Chapter 6.

198 5 3
                                    

- Да, Сэди, мы все понимаем и очень постараемся ничего не натворить, обещаю! - Калеб приобнял девушку.
- Ну, девочки, все будет отлично, честно! - сказал Гейт.
- И старших мы предупредим, а за Ноа я могу присмотреть) - сказал Финн и посмотрел на Милли.
- Это бесполезно.. Хорошо.. Но нам с Сэди нужно 40 минут на то, чтобы привести себя в порядок! - сказала Милли и взяла за руку Сэди.
- Ладно.. Мы пошли. - сказала Сэди и они ушли.

* Через 50 минут/ время: 22:03 *

- Ну где они... Я уже всех предупредил.. И такси вызвал.- сказал Финн и замолчал.
- Идут.. - сказал Калеб.
На Сэди было нежно-розовое платье до колен, с кружевным верхом, а на сетчатом подоле была милая вышивка, на ноги девушка решила надеть туфельки на не большом Каблучке. Волосы её неопрятно лежали на плечах. Милли остановила свой выбор на бежевом кружевом топе и бежевой кружевной юбке, на стройные ноги она надела туфельки так же на небольшом каблучке. А волосы её развивались.
- Извините мы опаздали! Нам правда неловко. - сказала Милли и заметила на себе оценивающий взгляд Финна.
- Да, мы правда не хотели.. - Сэди подошла к мальчишкам.
- Ну что едем?? - спросил Финн.
- Мам, идём уже. Сядешь со мной в машину и Сэди с собой возьмём) - Ноа взял за руки девочек и повёл их к такси.
- Окей, тогда у входа. - сказал Калеб и ребята разошлись по машинам.
В первой сидели Ноа, Сэди и Милли, а во второй Гейтен, Калеб, и Финн.

* Спустя 30 минут/ время 23:02 *

Ноа вышел из машины и галантно подал руку сначала Сэди, а потом и Милли.
- Идёмте, дамы) - сказал Ноа.
Ребята зашли в караоке-клуб и их, кстати пропустили, чему ребята удивились. Они решили присмотреть VIP-зону и желательно подальше от людей и этой сумасшедшей тусовки.
Милая официантка помогла ребятам дойти, и младший каст заказали немного алкоголя.
- Хватит с вас, - сказала Милли и посмотрела на Калеба.
- Хорошо, всё. - Калеб отдал меню официантке.
- Хорошего времяпровождения) - улыбнулась официантка и ушла.
- Так.. Милли, Сэди, вы тоже будете пить? - спросил Финн.
- Не думаю, разве что 2-3 бокала мне хватит. - сказала Милли.
- Да, я тоже думаю 3 бокала, а иначе я не доеду. - ответила Сэди.
- О, вот и наш заказ) - сказал Гейтен и указал на девушку.
- Держите, оплатить вы сможете потом. - и ушла официантка.
- Ну что начинаем.. - сказал Ноа и потянулся за бокалом искрящегося напитка.
*Через час*
Весь этот час ребята болтали, рассказывали о своих съёмках..
- Я пошёл на танцпол, кто со мной?) - сказал Ноа и встал из-за стола.
- Мы! - Сэди и Милли пошли за Ноа.
- Ну я тогда тоже) - сказал МакЛафлин.
- Я останусь. - сказал Финн.
- И я. - ответил Матараццо.
- Ну хорошо, мы будем вас ждать внизу! - крикнула Синк и убежала за друзьями.

Ты такая самоуверенная, Браун. Место, где живут истории. Откройте их для себя