Утро 10:14 . Дима проснулся первый . Мысли о вчерашнем не давали покоя . Учинин подумал о том , что бы уйти пока Денис ещё спит . Да , глупо . Да , трус . Но что делать? Что сказать Магерову ? Ответов младший на эти вопросы естественно не знал . Учинин сел на край кровати и глазами начал искать майку , он не помнит что бы он ее снимал вчера . И когда же младший наконец нашел майку и планировал тихо встать , он услышал шорох за спиной .
- голова раскалывается - простонал эту фразу Магеров .- чё вчера было ? Я вообще нихера не помню .
Дима почувствовал облегчение . Теперь он мог выдохнуть .
- тоже самое ...
Конечно он соврал , не рассказывать же правду . Что Диме просто пришло в голову попробовать на вкус чужие губы .
Денис взял с тумбочки у кровати свой мобильный . Посмотрев на дисплей он положил телефон обратно .
- половина одиннадцатого - констатировал факт старший .
- я скоро поеду ..
Внутренний конфликт , парень уезжать совсем не хотел , ему здесь хорошо , но и оставаться не мог .
- уже?!- его друг был искренне удивлен .
- я уже два дня у тебя тусуюсь , тем более последняя учебная неделя завтра начнется .- все сказанное было правдой , но причина отъезда была другая.- где футболка ?
- на спинке кровати . - сказал Денис и тоже решил одеться .
Парни поели и Дима сразу начал собираться. Старший не помогал ему , просто смотрел . Просто ходил и смотрел как тот нехотя ищет вещи. Магеров не стал сильно напирать на младшего , потому что все понимал . Все понимал и все помнил . Денис принял тот поцелуй как пьяную выходку , а Дима видимо всерьёз. Оба понимали что им бы лучше поговорить , но младший очень не хотел терять лучшего друга , Денис всегда был гомофобом.
- ты мои сиги не видел?- Дима пытался не смотреть в глаза старшему .
Денис лишь помотал головой . Он рассматривал Учинина . Вроде взрослый парень , а все ещё бегает от проблем . Самое неприятное в этой ситуации было то , что Магеров не мог помочь ему разобраться во всем . Сейчас Дима чувствовал себя беспомощным .
- потом заберёшь ...- Дениса пугало то , что он не знал когда настанет это «потом» . - кстати когда собираешься ко мне ?
- даже не знаю , не хочу тебя напрягать - впервые за долгое время младший посмотрел в глаза Магерову .
Они уже стояли у двери . Дима был готов уезжать , но так не хотел. Он боялся что больше не приедет . Боялся что все закончилось . Поэтому тянул время до выхода . Тишина затянулась . Учинин решил что отступать некуда .
- как получиться приезжай . Ключи у тебя есть , даже если меня дома не будет ты сможешь войти .
Первый раз по последние годы Диму захотелось заплакать . Как девочка расплакаться опираясь на плече друга . Но он лишь улыбнулся . Так искренне , так по-родному . Младший протянул руку , старший взялся за нее и потянул друга на себя . Эти объятья значили слишком много . Дима зацепился за старшего , будто это были их последние объятья . Учинин сжал плечи старшего .
- может останешься? - Денис не издевался , он хотел помочь .
-да не , последняя неделя , и то не неделя , три дня .
Дима все же отпустил старшего . Парниша на последок посмотрел Магерову в глаза , вышел и закрыл дверь за собой. Денис выдохнул , он почувствовал пустоту и холод , как в квартире так и в душе . Парень сел опершись спиной о стену . Хотелось крикнуть . В тишину .
Тем временем Дима ехал в лифте .
- что ж я натворил ..
Вопрос прозвучал в никуда . Парень понимал что все из-за него. Но если бы его вернуть назад во времени , он был поцеловал его снова . Если бы Денис все-таки спал , тот бы искусал его губы . Нет , он не гей , Дима бы избил любого парня который попытался проявить признаки любви к нему. Кроме Магерова . Дима никогда бы не подумал что хоть когда нибудь захочет искусать губы парня до крови . Этот накаченные , черноволосый харизматичный мудак перевернул буквально все . От этой мысли становилось так плохо , что Диме ужасно хотелось курить , сигареты были оставлены у друга . Телефон в кармане зазвонил , что вывело парня из мыслей .
- да
Диме звонила его девушка , парень отметил что из-за мыслей не заметил что лифт давно приехал . Он вышел из лифта и побежал к выходу из подъезда . Опоздать на автобус не хотелось , поэтому он бежал и попутно слушал девушку .
- да , еду .
- сам дойду .
- все нормально .
- я не грустный , просто устал .
- да ещё раз говорю, не надо меня встречать , я ж не баба .
- да , да , все давай .
- и я тебя .
Всю дорогу домой парень думал о том , как же написать Денису . Обычно они общаются сутками напролет даже в социальных сетях , но захочет ли друг с ним разговаривать когда узнает все что произошло вчерашним вечером ...
Денис тем временем прогуливался по своей улице . Далеко он уходить не собирался , просто хотел отвлечься . Свежий воздух наполнял лёгкие . Магеров не любил осень за ее дождливость и холод , но сейчас , когда дул слегка прохладный ветерок и на небе не было туч , на улице было просто прекрасно .
- кыс кыс дубина ... - видимо кто-то кота искал .
- эй , парень , кота не видел ? - этот кто-то окликнул Дениса .
Магеров обернулся и увидел невысокого парня в алимпийке нараспашку . В руке у него была игрушка для котов , небольшой шарик который при движении издавал звон.
- а как он выглядит ? - не то что бы сейчас парня это интересовало , но помочь надо было .
- ух б... Ну обычный жирный черный кот , откликается на « Пумба» . - незнакомец начал махать руками и игрушка в руках издала звук .
Магеров осмотрелся , ни на дереве , ни на площадке кота не наблюдалось . Он уже даже хотел ответить «нет , не видел » и пойти дальше , но увидел хвост торчащий из под машины , припаркованной у подъезда . Денис сразу же подошёл к машине и заглянул под нее , кот сидел задом к нему .
- Пумба? - кот мурлыкнул и повернулся в сторону Магерова .
- я Андрей кстати .- сказал парень и тоже заглянул под машину .
- Денис , будем знакомы .
- живёшь рядом ? - Андрей вытаскивал кота из-под машины .
- да , через подъезд.
- ну , бывай , сосед , спасибо за помощь , может ещё пересечёмся .
Парень удалился, а Денис продолжил идти куда шел. Завтра снова учебный день , школьники закончили учиться ещё на прошлой неделе . Радует то , то что это последний курс , а вот Дима ещё только первый курс , ему только недавно 17 исполнилось . Опять мысли увели Магерова в сторону младшего . Только сейчас до Дениса дошло то , что лучший друг его поцеловал , парня это не пугало , он знал что тот был ужасно пьян . Из мыслей его вывело пришедшее сообщение . Денис взял телефон в руки и включил его . На дисплее высветилось уведомление .
18:53 Паша
- дарова , собираетесь на НГ с Димасом домой ?
Паша ровесник Димы и их общий друг с Денисом . Когда-то парни жили все в одном агрогородке и были главными хулиганами . После школы все разъехались , Денис окончив 11 классов , а Дима с Пашей 9 . Но на каникулы каждый из них приезжает обратно . Магеров впервые за месяц подумал о том , где же он проведет новый год ? Оставаться в Минске точно не собирался , да и давно он не появлялся дома . «надо домой на каникулы ехать»-подумал Денис .
18:55 вы
- да .
Отписав краткое сообщения парень выключил телефон и пошел домой . Магеров зашёл слишком далеко , нет , конечно он знал эту улицу , но все ровно далеко от его квартиры . Уже закат . Не удивительно , в зимнее время закат как никогда рано . Небо было ярко жёлтое , но если обернуться можно было увидеть темно синий край неба . На удивление было тепло , лишь ветер заставлял Дениса слегка прикрывать глаза что бы они не слезились .
И Денис , и Дима планировали провести последних три учебных дня уныло и скучно , как обычно .
*Среда. Вечер*
- Дим , может поговорим , ты постоянно переписываешься с кем-то , это бесит ! - Даша не подозревала , а точно была уверена что Учинин променял ее на какую-нибудь «шкуру».
- я не виноват что тебя все бесит - мысли Димы были заняты другим.
- что ? Да ты вообще меня слушаешь? - девушка пищала от досады.
- может начну если ты перестанешь орать. - Учинин наконец посмотрел на собеседницу .
- знаешь что ? Я... Ты .. Вот и вали к своей шкуре ! Я тебя бросаю..
Девушка хлопнула дверью , ей было ужасно обидно , но это было её окончательное решение .
- пиздец
Дима был слегка растерян . Пол года отношений перечёркнуто за секунду . А всё из-за того что парень был грустный в последнее время. Учинин слез с подоконника и набрал знакомый номер телефона .
- да
- Денис ... Она меня бросила , можно я приеду ?
- конечно приезжай .
Дима бросил трубку и начал собирать вещи . На душе скребли сотни кошек . Да , в последнее время все шло не гладко , но... Может это того стоило? Может так и надо . Может эти люди не подходят друг другу . Учинину все ровно обидно . Хотя он нашел выгоду и здесь . Парень все ровно не знал под каким предлогом заявиться к Магерову , а тут .... Как она вообще могла его бросить ? Теперь Дима был зол , его не кто не бросал . Парень схватил портфель с главными вещами и побежал на остановку . Сумку с вещами он заберёт когда поедет домой , сейчас он планировал выпить с Денисом . Скорее напоить Дениса . Парня радовала та мысль что сегодня он увидит друга. Или уже не друга ... Это пугало Диму , он думал об этом все три дня без Дениса , Учинину крайне не хотелось потерять друга . Но он уже перерос тот возраст , когда хватало лишь видеть человека . Диме было стыдно признаться , но он с каждой минутой все сильнее хотел ещё раз повторить поцелуй с Денисом . То пьяный , смазанный , но такой важный . Учинина трясло лишь от одного воспоминания о губах друга . Парня уже вовсе не волновало где и с кем его бывшая девушка , он был просто окрылён мыслями . Парниша уже сел в автобус и смотрел в окно . Обычно Дима включал музыку и смотрел в окно , он так часто хотел что бы поездка длилась чуть дольше . Но не сейчас . Сейчас Дима пальцами обводил край телефона и считал минуты до высадки .
Теперь Учинин стоял у двери друга . Иногда он протягивал руку к звонку , но тут же опускал её . Парень опёрся спиной холодную стену и поднял голову . На потолке он ничего конечно же не увидел . В подъезде было холодно и сыро . Одна из лампочек работала через раз , она изредка мелькала , создавалось ощущение , что парень находится в одном из тех самых коридоров в фильмах ужасов . В одной из соседних квартир лаял пёс . Стены были чисты , ни одной надписи , прям как мысли в голове у Димы - ни одной . Хоть парень стоял не долго , ему порядком надоело это и он нажал на звонок . Дверь открылась через минуту . В квартире стоял Денис и ждал пока друг зайдет , но тот стоял .
- привет , можно я зайду ?
Магеров посмотрел на него как на идиота . Без лишних слов он просто схватил парня за куртку и потянул на себя . Дима почувствовал тепло , но не телом . Люди часто называют это душой , там было тепло и приятно . Денис похлопал ладонью по спине и отпустил друга . Старший закрыл дверь и опёрся об нее . Он смотрел на друга , так пристально . Младший принялся раздеваться пытаясь не смотреть на собеседника .
- я скучал , братан . - Магеров не выдержал и вновь принялся обнимать парня.
Тот вовсе не сопротивлялся , а лишь прижался ближе и дышал в шею приятеля. На дружеские объятья ни разу не похоже . Плевать . Парни ужасно соскучились друг по другу .
- сильно переживаешь ?- старший гладил друга по спине .
- мм?- Дима немного испугался и подумал о том что Денис все понял .
- Даша - Магеров произнес это немного злясь на нее .
- она сама решила поставить точку .- младший немного шмыгнул носом .
- пошли выпьем ?
Дима ждал этого , поэтому как только Магеров выпустил его из объятий и пошел на кухню , скинув куртку пошел за ним . Учинин зашёл и сел на стул , перед ним поставили стаканы и через пару секунд алкоголь . Дима решил выпить прямо сейчас . Старший выпил лишь стакан , после он оставил это занятие .
Спустя пару часов разговоров о предстоящих каникулах , Дима был уже пьян . Странно ведь , он хотел что бы друг выпил . Теперь парни сидели в зале , на полу , спинами опёршись о диван . Телевизор служил звуковым фоном .
- а помнишь как мы в снежки играли ? - Денис смеялся в голос - я всегда поддавался .
- петух ты , а не поддавался . - Дима смеялся не тише друга .
- ты кого петухом назвал , мудак ? - старший пихнул локтем друга .
Магеров повернул голову в теперь почти впритык смотрел на друга . Тот в свою очередь тоже повернулся .
В этот момент Дима пытался понять , что его привлекает в друге . Может эти глаза , темно-зеленый и такие красивые . А может эти веснушки покрывавшие только область щек и носа . Только сейчас Учинин заметил , что черные волосы и зелёные глаза хорошее сочетание . Даже эта царапина на скуле нравилась парню .
- а откуда это ? - парень провел по порезу , который рассматривал , холодными пальцами .
- я не помню - Магеров лишь плечами пожал .
Дима смотрел на губы приятеля . Облизнув свои , парень потянулся к лицу друга . Денис заметив это остановил его рукой и посмотрел в глаза младшему .
- обещай что завтра не убежишь .
- не убегу ....- щеки Димы моментально покрылись румянцем.
Услышав нужные слова , Денис потянул младшего на себя и сам впился в его губы . Волна наслаждения накрыла парней . Младший тянул на себя Дениса , хотя расстояние между ними было минимальное . Дима моментально протрезвел , он кусал губы «друга» так , будто пытался их съесть . Старший улыбнулся и , разорвав поцелуй , встал на ноги . Учинин смотрел на него снизу и думал что все , это конец всего . Старший протянул ему руку , он за нее схватился и тоже поднялся на ноги . Дима боялся посмотреть в глаза другу . То же в свою очередь , смазанно поцеловал младшего , толкнул его так , что бы тот упал на диван , а сам навис сверху . Дима закрыл глаза рукой около локтя и тяжело дышал . Парень сверху усмехнулся и принялся целовать ужасно смущающегося Учинина . Сам Денис опирался на руки и колени , , если бы он не занимался спортом , руки бы быстро устали держать вес тела . Дима засунул руку под чужую майку , слегка задирая ее . Старший целовал младшего так нежно , как не целовал ни одну из своих девушек . Дима же продолжал кусать губы «друга» и пытался что-то «вытворить» во рту старшего . Спустя пару минут , когда Дима уже двумя руками гладил друга под майкой и тянул на себя , а ногами пытался спихнуть ноги друга , что бы тот упал на него . Денис оторвался от лица друга и посмотрел куда то в сторону .
- тебе спать пора .. - старший напоследок провел языком по нижней губе Учинина , заставив его жутко смущаться .
- мхг - Младший отвёл взгляд и убрал руки из-под майки друга .
Магеров слез с парня и , выключив телевизор , направился в комнату . Дима лежал на диване переводя дыхание , он никогда не чувствовал подобного . Всё алкогольное опьянения ушло в первые секунды поцелуя . Парень встал и тихо пошел в комнату друга , тот уже лежал в кровати с закрытыми глазами . Учинин знал что он не спит . Парень начал раздеваться , предварительно выключив свет . Когда младший был раздет , он лег почти на край кровати .
- Денис - Дима шепотом позвал друга и тот повернул голову в его сторону .
- а ?
- спокойной ночи .
- иди сюда ...
Денис подтянул парня к себе и обнял .
Кто бы мог подумать что самый опасный хулиган Дима , будет таять о мысли что его обнимает парень .
Кто бы мог подумать что самый главный гомофоб будет мечтой , того самого опасного хулигана .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуту назад мы были друзьями
Fanfiction-Я был пьян- сказал Денис , но имел ввиду совсем не алкоголь