Глава 5 "Все будет хорошо, пока я рядом..."

268 22 0
                                    

На часах шесть вечера и Сокджин быстро перебирает вещи в шкафу, ища то что больше подойдёт к сегодняшнему вечеру. Найдя свободную белую рубашку и приталинные брюки, парень быстро переодевается и начинает укладывать волосы. Спустя примерно полчаса, когда парень готов, на телефон по ходит сообщение.

(На время и дату не обращайте внимание)

Сокджин падает на кровать и прикрывает глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сокджин падает на кровать и прикрывает глаза. Ёну опять отменил встречу. Они не виделись уже неделю или две. До этого все было прекрасно, каждый день Ёну встречал Сокджина после школы и забирал к себе. Но две недели назад все поменялось. Теперь они видеться куда реже, чем раньше. Сокджин встаёт с дивана, переодевается и спускается на кухню. Парень хочет отвлечься сейчас, и думает что готовка как никак подойдёт. Джин дастает из холодильника продукты и начинает готовить.

Намджун продолжает листать её страницу в Инстаграмме. Видит, старые фото, где Джухен целует Намджуна в щеку, а тот пытается прикрыть камеру телефона его девушки, что получается нелепо. Намджун обновляет ленту и видит фото. Почти такое же как у них с Джухен. Только на месте Намджуна, какой-то парень. Намджуна накрывает и он начинает вспоминать все те счастливые моменты проведенные вместе. Гуляния по парку за ручку, неловкие поцелуи в щеку, первый поцелуй. Невольно по щекам Намджуна начинают течь слезы. Парень смотрит в стену, а воспоминания проплывают перед глазами, заставляя соленную жидкость течь по щекам прямо к губам. В комнату стучат, но Намджун слишком занят. Через пару секунд в дверях показывается макушка Сокджина, которую Джун прямо игнорирует.
- Намджун-и, я приготовил поесть...- тихо лепечет Сокджин и смотрит на Намджуна. И всего через пару секунд замечает, что кожа Намджуна в некоторых местах блестит от слёз. Джин сразу подрывается и садится рядом вытирая слеза Намджуна. Тот в свою очередь сразу выходит из транса.
- Сокджин-хен?... - еле шевеля губами произносит младший.
- Джуна, почему ты плачешь? Что стало? - тихо спрашивает парень, стараясь не нарушать тишину.
Намджун только сейчас замечает слезы и быстро вытирает, отворачиваясь.
- Ничего, ничего. Просто иногда бывает. - говорит Намджун, а на его плечо мягко ложится чужая ладонь.
- Ты можешь рассказать мне. Легче всего доверится человеку, которого почти не знаешь. - голос Сокджина звучит мягко, и это как-то успокаивает Джуна. Тот поворачивается и кладет голову на плечо Джина, обнимая того за талию.
- Можно я буду обнимать тебя, пока рассказываю что случилось? - тихо бубнит младший, но Хён легко разбирает слова. Джин поглаживает Намджуна по голове и кивает. Джун рассказывает все. О том как они с Джухен познакомились, об их встречах, об их отношениях, даже об их первом разе. Джин все это время гладит младшего по голове и догадывается о причине слёз Намджуна, хотя тот ещё ничего о расставании не сказал. Но Намджун все же говорит, сжимая домашние штаны Хёна.
- Понимаешь, она для меня была всем. - говорит Намджун и впервые смотрит в глаза Джина. И видит в них одно лишь сочувствие и всю нежность в этом мире. Сокджин так манит. Нет, не сексуально манит(хотя это тоже), он манит всеми теми тёплыми чувствами что человек может испытать.
- Намджуна, ты себе ещё столько этих девушек найдешь. Смотри, какой ты у нас красивый. Да девчонки за тобой толпой бегать будут. - Сокджин улыбается, и Джун неосознанно улыбается в ответ.
- Спасибо, что выслушал. - Намджун напоследок обнимает парня.
- Я там есть приготовил. Думаю, тебе надо отвлечься. Пойдем, ты покушаешь. - заботливо погладив Джуна по голове прощебетал Сокджин. Младший кивнул и они вышли из комнаты, проходя на кухню. Для Намджуна этот ужин был самый тёплый и уютный.

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя