Угнанная машина мчится по дороге, прямиком к пристани, дорога до неё ограждена, следом за ней, не сбавляя скорости, следует бэтмобиль Чёрного Рыцаря. Злодей кидает взгляд на боковое зеркало и его губы расплываются в улыбке. Джокер сильнее вдавливает педаль газа в пол, он едет вперёд, прямо в ограждение. Миг. Машина уже летит в воду. В угнанной машине слышны крики его королевы о том, что она не умеет плавать. Но Джокеру плевать, сумасшедшая улыбка не сходит с его губ. Их машина погружается в водную гладь, а бэтмобиль тормозит напротив разломанного ограждения. Супергерой выходит из своего автомобиля, подходит к невысокому обрыву и ныряет в воду, следом за ними.
Украденная машина уже почти на дне. Джокер открывает дверь и выбирается из салона, тут же плывя к берегу, даже успевая разминуться с Бэтменом. Выбравшись на берег, он откидывает мокрые волосы, свалившиеся на лицо, назад, краска на его лице размазалась, он собирается уйти прочь, но какое-то неизвестное чувство всё же заставляет его задержаться. Оглянувшись он находит тёмный уголок между домами, находившимися рядом; оттуда прекрасный обзор на бэтмобиль. Дойдя до этого уголка, зеленоволосый ждёт пока выберется девушка, если она конечно выберется, и они уйдут. Но нет. На берег выбирается Бэтмен, держа Королеву на руках, та видимо находилась без сознания, «Слабачка» - промелькает на миг мысль в голове короля, хмыкнув он продолжает наблюдение.
Чёрный Рыцарь опускает блондинку на капот своего автомобиля и склоняется над ней, решая сделать искусственное дыхание, но та уже в сознании. Харли обвивает руками шею мужчины и целует его. Ревность. Джокеру отвратительно на это смотреть. Бэтмен грубо отталкивает от себя девушку, достав из-за пояса наручники он сковывает ей руки и начинает дожидаться полиции. Пока они ожидали правоохранительные органы , Харли всячески пыталась ластиться к мышке, чем вызывала злость своего короля, но его радовало, что сам Рыцарь, каждый раз её отталкивал. Когда наконец подоспела полиция, двое мужчин облегчённо вздохнули. С чистым сердцем Бэтмен поскорее избавился от надоедливой девушки.
Сами сотрудники ели усадили её в машину и, глядя на это, Рыцарь, на всякий случай, решил их сопроводить; поэтому он нехотя отправился к своей машине и залез в неё. Приземлившись на водительское сидение, он тут же ощутил чужое присутствие.
—Джокер... — он кинул взгляд на злодея, занявшего пассажирское сидение.
—И тебе приветик, дорогой! — засмеялся зеленоволосый и прильнул к супергерою, губами касаясь его губ, а рукой пробегая по его спортивно сложенному телу. Джокера, в отличие от девушки, Рыцарь отталкивать от себя не стал, он лишь молча протянул руку к обогревателю и включил его, затем, положил руки на руль, нажал на педаль газа и плавно разворачиваясь последовал за служебными машинами; зеленоволосый явно не планировал сейчас уходить. Злодей, искривившись в лице, недовольно отстранился от супергероя и приземлился обратно на пассажирское сидение, удобнее устраиваясь там. —Меня тоже им сдашь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the car
FanfictionПриземлившись на водительское сидение, он тут же ощутил чужое присутствие. -Джокер... - он кинул взгляд на злодея, занявшего пассажирское сидение. -И тебе приветик, дорогой!