Что это было ?!

11.6K 282 12
                                    

Этот фанфик написан в конце 2014 года, когда мне было 12 лет. Думаю далее объяснять не придётся :)
с любовью, золотой единорог :)
________________________
20:30.
Моя голова...Такое ощущение, что слоны решили устроить в ней вечеринку. Стоп. Сейчас вечер? 20:30, будильник, какого черта ты пищишь?
Я в очередной раз опрокинула его на пол с тумбочки, и похоже в очередной раз мне нужно будет покупать новый.
Ну не ладила я никогда с этими механизмами, которые мешают мне жить, что поделать.
Что вчера со мной было? У меня такое ощущение, что меня вчера избили с точным сотрясением мозга в самой его середине и переломом ребер.
Все это время я безотрывно смотрела на дверь в свою комнату. Там кто то ходил.
Я не припоминаю, чтобы я кого нибудь приглашала. Хотя, с таким состоянием вряд ли что-то вспомнишь...
Стоило мне повернуть голову к окну, как шок окатил меня со всех сторон. По ту сторону от меня, лежал какой то странный паренёк, а странность его заключается в том, что у него руках...Морковь?
Он подмигнул мне, и приложил палец к губам. Так, у меня одна секунда, чтобы сделать хоть что-то.
Варианты:
Поздороваться, закричать, что есть силы, или ударить.
Я выбираю второй вариант, так как думаю будет странно, если я просто поздороваюсь, а если ударю...Ещё страннее? Вдруг человек хороший.
Только я открыла рот, как мне его моментально зажали, и мистер Незнакомец прошипел:
- Так, спокойно, потом все объясню. Не пугайся, это всего лишь я.
Что объяснит? Хорошая фраза: "Это всего лишь я"! Парень, я тебя впервые вижу, по крайней мере в темноте тебя не разглядеть, о чем ты?
- Мне родители говорили с незнакомыми не разговаривать!- еле пропищала я сквозь его руку.
- Потом вспомнишь, незнакомый я тебе или нет!
- Да что такое!  Что у меня ходит за дверью? Убийца? Маньяк? - ситуация начала меня выводить. Серьезно, какое право он имеет затыкать меня в собственном доме, и вдобавок не объяснять что тут всё-таки творится?
- Ну, можно и так сказать.
Я привыкла к темноте, поэтому черты лица этого человека мне были предельно знакомы. По крайней мере казались.
Где то за дверью раздался протяжный вопль:
- Где же ты? Я просто хочу своё зеркало назад, выходи!
- Ты была права- он, маньяк. Только послушай!
- Да кто он?!
Я пнула его ногой в колено под одеялом, и видно попала в самый нерв. Удачно (я не специально, пусть сам за себя отвечает)
- Ай! Ты что творишь?- заорал этот парень, мгновенно откидывая одеяло и хватаясь за больное место.
- Идиот, ты сам себя спалил. Ещё говорят что я глупая.
К нам в комнату ворвался еще один парень и начал бить того, кто лежал со мной. Бить в шутку надеюсь.
- Брейк! Тот,что только что ворвался, сохраняй спокойствие. Я же не буду вас всю жизнь так называть?
- Я Зейн,- сказал нападающий.
- Я Луи. - сказал из под бедра Зейна этот паренек. Ну, Луи то есть.
- А теперь вопрос на засыпку. Что вы тут делаете вообще?
- Ты вчера ужасно напилась. И была не в лучшем состоянии. Если забыла, мы тусили все вместе в клубе, там ещё был твой дружок Бен. Он решил повести нас всех к себе, но кажется ошибся адресом.-ухмыльнулся...Зак?Нет...Зейн. Точно, Зейн.
- Кстати да, видишь там такой кудрявый по лестнице расплылся? Это Гарри.- указал Зейн на дверь, а попутно и на лестницу.
Я посмотрела на лестницу, и там действительно лежала чья-то кудрявая голова.
- Учту. Ладно, расскажете все завтра, а сейчас я спать.
- Но...
- Попрошу вас выйти.
Фух, они вышли . Я могу спокойно жить в своей комнате. Я спать. Надеюсь это просто окажется моим странным сном, и завтра я проснусь в обнимку с подушкой. Давайте молиться об этом, потому что ситуация слишком нереальная.
--:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::--
О ДА
Все не так просто.
Я начала новый ФФ
И естесна с Ван Ди
Что естесна то не сверхъестесна .

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя