Сплю себе никого не трогаю как начало трезвонить- это исчадье ада, телефон. Ну что делать? Надо встовать, но я запутался в одеяле и с грохотом, и с трёх этажным матом пожелал "доброго" утра полу, но и есть плюс я нашёл свой телефон, он был под кроватью (как?). Ладно залес под неё (кровать) не посмотрел кто звонит, взял. От испугу этого голоса я ударился головой об дно кровати (не знаю как сказать по другому). Это был Хикару, если пропустить монолог матов 5 минут, я понял что опаздываю в школу ( 5 день после начало занятий, т.к переежал долго). Мне надо было быть там в 8, а сейчас 10ч. Я как самый скоростной флеш залетел в ванну, но не расчитав скорость и угол разворота ударился МЕЗИНЧИКОМ об косяк. Поскпипев ещё 3 минуты на полу в слезах я всётаки встал сделал все водные продедуры, одел школьную форму, ну как одел: рубашку белую накинул, галстук накинул, брюки черные надел и кеды тоже (чёрные). Быстро взял сумку, пиджак серый, телефон и яблоко со стола. Бегу, матерюсь почему на меня ВСЕ люди смотрят, ну ладно добежал до школы за 10 минут ( путь пешком до школы 20 минут). Зашёл внутрь, была перемена я выдохнул с облегчением и направился в класс. Опять все эти взгляды. Я что им статуя? Ну может, потому что я новенький? Иду и бац... Я в кагото врезался *неудачник*-подумал я про себя. Быстро извинившись до меня ТОЛЬКО дошло, что я забыл застегнуть рубашку, ужаааасс. * блин надеюсь никто не видел мои шрамы на спине и боку*. Не обратив особого внимания на парня в которого врезался начал приводить себя в порядок и пошёл дальше. Насышеный день так ещё и прочитал натацию класс.руковадитель. И вот наконец прозвенел последний звонок, я быстро собрался и только хотел уходить как меня позвал, третигодка, на разговор. Я не уверенно шагал за ним, он вёл меня на стадион. * бл* не успел придти как уже нашёл врагов*.
Немного раннее.
Пов. Кагеяма.
Я Кагеяма Тобио. Перевелся в эту школу и поступил в волейбольный клуб ( так как в прежней школе меня посадиль на скамейку запасных из-за не доверия моей команды). Так вот иду по коридору и в меня врезается какой то парень, вид у был него не акти: растрепаные рыжие волосы, не застегнутая рубашка. Оголенный, сексуальный накаченый торс. Так стоять не туда занесло * черт, я кажется покраснел. Вроде я его уже гдето видел. Точно! Это тот паренёк, что бесил меня своей искреней улыбкой и высокими прыжками в младшей школе. А он изменился. Так что то я много о нем думаю*. Когда я пришёл в себя его уже не было и кажется звонок был. Я не пошел в класс. Мне надо успокоится, а то что то сердце черезчур быстро бьётся. Придя в спортивный зал начал тренироваться.
Всёёё устал, и как раз входят вся каманда. Я подошел к команде и с поклоном крикнул то, что я сам офигел от сказанного:
Позвольте к основному составу присоеденица новенькому!. (Не подумал слегка)Цукишима: ой ой что случилось с нашим КОРОЛЁМ???
* бесит он меня со своим прозвешем "король". После множество придуманных мной аргументов, согласились принять Хинату ( кажется его так зовут)*.
Наше время.Пов. Хината.
Пришли на поляну. Он представился как капитан волейбольной каманды Даити Савамура. Он просит меня вступить в его клуб в основной состав и что то ещё говорил, но я уже не слушал. * а если подумать, после смерти родни, я не разу не брал в руки мячик. Я так глубоко ушёл в себя что не заметил как передомной махали рукой*. Сославшись на недосып хотел сказать, но мне пришла смс. Я прочёл её. На моем лице можно было прочесть боль, грусть и чучуть слости- это всё увидел капитан. Я как угорелый дёрнул с места крикнув при этом "ВСЕ ПОТОМ".
* чёёёрт, как они могли? Как? Как?*
Смс:
От: Хикару.
Для: Хинаты.
Если тебя не будет через 5 минут дома тебя ждет наказание!
Ну и естественно я опоздал на 3 минуту. И вместо обнимашек и приведствий он приказал своим людям (его охране)...А что узнаете в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Хинаты Сёё.
SonstigesЧто если Хината скрывает большой секрет, то что ужаснёт любого подростка его возраста и это...