Я пишу это, потому что есть хотя-бы один человек, который хочет продолжения. Спасибо всем, кому интересно то, что я пишу.
***
Отпустив ублюдка я помчалась в лес и начала долбиться о ближайшее дерево. Какие же бывают тупые люди! Когда я расфигачила свою лобную долю в кровь, от возможно смертельного удара меня спасла рука.
- может хватит?
Я как маленькая утерла нос и кивнула. Офф начал лечить вмятину на лбу.
- ну и за что мы так себя?
- люди все - тупые твари!
- ты абсолютно права! - щелкнул пальцами Оффи. - мне Слендер поведал о том, что случилось. Все образумится. А почему ты не хочешь его прикончить? - внезапно сказал он.
- я не знаю. Жопой чую, он мне нужен живой. И я, уж извините, не убийца.
Офф в ответ лишь вздохнул и испарился. Я резко поняла, что хочу кушац, и пошла к Спленду.
- хочу конфеток! - первое что услышал улыбака.Последние пол часа мы раскрашивали шарики и я набросала пару эскизов для Трендера. Он отметил мой талант ( я пожалела, что вообще отдала ему зарисовки ), и от немедленного обучения в дизайнерском университете меня спасли векторы отца. Но, чтобы утешить беднягу, я пообещала иногда помогать ему в эскизах костюмов. Я попрощалась с безликими и направилась прочь из леса. Когда я была почти на выходе, я услышала пронзительный крик ребёнка. Заглянув за дерево, я увидела ужасающую картину: двое парней, очевидно пьяных, издевались над маленькой девочкой, ей было года 1.5 по виду. Но она не звала никого, она просила, чтобы они ушли. Один из них ударял её по рукам и ногам большой палкой, а второй смеялся и записывал всё на камеру. Меня охватила такая убийственная ярость, такой я не испытывала даже когда Крис чуть не убил меня. Я двумя прыжками перепрыгнула 10 метров и проткнула камеру и заодно грудь парня, который это всё снимал. От неожиданности второй отпрыгнул, а я взяла в руки его палку, и так сильно хлестнула ему по голове, что он упал без сознания, ударившись о дерево, окончательно раскроив свою голову. Кровь частично попала на мои руки, а я быстро вытерла их о свой костюм, подходя к девочке. Она смотрела завороженно и испуганно, её тело всё было в синяках и кровоподтёках. Я даже не стала принимать человеческий облик, мою голову не покидала мысль о том, чтобы отнести её к Оффу, залечить раны. Не испугается ли она? Это сейчас неважно. Если надо, потом сотрём ей память.
- девочка, как ты сюда попала?
Девочка молчала. Она была на грани обморока, поэтому о её биографии позаботимся потом. Я подхватила девочку на руки и быстро телепортировалась до дома. К этому моменту могло показаться, что меня покалечили тоже, кровь была везде. Когда мой папа открыл дверь, то он отпрыгнул оттуда и у него появился зубастый рот.
- папа! Со мной всё в порядке! Приведи Оффа!
После этих слов Слендер успокоился. Он отвёл нас в гостинную, где Офф мила попивал вино. Он тоже не меньше удивился. Когда я объяснила ситуацию, Офф принялся лечить девочку, которая ничуть не пугалась. Я ушла в душ, а то будучи всей в крови, мне было неуютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена.
FanfictionДругой мой фанфик, у которого нету актива: нуда нуда, пошёл я нахер