— Ах, да, Мидория тоже вроде в UA собрался.
Тогда Изуку только думал о том, чтобы учитель не произносил этих слов, ведь знал, как Бакуго отреагирует на эти слова и, закрыв голову руками, он уткнулся лицом в парту, стараясь не смотреть на Кацуки. Но набравшись смелости, он поднял свой взгляд и увидел, что класс смотрит на него с удивлением, затем все резко засмеялись, говоря что он никогда не поступит в UA. Каччан же, со злости, повернулся и с помощью своей причуды откинул Деку в сторону и тот упал на пол. Переборов боль внутри себя, он решился посмотреть на Бакуго, который с ненавистью смотрел на него, а из ладоней исходил дым.
— Эй, Деку, ты даже хуже этих отбросов, у тебя даже причуды нет, — Кацуки проговорил это с такой злобой, что Изуку стало не по себе. — Да как ты со мной соперничать можешь?
В то время, от бессилия, Мидория говорил то, что первое придёт в голову, лишь оправдаться.
— Подожди, Каччан! — он поднимает руки в защитном действии, затем ползёт назад, пока его спина не наткнулась на стену. — Я вовсе не пытаюсь соперничать с тобой!.. Поверь мне.
Изуку опустил голову, смотря на свои ноги. Как же он тогда не мог терпеть свою слабость и восхищение Каччаном.
— Просто... — эти слова было лучше не говорить, но он сказал их: — Это моя цель с самого детства и поэтому я не узнаю, пока не попробую, верно?..
— Что значит, пока не попробую? — в его глазах через край бился гнев. — По твоему это всё шуточки? Да что ты вообще можешь? Ты, безпричудный?
Эти слова эхом отдавались в голове Изуку до самого конца дня, и даже, когда все ушли, он сидел на месте крутя в руках свою тетрадь. Мысли не хотели собраться в одно целое, и Мидория был рад, что Бакуго пристал к нему лишь тогда, когда обсуждали UA. Но вдруг из его рук пропала тетрадь и, подняв взгляд, Деку увидел, что перед ним стоит Кацуки, обмахиваясь этой тетрадью. К нему подошли два его друга, которых Изуку терпеть не мог.
— Мы ещё не закончили, Деку...
Один из них друзей Каччана стало интересно, что у него в руках.
— Эй, Бакуго, что там такое? — Кацуки поднёс тетрадь поближе к глазам ничем примечательного парня. — Чё? Анализ героев на будущее?
Он засмеялся, а друг добавил:
— Что, в натуре, что ли?! Серьёзно, Мидория?
YOU ARE READING
Отражение прошлого
FanfictionИ когда ему сам символ мира, герой номер один, Всемогущий, сказал, что безпричудному не стать героем, то всё восхищения и вся любовь к супергероям исчезла, испарилась, осталась лишь чистая ненависть, гнев и отчаяние. - Раз я не смогу стать героем...