Странная записка или Полина вспомнила происходящее ранее

355 20 0
                                    

POV Полина-Убийца
Утро . Я  открываю глаза и вижу . Худи стоит около моей кровати с подарком и цветами .
-С днём рождения , любимая !( боже , это так мило )) сказал он и поцеловал меня .
-Спасибо ! Сказала я и вспомнила , что сегодня у меня день рождения .
-Ты стала совсем большой целых 18 лет ! Сказал он и начал меня щекотать . Я смеялась , веселилась . Через минут 5 мы уже валялись на кровати и целовались .
У нас закончился воздух и мы отстранились друг от друга .
-Ладно , пора вставать ! Сказала я , на что Худи начал ныть .
-Нееееееееее... говорил он и упал с кровати .
Я немного хихикнула и присев перед ним на корточки , аккуратно подняла его подбородок и поцеловала .
-Да ! Сказала я и прошла в ванную .
-Можно мне с тобой ? Спросил Худи , который закрыл мне вход в ванную .
-Не-а ! Сказала я , на что он немного обиделся , я поцеловала его в щеку и прошептала :
-Езе немного подожди ! Совсем чуть-чуть! Сказала я и прошла в ванную . Из-за двери послышался грустный вздох , но и в нем присутствует Надежда .
Я сходила в душ , переоделась и пошла на улицу .
-Странно , а где Лилия ? Спросила я сама себя . С такими мыслями я оказалась в гостиной , где уже все меня поздравляли , но и там я не увидела ее .
-Полина ! Сказал Слендер за моей спиной . Я повернулась к нему , он расставил руки , я запрыгнула на него и обняла .
-С днём рождениям ! Сказали все хором . Я слезла с моего большого друга ( ЭХ , пошляки вы мои )) я сама такая ,когда сама ещё раз прочитала , засмеялась и телефон уронила .)  и села на диван .
Весь день мы отмечали мой день рождения . Это было прекрасно ! Все дарят тебе подарки , улыбаются , смеются , веселятся ! Так было весело , что я забыла про Лилию ( ну это случается очень редко , НУ ПРЯМ НУ ОООООООЧЕНЬ РЕДКО!!!!!) и вот вечеринка закончилась в 10:54 утра ! И мы все разошлись по комнатам , я с Худи пошли ко мне в комнату . Он лег на кровать и сразу заснул , а я переоделась и легла рядом . Но что-то не давало мне покоя . Что  же ? (Ну точняк , Лилии нету , да не ... не то , а может я утюг забыла выключить ? Точняк !)
-Все нормально , мы не спали всю ночь , надо поспать ! Заявила я и провалилась в царство Морфея .
Ночь . 21:43
Я проснулась , в низу слышались голоса . Я переоделась и спустилась на первый этаж .
-Так кто ее видел последний раз ?! Спрашивал Слендер всех вокруг собравшись .
-Доброе ут... вечер . Сказала я . На меня все посмотрели и накинулись с одним вопросом .
-Ты видела BORDO-LILIю ?!?!? Крича спросили они меня .
-Нет ? А что случилось ? Спросила я их .
-Мы проспали трое суток , а  Bordo мы видели вечером перед твоим днём рождения ! Она не появлялась больше ! Кричали Джефф , Джек и Вечная .
-Вы точно ее лучшие друзья ! Сказала я и погрустнела .
-Но куда она могла уйти ? Спросила я в слух .
-В городе ее нету ! Сказал Бен .
-Ты уверен ? Спросила я его , на что он кивнул .
-А лес ? Спросила я Слендера .
-Пустой ! Сказал он . Джек начал что-то шептать . Я это заметила и пошла в его сторону . Он не заметил меня и продолжил что-то шептать . Все за мной странна наблюдали .
-Почему ей везёт , а мне нет ? Что она имела в виду ? Говорил он и смотрел в окно .
-Джек ? Что ты знаешь ? Спросила я его . Все перевели на него взгляд .
-Ничего . Сказал он . Я наступила ему на ногу , но он держался .
-Сука ! Сказала я и ко мне подошёл Худи . Он обнял меня за талию и нашептал :
-Мы найдёт ее ! Сказал он решительно , он знал что она моя лучшая подруга и почти сестра , поэтому когда доходит до таких ситуаций , он забывает о войне и становится ее другом !
-Спасибо ! Сказала я и поцеловала его в щеку (в маску , он ее обычно не снимает )
-Джек ? Спросил Слендер .
-Только не говори что ты ... ! Начал краснеть Джек . А Слендер засмеялся .
(Оооооохохохохохозозозозохоххохохохо)
-Что такое ? Спросил Маски .
-Ничего ! Закричал Джек . И просто вышел из особняка , хлопнув громко дверью .
-Нервная скотина ! Прошипела я , но Худи уже был тут как тут . Обнял и успокоил .
-И что же мы будем делать ? Спросила малышка Салли .
-Искать .... . Тихо сказала я и входная дверь вылетает с петель . Все посмотрели туда и увидели Джека , который нёс кого-то .
-Разойдитесь ! Рявкнул он и кинул что-то на диван . Все окружили диван . На нем лежал Смайл с раной на левом боку и там была записка .:
Здравствуйте, Полина-Убийца ! Ваша подруга у меня , если хотите , что бы Залго или принц Скай с ней поиграл , то можете продолжать ее искать . Но ! Если она и в правду вам дорога приходите на заброшенную больницу . В 12:53 ! На сколько я помню Лилия любит одного из вас ! И это ... странно она не говорит его имени , ВРЕМЯ УХОДИТ И ЕЕ ЖИЗНЬ ТОЖЕ !!
Ваш покорный враг и любимчик .
Залго и Скай ))
Я выронила записку из рук . И начала гладить Смайла , слезы падали на его раны .
Ко мне подошла малышка Салли и начала читать в слух . Я просто стояла и меня всю трясло . Она дочитала и начала плакать . Я сильно , сильно сжала кулаки и пошла на верх . Я пошла в нашу комнату . Поруби в комнату я просто достала свой нож и начала делать на себе нарезы от злости . Я открыла дверь с ноги и упав на пол просто лежала и плакала . 
«Она была уже не та , баз Лилии она не та . Она  стала такой темной и мрачной» думала я , стук в дверь . В неё заходит Худи и садится на корточки . Он поднял меня и положил на кровать .
-Полина , все будет хорошо ! Сказал он и поцеловал меня . Вдруг внизу послышался крики Салли и Тоби .
-Ну что там ещё ?! Спросил злой Худи .
-Не знаю , обычно Салли так не кричит ! Сказала я и направилась на первый этаж .
- Что тут прои... ?! Начал кричать Худи , но он просто обомлел . Посередине зала стоял Скай и чёрная Собака . Она была огромная .
-СКАЙ ! ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ?! Закричал я со слезами , он повернул голову в мою сторону и лишь сказал .
-Я пришёл за ней ! Сказал он и показал на волчицу .
«И тут картинка из школьных времён»
«Я и Лилия общались с Худи , она спрашивала как она будет выглядеть , когда станет убийцей .
-Бордовые глаза и волосы . Ответил он , скрестив руки на груди .
-А я смогу стать чёрной волчицей ? Спросила она с надеждой . Мне стало интересно и я посмотрела на Худи . Тот лишь почесал свой затылок и подал плечами . Вдруг в туалет врывается наш общий враг .
-Ооооо маааай ! Сказала Катя и Ариша .
-ЛЕСБИИИИИИ !!! Закричали они в один голос и поцеловались .
-А сами ? Спросила Лилия , за что получила сильную пощёчину и удар головой об стену .
-Лилия ! Крикнула я , но тут я услышала страшное рычание . Рычание 🐺 !!!
Лилия стёрла часть крови со стены и облизнула . Ариша и Катю передернуло .
-Что ты такое ?! Спросили они с испугом и уже хотели выбежать из туалета , но Лилия пробежала как волк и прокусила им ноги . Кровь была везде , даже на окне ! Но смысл не в этом ! Лилия просто убила их ! Их органы лежали везде ! Не было свободного места , где бы не было органов ! Но я тоже сделала украшение ! Я написала мою фирменную запись ! Лилия тоже . Вдруг мы обе провалились в сон»
-Bordo-Lilia?! Крикнула я на что волчица обернулась и лишь кивнув продолжила атаковать демона .
-Ч-Что ?! Спросил Худи. Я рассказала , то что сейчас вспомнила . У него был шок . И тут Лилию ранили . Я побежала на Ская и проткнула его ножом . Он начал становится невидимым .
-Ещё раз придёшь кастрирую вместе с рогами и запихну в твой мозг ! Пригрозила я . Повернув голову в сторону Лилии , ее нету на месте .
-Где она ? Спросила я Худи , на что он показал на дверь .
Была полная луна , из далека виднелся волк воющий на луну , стоящий на холме . Волк повернулся в нашу сторону и стал человеком . Лилия начала падать . Но ее что-то поймало . И телепортировалось к ней в комнату .
-Офф . Сказала я и улыбнулась . Все крипи посмотрели на меня как на восьмое чудо света . Вдруг из комнаты я услышала песню :
Legends never die when the world is calling you
Can you hear them screaming out your name?
Legends never die, they become a part of you
Every time you bleed for reaching greatness
Relentless you survive ! Лилия пела каждый раз ее , когда ей было плохо .
Джек и Джефф стояли с оружиями и ее могли отойти от шока . Тим просто взял сигарету и пошёл на верх . Без за ним . Джек и Джефф тоже .
Я пошла за ними . И открыв дверь я увидела как они стояли и просто смотрели на разбитое стекло , на котором была кровь .
-Ей надо побыть одной ... . Сказала я и легла на кровать спать ...
«Надеюсь она завтра придёт»

Убийца и РевнивыйWhere stories live. Discover now