Так. С ними все ясно.
Надо обследовать весь дом, а то всякое может быть.
Джен еще нельзя такое смотреть, и вообще я хочу есть. Нет ну я всегда хочу есть, но с похмелья еще больше хочется.
Мда уж...По дому валяются: использованные/неиспользованные презервативы, бутылки из под алкоголя, кальян , ну в общем все непристойное, и на что мне даже стыдно смотреть.
- ЛУИ, МЕЖДУ НАМИ ВЕДЬ НИЧЕГО НЕ БЫЛО?-заорала я на весь дом .
- НЕТ!!!
У меня как горы с плеч свалились. Нет, ну мало ли, я этого парня вообще не знаю.
О, Бен валяется .
В моих ногах лежал мой лучший друг Бенедикт (Ну или Бен).
- ВСТАВАЙ ПРИДУРОК!
- Шшш...ну че так громко , голова же раскалывается!- мучительно завопил тот.
-Это ж надо быть таким идиотом, чтобы привести этих придурков которые похоже звезды поп эстрады!Ты же бюджетник !!Откуда ты их знаешь вообще и откуда у тебя столько бабла?
- Ну в общем я уже был в пьяном состоянии, вспомнил что Джен слушает каких то парней, загуглил и....это же Лос Анджелес, я пошел в центр а эти пацаны гуляли уже , ну я в общем притащил их и вот. Я знаю , история бредовая , но это так.- тут похоже что то нечисто. Ибо всё так сказочно не бывает.
Вообще удивляюсь. Вчера кто нибудь был в адеквате кроме Джен? Стоп. Где вчера была Джен ?
Ладно, пойду поем .
На кухне сидела Дженнифер и влюбленными глазами смотрела на какого то блондина.
- Привет - сказал мне блондин.
- А, привет. Ты кажется Найл?- обычным тоном спросила я. Стоп. А-а-а, они же вроде One Direction? А я то думаю, что они у меня дома делают? Стоп, что за херня? Что они делают у меня?
- Да. А как узнала , ты же вроде нас не знаешь?- удивленно поднял брови тот.
- У меня сестра Дирекшионер.Ну, она напротив тебя.- задумчиво произнесла я.
- А, ну тогда ладно. Она у тебя милая.- пожал плечами Найл и начал есть свои хлопья. Откуда он их взял?
Сестра покраснела как помидор и убежала в свою комнату с веселым хихиканьем.
Я сделала себе хлопья с молоком и начала есть .
- Дженнифер, иди сюда !- закричала я.
- Что ?
- Ты вчера где была ???- повысила голос я.
- А, ну ты мне сама вчера разрешила переночевать у Реджины . А я пришла домой , а тут тако-о-ое. Обещаю не рассказать родителям, если ты выполнишь любое мое желание! Думала всё так просто?
- Ах ты маленькая борзая овечка! Хорошо ,выполню . Дьявол.- хитро прикрикнула я, и буркнула последнее слово себе под нос.
- Я к Гарри!- крикнула мне та, и убежала к этому кудрявому вроде бы. Интересно ей вообще всё равно что у нее кумиры у меня дома? А то она так спокойна...и кажется мне тут пиаром попахивает...
Оу, уже 12. Мне в два на работе надо быть. Да, да я работаю. Да, да я угробила себе жизнь. Ну что поделаешь, чтобы покушать нужно и покакать, Боже , что я несу, хотя это правда. Работа не самое лучшее место проведения свободного времени.
Надо типа помыться, причесаться, одеться и пойти на работу. Ах да, я работаю фотографом. Если честно, бредовая профессия, но не скучная. Фотографируешь, получаешь деньги, и вали домой себе. Так и живем. Ох, пол второго уже, как время летит.
-Все жители дома , я призываю вас!
- Что ???
- Киты, кто из вас самый ответственный .
- Охо, Лиам иди к нам!
- Че ? - сказал какой-то прилизанный паренек .
- Этот огрызок самый ответственный ?- отвратно пробормотала я. Серьезно, он выглядит так, будто...промолчу.
- Чем я вас не устраиваю , молодая леди ?- усмехнулся этот Лиам.
- Успокойся чайник. Отвечай за целость и сохранность моего дома и сестры заодно.- прокоманловала я, надевая туфли.
- Ладно...- вздохнул тот.
- Ладно - прохладно у тебя в штанах. Всё, пока.
Мне еще переть и переть. Ладно, перетерпим, перебежим.
POV Louis
Она странноватая, хотя не знаю как сказать.
- Мда, я вижу у вас не ладится с ней все...- начал я говорить с Пейном, но он перебил.
- Замолкни, треугольник.- тупое прозвище, ненавижу его, вот что за придурок придумал его, а?
- Эх....все меня затыкают...- расстроенно сказал я, и уж было начал театральную сцену, но услышал вопль с кухни.
- Луи, иди сюда ! - закричала мелкая сестра этой девушки. Ах да, мы так и не узнали её имя.
- Что, морковка ?
- Как ты меня назвал ?- сказала она очень сильно покрасневши, и огонек заблестел у нее в глазах.
- Эм , морковка.....
- Это так мило, но не об этом, так вот. Мне нечем заняться.- прохныкала Дженни.
- Давай для Кайлы приготовим карамель ?- вдруг послышался ее голос.
- Хорошая идея, но я не умею готовить.
- Ты не знаешь мою мощь!
Она достала из шкафчиков ингредиенты со скоростью летящей пули. Я не понял что она сделала . Она все смешала и положила в кастрюльку.
- А теперь просто уходим .
- А....
- Уходим, господа. Ладно, шучу, через пять-десять минут прийдем. Лу, пойдем играть в шашки !
- Шашки? Я думал девочки всякие Барби любят...
В итоге я начал проигрывать.
А когда я проигрываю , это настоящий ад. Я буду играть вечно, пока я не выиграю. Вечно...БОЖЕ , ТОЧНО , ВРЕМЯ !
- ДЖЕННИФЕР!!! КАРАМЕЛЬ !
- ТОЧНО !
Мы вбежали в кухню?где развивался вулканчик . Он такой миленький. Из кастрюли вытекала карамель, а сама кастрюля прыгала.
- Спасаем кастрюльку !
Когда мы пытались отодвинуть ее вошел Лиам.
Ой, всё! Сейчас будет плохо.
Всем пока,мне не жить .
- Что за вопли ?! Что тут проис...
О нет . Из кастрюли выпрыгнула струя карамели и выстрелила в бедро Лиаму .
- ДА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ ?! ПОЧЕМУ КАСТРЮЛЯ ПЛЮЕТСЯ КАРАМЕЛЬЮ ?!?! ГОРЯЧО ЖЕ !!! ЧЕ ВЫ РЖЕТЕ, ОСТАНОВИТЕ ЭТУ РАЗОЗЛЕННУЮ ВЕЩЬ !!!
- Прежде чем орать,помоги ! - сквозь смех сказал я.
Мы остановили это орудие смерти и Лиам отвесил мне подзатыльник и хорошенько на нас сорвал голос.
Все стена была в черном пятне и кухня была обрызгана карамелью. Не, ну а мы то что? Тряпки для слабаков. Мы же хотели приготовить карамель ? Приготовили . Сейчас со стен вылизывать будем. Что поделать,не мы такие, жизнь такая.