После той ситуации с Киллером, Найт решил, прогуляться в лесу возле его замка.
| У Хоррора и Даста|
Хоррор и Даст вернулись в замок. Даст продолжал материть Хоррора, а Хоррор так же и продолжал дразнить Даста.
- я тебя так ненавижу, я бы все отдал, чтобы тебя больше не видеть. Лучше бы ты сдох!-поняв, что взболтнул лишнего, Даст замолчал.
Хоррор тоже затих, так как не ожидал, что его любимый, настолько его ненавидет. Потом он просто развернулся и пошел к себе в комнату. А Даст просто смотрел на него, не зная что делать.
Зайдя в комнату Ужастик лег на кровать. И у него в голове пронеслись слова Даста. В этот момент душа Хоррора сжималась от боли, он хотел забиться в угол и просто плакать. Но то что подумают об этом Бэдгайсы его останавливало. Тогда Хорр решил сделать то, что от него хочет Даст. Ужастик телепортировался на улицу, возле окна своей комнаты, и направился к обрыву.
Вдруг в дверь Хоррора постучали, это был Даст, который пришел извиниться. Ему никто не ответил, поэтому он сам решил войти. Не застав Дырявоголового в комнате, Даст посмотрел в окно и увидел его идущего куда-то. Пыльный сразу же побежал к выходу из замка и рванул за ним, забыв, что может телепортироваться, Даст даже чуть не сбил Найтмера, который заходил внутрь. Для начала Дастишка решил проследить за Хоррором.
И прячась за деревьями он следовал за ним.***
И вот Хоррор подошел к обрыву, смотря вниз, он вспоминал слова Даста. Ужастик последний раз взглянул на небо, тяжело вздохнул, зажмурил глаза и сделал шаг вперед...Но вдруг руку Хоррора кто-то схватил и притянул к себе. Дырявоголовый открыл глаза и увидел Даста, который прижимает его к себе.
Немного постояв в таком положение, Прах отпустил Хоррора и закричал на него:
- ты совсем чокнутый!? Придурок, если бы ты реально туда свалился!?
- ты же сам хотел, чтобы я сдох!- с маленькой грубостью сказал Хоррор.
- какая, черт возьми, разница, что я сказал!? Ты сам довел меня!
Даст не успел все высказать, так как Хоррор втянул его в страстный и нежный поцелуй.
Поцелуй длился не долго, потому что у двоих закончился воздух.
- Хоррор, я хотел извинится...за то что наговорил тогда...-сказал Даст уже более спокойно.
- я сам виноват...
После Даст крепко обнял Хоррора.
- пообещай мне, что больше не будешь пытаться делать суицид,- сказал Пыльный шепотом.
- хехе, Хорошо,- Прижавшись к Дасту сказал Хоррор—все таки, я для тебя, что-то значу...
- возможно... идиот,- сказал усмехнувшись Даст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]
FanficКиллер/Найт(хз чё еще писать сюда) крч, в этом фике полный бред