POW Автор ...
Мрачные тучи свисали над столицей Франции . Обволакивая в мрачное небытье делясь своим , отвратительным признаком плохой погоды . В этот день самый из самых осенних дней в году , когда природа придает хоть капельку тепла и разный комбинаций оттенков цвета в плоть до темного яркого осыпается над Парижем ввиде опавших листьях , которые лежат на дороге а поверх них стоят в земле голые деревья без листвы . Делая атмосферу холодной мрачной без некакой человеческой ,жизненной радости . И все же в осени есть плюсы так и свои минусы , плюсы в том что в такие месяца как сентябрь и октябрь можна собирать гербарий и радоватся последними лучиками солнце . А минусы это то , что очень льет много дождей сыро, мокра , грязно даже любому животному неважно дикое оно или домашние было бы не подуше оказаться на холодных улицах Франции . Главное что из них как и людям не по душе такой период осенниго климата . Поэтому опустелые улочки Парижа выглядят одиноко не придавая не какие признаки движений горожан . Но самое странное что солнце немножко грело теплом и лучи смешались с дождем создавая эффект радуги . Но от этого эффекта ничего не помогало на улицах всеровно маросило и где-то за горизонтом по ту сторону эльфивой башни собирались густые тучи оповещая о том что это погода которая предстоит сейчас была всего лишь цветком облегчения , а дальше должны были быть ядовитые ягодки с грозой и реализуемым дождем .
В данный момент два героя прокручивал мысль что тоже были не прочь согласится с мирными жителями Парижа которые грели свои попы под теплым пледом у камина и и горячай кружкой кокао в руках . Одним только героем приходилась не легко не зависимо какой сейчас климат в городе жаркий холодный , летний или зимний и не видно что у тебя было со здоровьем главное здоровья людей и не более . Им приходилась постоянно патрулировать этот город от ударов самого главного врага и его маленьких но катастрофических приспешников .
Божья коровка терпела до последнего пока не стемнеет чтоб удостоверяется в безопасности Парижа и отправится домой . Еенное голубые глаза мирно наблюдали как солнце покидает высоты голубого неба опускаясь в низ и утопая в ярких оранжево - жёлтых тонах алого заката . По ней было видно что она вся скукожилась от осесеннего сентябрьского ветерка , который трепетал ее синие волосы и с каждым новым порывом в гонял в ее тело новый порыв северного ветра , сквозь эластичный латекс можна сразу жизни почувствовать , кучу мурашек которые бегали по ней как ошпаренные горячим кипятком . Не подолеку от нее облокотившись о домоход стоял черный кот который прям таки откровенно пялился на партнёршу Багибу держа в руке хвост . Изначально леди баг было неловко что на нее вот так нагло смотрят чуть ли не пожирая взглядом пару ненасытных убийственно изумрудных глаз . Но потом она усмерило свой пыл к компу шерсти и проста старалась не сталкиватся с ним хоть одним взглядом его мятных глазах что бы не засмущатся и не быть перед ним красной как рак .
Каждый думал о своем так и не решаясь за этот вечер не проронить не единого слова не то что там и о диологе . Кот нуар много раз прокручивал идею как бы поговорить с ней по душам . Поделится с ней своими проблемами личной жизни ему так хотелось но он не мог нарушить их жизни кодекс кодекс супер героев . Но всё-таки набрав холодный ветер в лёгкие по его телу прошлась будоражующая волна . От которого его тела стало покалывать в некоторых местах . В отличий от леди баг он не чувствовал холод а наоборот адский огонь и смущение оставаться рядом с ней наблюдать за ней и проста по детский улыбатся осознавая тот факт что это девушка перевернула душонку одинокого подростка , все сильнее западая в самое сердце парня . Ноги стали ватными он уже не мог устоять нонагах после сегодняшней борьбы Агрест валился до мимо верности с ног . И все таки кот набрался терпимости и удосужился сесть рядом с ней . Девушкой его мечты и всего вышеперечисленного что у нее есть не важно какие сейчас тараканы у нее в мозгах всеровно это девушка в маске была эталоном совершенство .