Вечер.Легкий осенний ветерок поднимает листья в воздух,заставляя их кружиться в танце.Смотря на эту картину хочется улыбаться в осознание того как природа прекрасна.Яркие звезды светят на небе.Они образуют красивые созвездия.Вон там например созвездия белой медведицы,а там созвездие водолея.Красота!
Казалось бы,все должны спать.Однако девушка идущая по тропе парка думает иначе. Она из тех кто любит погулять в темную пору.Хоть на самом деле это не так удивительно,ведь сколько на свете есть еще людей которые так же любят погулять в ночном парке.Но....вы ведь знаете что с ней скоро случится,не так ли?То что с ней случится этим вечером и делает ее особенной.
Ну,пока она еще здесь,я опишу ее.У нее темно-русые волосы чуть ниже лопаток.Яркие желтые глаза заставляют думать что они у нее золотого цвета.Шрам на левом глазу отчетливо видно.Хотя как иначе?Она ведь только сегодня его получила.Одета она в в теплый красный свитер под которым есть белая футболка.Одеты так же черные спортивные штаны,а так же черные кроссовки.Чуть не забыла!Ее имя Эммма.Эмма Ёлкина-18-ти летняя девушка недавно перешедшая порог школы в 11-ый раз.Ее отец разбился в афтокатастрофе.Мать же стала искать замену своему мужу,но все они ее бросали,и из-за всего этого горя она стала той еще пьянецой.Эмма намного лучше матери отреагировала на смерть отца.Она стала более замкнутой,начала ходить на разные виды боевых искуств.Эмма всеми силами пытается не показывать слезы обиды,пряча их за маской безразличия.Это сложно.Хотя...кто говорил что будет легко?
Ладно.Вернемся к истории.
Девушка шла по тропинке парка,которая была освещена фонарями.Она шла не спеша.Под ее ногами шуршали опавшие с деревьев листья.Вдруг ветер начал усиливаться.Вскоре ветер стал настолько сильным,что аж деревья гнулись.Перед Эммой открылся бело-синий портал.Но она его не замечала из-за того что та закрыла глаза,что бы пыль в них не попала.Шаг,и она падает в этот портал.
Ветра здесь не было,только легкая прохлада.Поэтому Эмма открыла глаза.Ей понадобилось 30 сек. чтобы понять что она падает.Осознав всю ситуацию,из ее окутал страх.Страх смерти,страх неизвестности.Закрыв свои глаза,она стала ждать своей участи.......
---------------------
Прошу не кидать в меня тапки,это моя первая история.
YOU ARE READING
Знакомтесь,Боб!-моя история
FanfictionВ обычную вечернюю прогулку,девушка падает в портал.Благодоря ему она оказывается в известном мультфильме.Что ее там ждет?Вернётся ли она домой?Об этом вы узнаете в книге.......