·7·

982 29 13
                                    

  На следующий день,самым первым ко мне пришёл Адам.
-Привет,врач сказал,что тебе можно гулять,не хочешь ли сходить?
-Я только с радостью.
  Я переоделась из больничной одежды в той,которой попала в больницу.
-Я готова.
  Адам взял меня под руку и вывел в коридор.К счастью сегодня голова не так сильно гудела.
  Когда мы вышли,я увидела Алекса.
-Привет братик!Ты ко мне?Зайди попозже,я с Адамом иду гулять.
  Алекс зло посмотрел на Адама.Точно также Адам посмотрел на Алекса.Что между ними происходит?
  Ладно,это их дело.Если надо,то меня оповестит во всё.

  Возле больницы был небольшой парк.Повсюду стояли лавочки и красивые клумбы.Я понимаю,что срывать цветы нельзя,но один мне слишком сильно понравился.
-Красивый.
  Я понюхала цветок.Никогда раньше не видела таких.Он был фиолетово-красного цвета.Такой необычный.
-Он такой же красивый,как и ты.
  От слов Адама,по моему лицу пошла краска.Мне стало слишком неловко.
-Ладно...Пойдём дальше?
-Конечно.
  Адам снова взял меня под руку и повёл дальше.Пройдя ещё немного,мы сели на лавку.
-Скажи,а куда мы ходили когда встречались?
Мой вопрос как-будто загнал парня в тупик.
-Мы любили проводить время у меня дома.
  Он обнял меня за плечи и прижал к себе.На душе у меня было как-то неспокойно,но я подумала,что просто накручиваю себя.
  Моя голова сильно затрещала.Я взялась руками за голову.В памяти снова появился тот парень,только мы с ним лежали уже в кровати.Лица снова не было видно...
-Виола,тебе пожалуй стоит вернуться в палату.
-Да...
  Адам помог дойти мне до палаты.Голова так и не прошла,поэтому он вызвал врачей,которые что-то мне вкололи.Скорее всего это было обезболивающее,потому что боль быстро прошла.
-Как вы себя чувствуете?
-Спасибо...Уже лучше.
-Хорошо,если снова заболеть голова,то зовите.
-Ладно.
  Медсестра вышла и вместо неё зашёл Адам.
-Тебе легче?
-Да,они мне обезболивающее вкололи.Спасибо,что вызвал.
-Ради тебя я готов на всё.
  Может мне показалось,но...Эти слова звучали не искренне.Они звучали так,как-будто их просто заучили,как любое банальное стихотворение.
  Успокойся Виола,тебе просто кажется.Он тебя любит,он твой парень.Тебе просто кажется.
-Извините,приём заканчивается через 5 минут.
-Хорошо.
  Адам поцеловал меня в лоб и попращавшись вышел.Я не могла уснуть.
  Теперь у меня уже 2 ниточки к этому загадочному парню,которого я вижу в памяти.Кто же он такой?!
  Я ходила по палате,заставляя вспомнить себя что-то ещё.
-Чёрт,ничего!
  Я рухнула на кровать вся расстроенная.Я не могла ничего вспомнить.Ничего!Может это лекарство так действует на меня?Не думаю...
  Когда у меня в воспоминаниях был тот парень,то по телу приятно проходило тепло.Хоть спать и не хотелось,но я уснула...

Кто ты для меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя