно и ужасающей, он приобретал романтический мягкий оттенок. Пару людей, сидящих на берегу, в соломенных шляпах, довольно старые, как показалось Митсу, ловили рыбу и, казалось, не двигались вообще, будто бы перед ним не люди вовсе, а восковые, искусно сделанные статуи. Розовый оттенок, жадно поглащаемый водой, кругами отражался на кустарниках у берега и редких ивах. От такого резкого перехода и игре на контрастах, у брюнетка произошёл диссонанс, что заставило его ненадолго выпасть из мира. Но, к его счастью, Хоройо заметил это, поэтому немедленно привёл его в чувства:
-Алло, земля вызывает Митсу! Как слышно?-А, че? Очень смешно - махнул рукой парень, после зайдя внутрь большого двухэтажного особняка. По правде говоря, дом был вполне красивым. Белые грациозные стены, просторная веранда, беседка и сад неподалёку. Все, как в лучших традициях старых фильмов. Внутри дома было не менее впечатляюще. Комнат было около 5-ти( а это только первый этаж). На самом деле, и сам владелец не знал, зачем ему столько да и для чего их приспособить, но вскоре закрыл на это глаза, ненужные для него оставляя пустыми и по сей день. И, как уже очевидно, в доме можно было легко заблудиться. Особенно ночью, когда выйдешь попить воды, а вернёшься в свою комнату чёрт возьми когда.
-Блин, даже спасибо не скажешь? - вдогонку крикнул Хоройо, заходя вслед за ним, закрывая дверь. Внутри их уже ждали Шин, Джей и Симон, которые, явно что-то задумав, активно что-то обсуждали.
-О, вот и вы! Присоединяйтесь~ - как всегда чарующим и нежным голосом с характерным французским акцентом подозвала парней Симон. Те, лишь переглянувшсь, пожали плечами и сели напротив них за столик, присоединяясь к разговору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись воды
DiversosЛето. Прекрасное время, чтобы провести его с друзьями, впрочем, как обычно оно и бывает. Вот, 5 друзей : Хоройо, Митсуи, Шин, Симон и Джей Хо - решили провести неделю вместе, выехав за пределы города, проведя её в загородном домике у рыбацкой провин...