Pov Ричард Тозиер
Медленно наша команда неудачников плелась к той самой реке, где когда-то, 27 лет назад, мы купались и даже не задумывались о каких-то проблемах.
Я шёл позади всех, не хотел вообще как-то показываться с таким грустным лицом. Неудачникам сейчас не до меня. Они больше радуются победе над Пеннивайзом, а я..А я уже скучаю по Эдди..
Думаю, что тогда я бы мог его спасти, и я бы спас..Но просто сглупил не в самый подходящий момент
Эдди меня спас, боже, никогда не думал, что у меня будут такие мысли.
И тут я не успел даже среагировать, как увидел, что Беверли прыгает с той самой скалы, где мы когда-то веселились.
Когда она только разбежалась, меня будто резко переместило в прошлое, и я видел всех неудачников в молодом возрасте.Да, это та же скала, и теперь передо мной не взрослые неудачники, а все те же дети.И вот я там стою, и..Эдди..
Легкий толчок в плечо, и все эти воспоминания резко испаряются, будто их и не было.Я вижу перед собой не детей, а Билла.Взрослого Билла.
-Рич, ты как?- Его голос не давал мне уже надежду на какое-то спасение.Он прекрасно знал что со мной, но спрятавшись за маской «Хорошего друга», он этим меня только раздражает.
-Как видишь, я в полном порядке- Съязвил я, взглянув на его рубашку. Вообще сейчас я избегаю зрительного контакта. Если я буду смотреть кому-то в глаза, то меня быстро раскроют, и я, по итогу, расплачусь.
-Ребята, бегом купаться!-Крикнул Бен, последовав примеру Беверли.
-Пошли искупаемся, тебе полегчает- Денбро улыбнулся, из-за чего я даже немного расслабился. Одобрительно кивнув, он чуть ли не запрыгал от радости. Смотря на Билла я понимал, что он сказал глупость.
Мне полегчает? И как же? Он думает, что вода смоет с меня весь тот пиздец, что был, буквально, час назад?
-Побежали!- Билл схватил меня за руку и просто, как русалка, потянул за собой в морскую пучину.
Спрыгнув с этого утёса, я понял то, что приземлился прямо на Билла в воде. Это было не так забавно, ибо он отпустил меня, как мама-птица отпускает своего птенчика на свободу.
Я остался в воде. Закрыв глаза, я просто вспоминал все то, что было..
моменты, проведённые с Эдди - все то, что было когда-то сокровенным. Это было, будто, маленький секрет. Я любил и люблю Эдди, но неудачники.. они не поймут меня, они отвергнут меня.. я не могу сказать им правду, это слишком позорно.
-Ричи!- Я услышал голос Беверли, а потом кто-то вытащил меня с глубины.
И вот, открыв глаза, я пытался оглядеться, но ничего не видел.
Я только понял, что Майк придерживает меня, дабы я снова не оказался под водой.
-Ты нас напугал, черт, не делай так больше, балабол..- Сказал Билл, ошарашено смотря на меня.
Я молча смотрел в реку, будто провинившийся ребёнок.Потом я решил потереть глаза и тут я почувствовал, что очков на моем лице нет.
-Ребят, я очки потерял..- сказал я, улыбнувшись. Это была улыбка не оттого, что мне полегчало, а словно..Защитная реакция? Да, думаю это была защита. Зато, наверное, неудачники тоже улыбнулись.
-Ладно, мы сейчас поищем их, ты только никуда не уходи- По каким-то блеклым пятнам, я разобрал то, что Беверли вытянула передо мной руки, мол показать «А ну стой!», и тут же испарилась. Значит она нырнула в воду, все нырнули в воду.
Наступила тишина. Ненавижу тишину, в особенности, когда ты, как идиот стоишь посередине реки и ничего не видишь, как слепой крот под землёй.
-Ребят?..- Я решил подать голос, ибо это все начало очень сильно напрягать. Когда я в тишине, то у меня перед глазами только Эдди. Его голос, даже его запах. Мне кажется, что я просто схожу с ума.
Блять, да где носит этих идиотов?! - Подумал я. Такое чувство, будто я отправил их всех в магазин и остался один дома. Ну, твою мать, я один, посередине реки, а мои друзья находятся водой, ибо ищут мои очки, которые я уже согласен выбросить, лишь бы прекратить эту ужасную тишину.
И тут я чувствую, что кто-то выплывает из воды, прямо рядом со мной. Я не вижу кто это, но осознаю только то, что это парень, по причёске. Он хватает меня за плечи, а потом медленно отпускает.
-Эй, это не смешно!- Съязвил я, стиснув зубы. Честно уже, хочу домой, не хочу торчать тут, как чертов идиот!
На меня медленно надевают очки, но т.к они в воде, я все ещё не понимаю кто стоит передо мной.
Тут же эта личность снова кладёт свои руки мне на плечи и медленно приближается своим лицом ко мне. Я не успею среагировать , и меня уже целуют в губы. Я случайно сомкнул губы и получилось так, что я поцеловал этого человека. Но кто это?..
Тут же я чувствую, что с моих плеч уже упали эти руки, и лицо просто отодвинулось от меня.
Я резко снял очки и начал их протирать об мокрую футболку, зная , что результат будет плохой. Но все-таки попробовать стоит.
Протерев очки, я быстро надеваю их. Передо мной уже никого не было, и мне кажется, будто это все приснилось.
В эту же секунду все неудачники всплыли и начали надвигаться ко мне
-Ричи, мы не нашли..О, я погляжу ты уже нашёл свои очки - Девушка мило улыбнулась мне, но я же посмотрел на всех парней из клуба.
Может это был Билл?.. Он все время делал какие-то намеки и просто пытался как-то сблизиться со мной.
Тут мой взгляд перешёл на Бена
А может Бен?Он вот как повзрослел. И девушки нет..
-Ричи?.. - Билл сделал шаг вперёд, а я же дернулся
-Это ты поцеловал меня? - После этого вопроса, он аж встал в ступор.
-Балабол, с тобой все в порядке? -Бен вмешался в наш разговор
-Значит ты это сделал- Эти слова и его удивили
-Ты как очки нашёл?..-Спросил Майк, пытаясь привести в чувство Билла
-Кто-то из вас всплыл с ними и поцеловал меня вдобавок..- И тут меня осенило
-Это было специально.. Вы знали мой секрет! Это все издевательство!-Заорал я во все горло, но неудачники не знали даже что и сказать.
-Ричи, ты вообще о чем?-Билл снова подал голос, а я начал нервно смеяться
-Ох, мой милый, гетеросексуальный друг, уже неважно о чем я вам тут говорю. Я просто заберу свои вещи из отеля и уеду! Я не хочу этого издевательства сейчас, мне хватило это ещё в детстве!-Я начал плыть к берегу, но ребята попытались меня остановить
-Ричи, ты о чем вообще?- Крикнул Майк
-Когда надо мной издевались, где вы все были?!Правильно, вы пытались разгадать тайну Оно! Вы же думали, что он не исчез, и оказались, блять, правы!-Я резко остановился и развернулся к ним
-Я не понимаю к чему ты вообще об этом? Причём тут моя гетеросексуальность? Да и какие издевательства?-Билл попытался все разузнать.
-А то ты не знаешь. Первый гей в Дерри, кто?!-Тут я указал пальцем на себя.
Все выпучили глаза
-И кто сейчас решил поиздеваться над этим?!-Я указал на неудачников.
-Посмеялись?Прощайте!-Я показал им фак и сразу приплыв к берегу, направился в Отель
-И что это сейчас было?..- Спросил Бен, смотря на Билла
-Чувствую, что Ричи что-то недоговаривает..- Билл медленно скрестил руки и перевёл взгляд на Беверли
-Поймаем его в отеле?- Спросила Девушка
-Несомненно-Ответил Майк
И неудачники направились за Ричи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто дал мне очки?
FanfictionПосле того, как я понял, что Эдди мертв, моя жизнь немного сузилась.В плане шуток я стал полным кретином.В плане любви..Да какой, блять, любви?!Эдди мертв! Моя любовь..Умерла..