Глава 2

453 20 5
                                    

" Господи, что это только что было... Какое то помутнение рассудка" обхватив себя руками, Маринетт стояла напротив Адриана.
- Мари? - тихо выдохнул парень.
Его нежный голос прервал её мысли.
- Адриан... Прости... Это нервы, я не знаю что на меня нашло,- извиняясь лепетала девушка отходя от парня все дальше.
С минуту они смотрели друг на друга, в замешательстве. Молодой человек был в таком шоке от произошедшего, что все мысли вылетели из головы.
Он молчал, не пытаясь опровергнуть её слов, и Маринетт поняла какую непоправимую ошибку совершила.
Понимая что тишина затянулась, оба начали чувствовать неловкость. Парень отвернулся к окну.
- Прости Адриан, это была ошибка... - услышал он дрожащий голос за спиной. Эти слова больно резанули по сердцу.
Агрест повернулся к девушке, но она не смотрела на него.
Маринетт стояла к нему спиной, оперевшись руками о столешницу.
- Видимо мы оба устали - тихо сказал он.
Она молча кивнула не решаясь повернуться.
- Я наверное пойду... - пробормотал Адриан, и быстро направился к выходу.
Через минуту хлопнула дверь, в квартире стало не естественно тихо
Маринетт стояла в кухне, не в силах двинуться с места.
- Господи, что на меня нашло? - бормотала она себе под нос. В голове всплывали картинки и ощущения. Какие неземные сладкие ощущения.
Вдруг девушка поняла что своим порывом подписала себе приговор.
" Господи что Адриан подумал про меня теперь... Кем я буду в его глазах... Распущеная девка..."
Шок от всего что случилось сегодня, тяжёлым камнем навалился на её плечи. Девушка обречённо опустилась на колени, и разрыдалась.

Адриан стоял на улице, тупо глядя перед собой.
Горечь от  её последних слов, почему то засела во все ещё замутненном сознании.
Отмахнувшись от мерзкого чувства, парень прокрутил в голове все что произошло.
- Что это было? - спросил он сам у себя, раз за разом вспоминая ощущения от поцелуя.
Какая-то дикость, никогда в жизни он не испытывал подобного, от обычного касания губ.
Сколько девушек он целовал и не только целовал. Ни с одной из них он не ощущал подобного.
- Бред какой-то - вдруг разозлился парень, намерено отбросив мысли о произошедшем.

Через пол часа, такси подъехало к особняку Агрестов. Выйдя за углом, он тихо зашёл в дом, стараясь никого не разбудить.
Но особняк, казался будто заброшен.
"темно и пусто, как и всегда..." грустно подумал парень.
Зайдя в свою комнату, Адриан сбросил рубашку и отправился в душ.
Всё это время за ним молча наблюдал чёрный котенок, не решаясь нарушить гнетущее напряжение.
Первый раз, он видел Адриана таким задумчивым и угнетенным.
Стоя под горячими потоками воды, в душе, Агрест мысленно прокручивал в голове, события последних нескольких часов.
" Что это за ощущение... Я ни разу в жизни не ощущал ничего подобного..."
От этих мыслей вернулась та сладкая дрожь, о которой он только что думал.
Мурашки, будто от холода, прошли по спине парня.
" Что за черт!!!!!! " разозлился он и с силой стукнул кулаком по мрамору душевой.
Оперся руками о ту же стену, прислонившись лбом к прохладному кафелю.
"Она же просто друг... Разве возможно испытывать такое чувство с другом???..и по видимому я один так возбудился, раз она сказала что это ошибка...почему тогда мне кажется что это ложь... Разве может быть ошибкой, если мы оба ощушали одно и то же?.. "
Тоненькая струйка крови потекла, из рассеченной костяшки, отвлекла его от дурных мыслей.
Алые капли падали на мраморный пол душевой, исчезая в ручейках воды.
Боль, привела парня в себя.
Выключив воду, Адриан посмотрел на руку. Удивился как рассек кожу, насколько сильно завладела им злость, раз он так не рассчитал силу.
Несколько раз вдохнув и выдохнув, молодой человек вышел из душа. Подошёл к умывальнику, в скрытом шкафчике, достал мазь и пластырь. Быстро обработал и заклеил рану. Одел пижамные брюки.
" Нужно поспать... Скорее всего это все нервы и физическое истощение... И алкоголь на вечеринке... Черт забыл перезвонить Нино" вспомнил молодой человек, и потянулся за телефоном.
На экране светилось три пропущенных от Нино и смс-ка.
" Чувак где ты делся, ничего не сказал, я надеюсь это не отец тебя вызвал домой. Позвони "
Отбросив телефон Адриан устало опустился на кровать.
" Устал..."
В голове назойливо закралось воспоминание о древней легенде, про которую говорила Кагами, будучи под чарами акумы.
Взяв планшет, Агрест быстро набрал в поисковике" Древние легенды о первом поцелуе ".
Всемирная паутина выдала ему пару миллионов ссылок, первые четыре сайта, были не существенными, вмещая в себе кучу мусора, в виде рекламы, на пятом, ему предложили погадать, а седьмой сайт, был полностью заполнен, вырезками переводов древних текстов. Долго вчитываясь в каждый из них, Адриан вдруг сел на постели, снова и снова перечитывая странные слова.
"Две жизни, связаны судьбами в веках, рождённые друг для друга, и лишь один поцелуй воссоеденит их потерянные души..." дальше следовало ещё много текста, но Адриан его не читал.

Один Поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя