Глава 6. Уборка

27 1 0
                                    

Наступило долгожданное воскресение и режим дня можно было не соблюдать. В интернате это было дозволено всем, кроме детей, называемых Фазанами. Но те сами не упускали случая блюсти порядок.
«Вы особенные дети, — любил повторять им Акула, — ваше будущее - поступление в престижные Вузы, а затем хорошая работа». — На этом моменте он особенно любил делать паузу, наклоняться всем своим акульим рылом к залу и, словно все присутствующие ему лучшие друзья, понижал голос. — Уж поверьте мне ребята, я эту жизнь знаю.
Альбинос знать не знал, что такое было известно Акуле, и уж тем более верить ему не собирался. Всем известно, что выпускников отличников определяли в библиотеки, остальных раскидывали по заводам и цехам. Белесый паренек знал это наверняка, ведь у него были свои уши повсюду, даже в Наружности. Однако сегодня директором было назначено всеобщее собрание и хочешь-не хочешь, а идти придется. Альбинос надеялся, что Акула не вспомнит при встрече их вчерашнее курение. Торика хватило с его поучениями. Красноглазый явственно ощутил, как все вчера перепугались. Наверное, кроме него.
Потянувшись на кровати, Аль заговорил в потолок.
— Доброе утро прелестники мои. Признавайтесь, кому сегодня ночью снился дядя Торик?
Ответил Вейдер. По голосу Аль определил, что тот проснулся уже давно.
— Мне снились жирафы. — Пробубнил тот.
Альбинос хихикнул. — Вот это неожиданно.
— Это лучше, чем Торик, терпеть его не могу.
— Он тебе не нравится, потому, что за курение он отчитал?
— Не знаю Аль,— Вейдер перешел на шепот.— Не нравится он мне и все. Лучше обходить его стороной. Мало ли.
— Какой же ты осторожный, прелестник мой, — Улыбнулся в ответ Альбинос. — Не знай я тебя, решил бы, что ты из робкого десятка. Кстати, нам сегодня от тебя нужна уборка.
— Ох, это к Цапле. Ее очередь. — Вейд приподнялся на подушках и зевнул. Окно позади него застучало от ударов дождя.
Тут на звук своего имени проснулась названная.
— А чего это я?  —  Возникла она. Её рыжие волосы во время сна спутались и лохмами торчали во все стороны. Альбинос вытянув голову в ее сторону, весело хихикнул. Вейдер нахмурился.
— В воскресенье очередь начинается с тебя, Цап, не начинай.
— Это раньше так было, — зашипела рыжая, возмущения в ней сейчас было как у дворовых собак, попавших под дождь. — А теперь пусть этот убирает.— Девочка в сердцах ударила по перегородке кровати и указала на соседа внизу.
Альбинос меланхолично похлопал ресницами.
— Бедный Монстр, он еще толком у нас не освоился, а Цап на него уборку повесила.
Цапля настороженно прищурилась.
— Монстр? Неужели ты намерен принять эту кличку всерьез?
Альбинос отбросил одеяло и весело хлопнул в ладоши.
— Да будет так.
Цапля разозлилась. Альбинос ей ну никак не нравился. В прошлом году её сцапали Пауки, заперли в Могильнике почти на месяц. И все бы хорошо, но чертов Аль сболтнул воспитателю, что она, Цапля, все ещё кашляет. Позже он клялся, что сделал это для ее блага. Но Цаплю было не провести. У белесого был свой мотив. До Ежей вожачил Ранец. Альбинос поссорился с ним, подговорил детей попроситься в другие комнаты, а предлогом выбрал её, якобы заразную болезнь. А сейчас продолжает пакостить ей, потому, что она его раскусила.
— Ты не имеешь права, не ты вожак! — Выкрикнула она, грозя ему кулаком.
Альбинос же ответил более спокойно:
— Ты тоже не вожак, Цапля.
Девочку это не остановило. Она спрыгнула с верхнего яруса и злобно тыкнула красноглазого в грудь.
— Вожак Хлыст, и он решает кто и как будет называться в стае!
Альбинос, рассердился, и хотел было толкнуть рыжую в ответ, но передумал. Уж лучше выбесить её: игнорировать и дурачиться.
— Хорошо, пусть полы моет Шелкопряд.  — Нарочито смиренно бросил он.
Шел, проснувшийся от их перепалки, приоткрыл один глаз.
— Вот только меня сюда не приплетайте.
Цапля сжала кулаки. Аль не зря упомянул Шела. Девочка его побаивалась.
— Ах вот как? — она снова вскинула руку, но только чтобы пригрозить. Кофта её, немного малой по размеру пижамы задралась, обличая покрытый мелкими прыщиками живот.
— Тогда я все про тебя расскажу!
— Что именно?
— А то, что ты дружишь со стаей Тараканов, вот что!
Аль изобразил удивление.
— Да разве? А ты вот со своими тараканами в голове точно в раздладе.
— Сто баллов, — усмехнулся Шел. Аль перемахнул через кровать и вынудил Шела дать пять.
Цапля хотела еще что-то сказать, но в ответ просто показала неприличный жест и полезла обратно на верхний ярус.
Монстр, почувствовав, что его кровать качается, зашевелился во сне.
— Ладно вам, — примирительно бросил Вейдер. — Вы так всю комнату перебудите. Дайте ребятам поспать.
— А ты сам-то выспался? - Спросил его Аль с ухмылкой на губах.
Вейдер на секунду замер, решив, что его разоблачили. Он ведь проснулся рано, но боясь быть уличенным в фазанстве, пролежал еще пару часов, притворяясь спящим. Хорошо, что он вспомнил, что вчера они все поздно легли. Никак не могли утихнуть страсти с этим новеньким. Он нагрубил кому-то из Пауков и его заперли в изоляторе. Из-за этого в комнату зашел Торик, проверить все ли у них хорошо. И проверил:так долго их еще никогда не отчитывали.
— Выспался. — Ответил Алю Вейдер. — Может уже перестанем шуметь, вон Хлыст, Чужой и Элия еще спят.
Альбинос пожал плечами и засобирался в ванную. Вейдер и Шел переглянулись и тоже поднялись умываться и чистить зубы.
— Мы еще не разобрались, я не буду ничего делать! — возмущенно пропищала девочка им вслед. Но ее уже никто не слушал.
Дождь продолжал поливать. Серое строение окружало настоящее озеро. Местами Ящиками были прокопаны протоки, но вода все равно не отступала. Несколько мальчишек, воодушевившись морским настроением погоды, втайне ото всех колотили на заднем дворе плот. Их одежда и обувь, непредназначенная для такой погоды вымокла и печально хлюпала водой, но ребятам хоть бы хны. Для завершения работы им не хватало только парус натянуть и пустить плот вплавь. Они еще не знали, что за ними зорким взглядом янтарных глаз, наблюдал Сюсь.
— Беда с этой малышней, Фауст. Никакого уважения к старшим, — сетовал одноногий. — Слышал, на дядю Татара гнал какой-то новичок? Безобразие.
Фауст мягко улыбнулся. Парень был слеп с рождения, поэтому, чтобы «видеть» дождь, он протягивал к каплям ладони.
— Слышал, Сюсь. Его зовут Монстр.
— Ты окрестил? — удивился Сюсь, Фауст покачал головой.
— Господин Никто.
— А-а, — Сюсь притих и задумался. Фауст продолжил впитывать в себя погоду. Ребята с плотом все также не замечали их.
— Дети из Ежей заходили к нам, говорят ты приглашал и все дела.
— Да, я говорил Хлысту.
— Ага, Хлыст. Ещё одна Хламина безкультурная.
Фауст поднес ладони к лицу и «омылся» дождевой водой. Все движения вожака Обломков были плавными, неторопливыми. Да и сам он человек именно такой: плавный. Когда разговариваешь с ним, невольно смотришь не в мутные незрячие глаза, а на руки; они выражали настроение Фауста.
— Тебе не угодишь, Сюсь.
Одноногий улыбнулся, затем, чтобы как-то передать эмоцию Фаусту, тронул его за плечо.
— Я никого гонять не стану. Есть Наливайник, пускай заходят, но грубиянов на своей территории я не потерплю.
— И не надо. — Фауст встряхнул руками и вложив пальцы в рот громко свистнул. Мальчишки с плотом вздрогнули от неожиданности и неуверенно заозирались по сторонам. Сюсь закряхтел от невеселого смеха. Фауст не видел дальше носа своего, но всегда чувствовал когда его собеседник отвлекается. Так и Фауст, видно подметил, что одноногий, когда говорил, всегда обращал свое лицо куда-то в сторону.
— Идём, вожак, — улыбнулся он. — Отогреемся. У тебя вон уже руки посинели от холода.
Небо стало содрогаться и сверкать, когда эти двое вернулись в Дом. Через некоторое время мальчишки на улице последовали их примеру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дом, в котором. Интермедия ВГ.Место, где живут истории. Откройте их для себя