...Сон...
Я стою в поле.Была солнечная погода,в воздухе витали ароматы цветов и трав,солнечные лучи озаряли все вокруг.Я раскинула руки и стала бежать по полю,смеясь.Я была одета в простое белое платье,на голове был винок из цветов.Я почти перебежала все поле и впереди виднелся дворец нашего королевства.Немедля,я сразу же начала бежать вперед.
-Эй...Иди сюда.
Я слышала то,что меня кто-то звал,но не стала замедлить свой бег.Желание по скорее войти во дворец,снова увидеть всех жителей,придворных и даже возможно моих родителей взяло вверх.
-Я сказала стой!Это иллюзия!Остановись!
-Нет!Я не остановлюсь и не подумаю!
-Элиза!!
До королевства оставалась бежать несколько метров.Буквально рукой подать.Сердце от того,что я вернусь в прошлое,пусть не надолго,но все же,билось во сне быстрее и быстрее.
-Я говорю стой!!!Остановись!!
Стоило мне пересечь границы,сделать шаг на территории королевства,как солнце зашло снова за облака,начал идти дождь.Выстрелы...крики...ужас...взрывы...окружили королевство,мой дом.
-Нет,стойте!!!!
Я видела как маленьких детей отбирают из рук матерей,как грабили простых жителей.Я стояла в оцепенении.Не могла пошевелить и мышцой.Я была абсолютно беспомощна.И тут я заметила,что большая часть солдат направилась в сторону дворца.Я последовала за ними.Меня никто не видел и не слышал,я была словно призрак.
-Я же говорила стой.Почему не послушала?
-Когда это все происходило?
-В то время когда ты бежала на встречу своим родителям.
-В тот момент?!
-Именно.
Рядом со мной появился знакомый мне силуэт девушки,она взяла меня за руку и стала идти рядом.
-Так ты уже и во сне можешь появляться?
-Я могу появляться когда захочу и где захочу.Сейчас мы обе не видимы.Мы можем слышать и видеть друг друга только вдвоем.
-Кто ведет этих солдат?Кто их наставник?
-...
-Ну же ответь!
-Вперед.
Она побежала вперед,держа меня за руку.За несколько минут,мы обогнали солдат и...
-Нет!!!!!Быть такого не может!!!Не может!!!
-...
Я закрыла рот руками в изумлении то что я увидела.У девушки впервые был грустный и поникший вид.
-Это правда?Это было так?!?
-Увидеть-значит поверить.
-Не верю.ДА НЕ ВЕРЮ Я!!!!!
Вел всех солдат в направлении дворца Эрик.
-Ах ты!!!!!!Из-за тебя все!!Ты же имел должность у моих родителей!!!Чего тебе не хватало?!
Сколько бы я не кричала,меня никто не слышал кроме нее.
-Не делай поспешных выводов.
-Что может быть хуже...
-Увидешь-узнаешь.
Они подошли ко дворцу.Стали ломить дверь.Моей злости и ярости не было предела."Я бы их сейчас на месте бы всех разорвала.Но не могу.Я призрак."Мне оставалось стоять в стороне вместе с девушкой и наблюдать за всем происходящим".Мой взгляд не сходил с Эрика.У него был очень грустный вид,было видно,что он это делает не по своей инициативе:
-Отступайте!!Хватит!!Отступайте!!
Его слова изумили меня до невероятного.Я с замиранием сердца смотрела что будет дальше.К Эрику подошел кто-то из толпы солдат и высунул ножик и прислонил его к шее Эрика.
-Ты что не помнишь,что приказала нам королева?Будешь рыпаться-прикончу!Мне она и так дала дополнительное поручение:следить за тобой.А если ослушаешься приказа,сам знаешь что с тобой сделаю.Все ясно?Или повторить?
Он начал играть с острием ножа на его шее,пока тот сквозь зубы сказал:
-Ясно...
-Ну вот и отлично.Не делай больше таких ошибок.А то работы над ошибками не будет.
Сказав это,солдат тут же вернулся в строй.Как я поняла,он был скрытый шпион королевы.
-Что ж это получается?Эрик делал это не по своему...
Мои слова прервали поломанные двери во дворец.
-Идем же.Вперед.-говорила девушка.На ее лице были слезы.Но она все равно продолжала вести меня вперед держа за руку.
Во дворце была ужасная суматоха.Все разбегались и кричали в ужасе.Эрик пропустил всех солдат,а сам стал позади всех,со слезами наблюдая за всем.Я понимаю его,он просто хотел жить,он не виновен в этом.Это был приказ того королевства,той правительницы.
-Смотри наверх.Это ты.
Я посмотрела наверх,на лестницу и увидела там себя:бегущую из последних сил в покои родителей.
-Последуешь за собой?Вперед?
-Да.Идем.
-Но...
-Я говорю пошли!
Я взглянула еще раз на Эрика.Его взгляд был устремлен в пол,он не хотел ничего видеть.Но тут я в прошлом замедлила свой шаг,мой взгляд устремился на женщину,которая издала крик.Эрик поднял свои глаза и увидел меня.Я не смогла его тогда заметить.Я в прошлом снова начала бежать по лестнице.
-Элиза!!!Госпожа Элиза!!-кричал Эрик и последовал за мной не раздумывая.
Эрик стал бежать быстрее молнии,за несколько минут,он пробежал весь огромный хол и пробежал мимо меня настоящей.Я стала подниматься по лестнице за ним."Значит всю дорогу он бежал за мной."-подумала я.
-Еще несколько ступей...-говорила я в прошлом.
-Элиза!!!-кричал Эрик.
Мы все продолжали бежать за мной в прошлом.
-Помнишь,я говорила...не в силах забыть,но в силах все поменять.
-Ты создала этот сон,эту промотку назад во времени?
-Не я,а ты.Ведь это твой сон-а я в нем лишь гостья.
Вот я в прошлом уже открываю дверную ручку покоев,я успела опередить себя и зашла в покои быстрее,чем в прошлом.В покоях я увидела обнимающихся маму с папой,которых окружали солдаты.
-Мама,папа!!-сказала я в настоящем,успела опередить время,подбежав к родителям и обнять их.Хоть они и не могли чувствовать моих прикосновений,но...
-Наконец...я обняла вас!!!
Тут,в разницу доли секунд вбежала я в прошлом.Мои родители вырвались из моих объятий,тянув руку ко мне в прошлом.Тут в покои родителей летел снаряд.Эрик ворвался в покои,крича:
-Нет!!!Назад!!!
Эрик подбежал ко мне сзади,обхватил руками и уволок из покоев,тем самым спас мне жизнь.
А дальше белая вспышка озарила все.
-Где это мы?
-Ты скоро проснешься.Это просто небольшое отступление от сна.
-Ясно.
Девушка плакала с улыбкой на лице.Ее крупные слезы стекали по щекам и падали вниз,сверкая как лучи солнца.
-Держись...Прощай...
Снова белая вспышка.И я открыла глаза,очутившись уже в реальном мире.
-Эй!!Давай вставай!!!-сказал тот мужской голос,прогрызающий своим звуком изнутри.
-Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна в душе
SpiritualСпособны ли мы жить?Любить?Радоваться и быть счастливыми в этом мире,после его краха?Способны ли мы вернуть время назад и исправить все ошибки сделаные нами?Способны мы осуществить все что хотели,способны ли мы сказать все самым близким людям за дол...