Температура, холод и вечная мерзлота в наших сердцах

98 18 2
                                    

Холодное зимнее утро. Моя температура выше нормы, где-то 37-38.Как жаль что тебя нет рядом, ты не согреет меня теплом своего тела. Как жаль, что ты уехал куда-то на север, а я осталась где-то за югом. Я потянулась за градусником вновь и случайно столкнула его вниз. Он упал и разбился в дребезги и из него вылетела ртуть. Мне придётся убирать, а ведь это последнее,что я сейчас хочу. Медленно встав с кровати я открыла окно, выпуская в, и так холодную комнату, холодный ветер, и убрала ртуть. Обратно ложась мой телефон громко завибрировал на рядомстоящем столе. Я взяла его в руки. Ты мне написал...

"Привет" - Бональное начало.
"Ты как?" - Не люблю такие вопросы. Зачем ты вообще мне пишешь?! "Привет" - Отвечаю я
"Нормально, только заболела" - пишу я
"Я тоже)) " - Отвечаешь мне ты.
"Как температура? " - Задаю вопрос "38.9, а у тебя? "
"А я градусник свой разбила... "
"Ну как так? Дура... " - так больно, от такого смешного слова
"Извени милый... "
Я отложила телефон. Холодно, хотя для меня это уже нормально. Я вновь встала и отправилась на кухню. Батареи так и не работают. Я подошла к холодильнику на котором висело моё расписание. Сегодня ничего полезного. Я вернулась в комнату и села на полу-разваленное окно, достала тетрадь, гитару и стала сочинять песни. Я взяла тетрадь и стала её листать, исща что-то интересное для продолжения, но безуспешно. Уже неделю нет идей, аргх... Я перевела взгляд на чемодан рядом со шкафом. За 2 года я так и нерасспаковала его полностью. Я подошла к нему. Немного постояв я открыла чемодан. Там было много всяких безделушек и вещей от родителей, родственников и подружек с друзьями. Всё это я убрала и в самом углу я заметила максимально аккуратно завёрнутый пакетик. Я достала его и разорвала скотч. Внутри оказался фотоальбом. Я повернула его задней частью и заметила там бумажку с неаккуратнным почерком:"Моей любимой... " Дальше слово размыто, но должно быть это мне. Я медленно открыла этот альбом.

Первыми страницами оказались порванные, обозжонные по краям, вырванные из старой тетрадки листочки в клеточку. Там были мои старые записи и первые песни. Я помню как с тобой мы сидели у реки, ты рассказывал мне истории, как я рассказывала их в музыке. Ты говорил, что я талантлива.

Дальше были фотографии. Я помню какой ты некудышный фотограф, но всё же мне очень нравились твои фотографии. Я посмотрела в середину листа. Там была фотография уже от меня. Ты сидел за столом и, забавно, я помню всё, как вчера, я говорю что, куда поставить.
"- Нет и нет! Что-то не так! - кричала я, вновь смотря на ещё одну фотографию
? - Ну и что же? - усмехнувшись спросил он
- Такс... - я осмотрела комнату - Идея! Поставь чайник на плиту и телефон ближе!
? - Зачем? - непонимание спросил он
- Ну сейчас так модно! Я в интернете видела! А ещё я чая хочу... - отвечала я ему, пока он делал всё, что надо.
? - Хорошо, хорошо - положив всё вещи по местам, он сел и приготовился фотографироваться
- Отлично! - крикнула я и нажала на кнопку "

🎉 Вы закончили чтение Температура, холод и вечная мерзлота в наших сердцах 🎉
Температура, холод и вечная мерзлота в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя