I

435 23 8
                                    

Если бы мы только могли заглядывать в свое будущее.
Возможно, смогли бы избежать ненужных встреч, трагических событий и печального опыта.
Верите ли вы в то, что мы сами творим свою судьбу? Или же есть нечто, что нам неподвластно?
Я просто жил. Не задаваясь подобными вопросами. Я вообще не склонен анализировать мотивы своих поступков и веретено событий из личной жизни. Обычно, я занят чужими, ибо своя настолько запутана, что разгадать все ее хитросплетения у меня попросту недостает сил.
Была ли эта встреча случайной, или это злой умысел ниспосланный свыше?
Так или иначе, если бы меня спросили: «Хотел бы я поменять что-то в своей жизни, будь у меня такой шанс?»
Я ответил бы: «Нет».

••>>• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ <<•••

Шум в голове. Он бьется и скребет. Как будто поезд с грохотом несется сквозь мои глаза.

Я чувствую гулкое сердцебиение, виски сжимает будто тисками, передо мной снуют люди в форме, ощущение нереальности происходящего.

Яркий свет заливает комнату, в которой произошло убийство.
Миг, вспышка. Миг, вспышка.
Я закрываю глаза. Биение сердца замедляется, оно начинает замирать, ритм нарушается.

Тук-тук, тук-тук, тук... тук...

Время оборачивается вспять.
На полу мёртвая женщина, лужа крови, брызги на стене.
Подойдя ближе, всматриваюсь в бледное лицо умершей и ее немигающие глаза.

Вот она, человеческая жизнь - ничего не стоит.
Хрупкая, словно ваза. Её так легко разбить.

Белая дверь в холле, светло-бежевый паркет, свет горит повсюду, темно-красное пятно, что медленно ползёт обратно, прячась под дверью. Песочные стены впитали густые капли, покрывшие все вокруг, словно островки агонии.

Я вижу себя, свои нервно подергивающие кончики пальцев на руках, сжатые челюсти и впалые щеки. Слышу только гул и ничего более.

Мгновение и я снова в своем тебе. Удар, ещё удар. Теперь я слышу ещё и ритм сердца.
Петля времени раскручивается в обратном порядке, я делаю шаг назад, затем ещё, и ещё, пока не оказываюсь на улице. Белый фасад дома и красная, захлопывающаяся дверь у меня перед лицом.
Стихают резкие звуки сирены, исчезают снующие взад-вперёд полицейские.

🍷Бал СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя