— Я знаю о чем ты думаешь.
—В смы...
—Ты позвала пеня сюда чтобы сказать, что я тебе нравлюсь, а затем предложить встречаться. Если я начну сомневаться ты начнёшь давить на жалость, затем, когда я в конце-концов откажусь ты попросишь меня ещё немного подумать, дать тебе шанс, но камон, как я могу встречаться с той, кто меня не интересует ни в моральном ни в сексуальном плане? Пожалей своё и моя время и силы. Досвидос.Из года в год это обязательная еженедельная процедура. Мне обязательно должна признаться какая-то девчонка и блять, окей если бы хотя бы одна из них меня заинтересовала как личность, но сукааааа они все тупые как пробка. Ту тираду, которую я прочитал очередной поклоннице, уже заученная речь. Я называю её «вставить мозги». Иронично, что вставляюсь я людям мозги практически ежедневно, а вот вставить кому то мне ещё не доводилось. Да-да, я очень привередлив. Слишком привередлив.
Однако, уже неделю как ходят слухи, что к нам переводится новая ученица. Обычно, я не оделяющих этому особого внимания, но черт, ее так нахваливают, что это уже начинает порядком бесить. Вася то, Вася то. Чертова Василиса. И выглядит она чертовски стремно. Маленькая худенькая, но лицо... смахивает на андрогина.
И да, я видел ее. Мои родненькие дегенераты вычислили ее в соц сетях, а точнее в вк. Ахах она подписана как Вася Крат... И сука, это не страница в соц сети, это чертов сайт с книгами. Я проверил, там больше двухсот книг с их трактирам описанием, критикой и местом, где можно дёшево купить или сайт, где можно скачать. Я выпал. Я впервые в жизни почувствовал это, чувство паники. А что если... она в пеня не влюбится? Она будет единственной девочкой в школе, кому я не нравлюсь. Ох нет нет нет. Так не пойдёт.
Я чётко решил. Она приходит в понедельник и с понедельника... я заставлю этот ходячий идеал интеллектуала втюриться в меня по уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заплатишь.
RomanceОбычный 16 летний парень. Обычные школьные будни. Рутина. Недосып. Мешки под глазами, вечная раздражённость. Каждодневная борьба желания сдохнуть с любопытством. Любопытством, на что же способен человек? Мы можем сделать все, что захотим. Прыгнуть...