Год назад. 26 ноября
6:00.Звонит будильник, но девушка будто его не слышит продолжая сладко спать. Но в конце концов ей пришлось выключить будильник, она продолжает лежать глядя в потолок пытаясь заставить себя подняться с кровати.
За полчаса она умылась, прихорошилась, поела, оделась и собрала портфель в школу. Идя по ещё тёмным улицам родного города она представляла, как в конце этого учебного года наконец-то закончит школу, но до этого ещё 6-7 месяцев. Учитывая, что время летит быстро, она почти не заметит как пройдёт это время.
Уже недалеко от школы она встретила своего старого друга который уже год учится в колледже, Максим — весёлый парень, он на год старше Адрианы, они дружили с начальных классов и были почти как брат и сестра, но для него эта дружба понемногу переходила к влюблённости, правда, об этом не знал никто кроме него самого.
Они поздоровались и продолжили идти в сторону школы. «Если он учится в колледже, то почему он с Адрианой идёт в сторону школы?» — наверное спросите вы, причина проста, он простудился и поэтому не ходит в колледж.
- как в основном поживаешь? Когда к врачу? — спросила Адриана с небольшим интересом.
- всё нормально, завтра пойду. А ты как?
- у меня к счастью всё хорошо — сказала девушка чуть улыбнувшись и смотря при этом в сторону.
- я могу порадовать тебя ещё больше — парень улыбнулся и посмотрел на Адриану.
- как? — она посмотрела на Макса и их взгляды встретились.
В этот же момент он протянул ей открытку и коробочку завёрнутую в подарочную обёртку.
- с днём рождения — с такой же лучезарной улыбкой сказал парень и обнял подругу.
Та поблагодарила и обняла в ответ «он никогда не забывает про мой день рождения..жаль, что у меня мало таких хороших и верных друзей» — подумала девушка чуть не проронив слезу радости.
Дойдя до школы они попрощались перед этим договорившись о том, что Адриана откроет подарок дома.
16:00
Девушка уже пришла домой, за весь день её поздравил лишь Максим, учителя и ещё несколько друзей. Дома её ждал торт с свечами и два шара-цифры один и пять. Ей исполняется 15 лет, отпраздновав с родными праздник она пошла в комнату думая, что же ей подарил Максим.
В открытке был стих написанный от руки от которого на душе стало теплее, и вот она начинает окрывать коробочку. Внутри лежала записка и кулон в виде половины сердечка, почитав записку она немного покраснела и улыбнулась одев себе кулончик. Ей впервые именно таким образом признались в чувствах, в день рождения.Настоящее время. Начало октября.
Раннее утро. Не смотря на то, что уже скоро зима и на улице есть иней, снега не было.
Девушка проснулась от звона будильника и выключив его, как обычно лежала пытаясь заставить себя встать. Вспомнив, что ей нужно в колледж она всё же поднялась и лениво потянувшись пошла собираться. Когда она была почки готова ей пришло сообщение от Максима о том, что тот ждёт её возле дома на что она ответила кратко «скоро буду😇».
Выйдя с дома её встретил Макс, они обнялись и взявшись за руки пошли в колледж.
Придя в колледж она уже болтала с одногруппницами.Глава получилась не очень большой и всё потому, что вдохновение резко упархнуло как птичка :D
Надеюсь что следующая глава получится побольше, до встречи солнышки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колкий снег
Teen FictionДля многих первый снег скорее всего ассоциируется с радостью, новогодним настроением и т. д., но только не для Адрианы. «Почему? Что может заставить не радоваться зиме?»- наверное спросите вы, что ж, давайте это узнаем