Заранее прошу прощения за такую маленькую главу ,но зато я написала две сразу 💕
-----------------------------------------------------------Чимин растерянно похлопал глазками ,нет ,он конечно сразу понял о чём или точнее о ком идёт речь ,но откуда Юнги мог узнать о ещё одном месте работы Пака?
-Я имею право там работать и вообще откуда вы узнали ?-У меня везде уши и глаза и я просто спросил ,это ведь очень интересно ,когда ТВОЯ модель работает в агенстве твоего главного конкурента ,да Чимин~и?-от этого "Чимин~и" Пак покраснел ,но успел закрыть лицо ладошками от этого взгляда .
-В чём проблема ,я же свободный человек и работаю там ,где мне хочется ,что в этом такого ?-недоумевал Чимин.
-Абсолютно ничего ,я ведь просто спросил,правда ?-Юнги поднял Чимина за подбородок немного пододвигая к себе ,как бы ища в его глазах подтверждение свои словам и он его нашёл ,однако эту идилию прервала громкая вибрация в штанах Пака из-за чего им конечно же пришлось отстраниться ,чему Пак был несомненно рад .-я отвечу ?-получая утвердительный кивок и разрешение поговорить прям тут не мешая Мину работать Пак провёл пальцем по сенсорному экрану ,принимая звонок .-Да ,алло, это кто?-понятное дело Мин просто делал вид ,что работал за компьютером ,на самом же деле он вслушивался в каждый звук со стороны Пака тщательно .
-Ну,как ,кто ?Чима ,ты,что, не помнишь человека ,которому сам по этому номеру несколько дней назад бухой звонил?
ТАК СТОП
А кому это Пак мог звонить несколько дней назад по этому номеру ,да ещё и бухой ?
И тут до Пака допёрло ....БЫВШИЙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельное счастье
FanfictionЯ выбираю его (Лучшие рейтинги) 22-#yoonmin 90-#jikook 173-#чигуки 331-#yoongi 583-#jungkook 614-#jimin 882-#юнги 633-#юнмины