-Наконец-то ты привёл её.
-Да,надеюсь деньги скоро будут уже у меня на руках.
Подняв свой взгляд,я увидела молодого парня.Он был примерно одного возраста со мной,но я не знаю кто это.Я его никогда не видела.
-Присаживайся,Виола.
В комнате стоял стол,и несколько стульев.Парень сел на один из них и показал мне рукой на тот,который был напротив него.
-Наверное,ты не очень понимаешь,что происходит.
Он откинулся на спинке стула.Когда я начала осматриваться,то поняла,что в комнате довольно темно.В основном горели свечи.Создалось ощущение,что я нахожусь где-то в 20 веке,в замке,где нет электричества.
-Да...Есть такое.
-Ну тогда я представлюсь.Меня зовут Джон.
-Твоё имя мне мало о чём говорит.
Он усмехнулся.
-Можешь не волноваться,тут ты будешь в безопасности,какое-то время.Пока...
-Пока что?
-Пока твой братец не придёт тебя спасать,и мы с него не стрясём то,что нам нужно.
Алекс...
-Почему я должна во всё это вмлезать из-за брата?
Джон посмотрел на Адама.Тот подошёл к нему и сказал что-то на ухо.
-Теперь понятно.Знаешь,наверное это даже и хорошо,что ты мало что помнишь.
-Что именно?
-Я не собираюсь тебе помогать вспоминать что-то.
Я тяжело выдохнула.Что же все они знают такого,чего не знаю я?!
-Ладно,но у меня одна просьба.
-Даже интересно стало и какая?
-Ты не будешь держать меня под замком.Я спокойно могу ходить по помещению и гулять.Не волнуйся,убегать не буду.Вы мне глаза завезали,поэтому я даже понятия не имею где нахожусь.
-Договорились,но на всякий случай.
Джон щёлкнул пальцами,и к нему тут же подбежала горничная.
-Джози будет всегда за тобой смотреть.Если ты что-то не то натаоришь,страдать будет в первую очередь она.
Я посмотрела на горничную,которая нервно сглотнула.
-Хорошо.
-Джози,отвели юную девушку к себе в комнату.
-Поняла,сэр.
Джози подошла ко мне и слегка поклонившись,она повела меня по коридорам.
Коридоры были огромны,как в лабиринте.Повсюду интерьер был довольно тёмный,как у графа Дракулы из кино.Висели разные картины с портретами.В этом доме или замке...Не знаю точно где,и вправду чувствуешь себя странно.
Мы дошли до двери в мою комнату.
-Миледи,вот ваша комната.Если что-то понадобится или вы захотите погулять,то просто позовите меня,либо нажмите на кнопку возле кровати.
Горничная развернулась,чтобы уйти,но я её окликнула.
-Джози!
-Да миледи.
-Прошу,зови меня просто Виола и давай говорить на "ты".
Девушка явно смутилась.Мне и правда было довольно неловко,когда она ко мне обращалась "миледи",ведь она от силы со мной одного возраста,может даже младше...
-Да ми...Тоесть хорошо,Виола.
-Спасибо.
-Я могу идти?
-Конечно.
Девушка ушла,прикрыв за собой дверь в спальню Виолы.
-Надо будет расспросить потом Джози о Джоне.
Так как Виола была одна в комнате,то высказывала свои мысли вслух.
Поняв,что она не может сидеть на месте,Виола вышла из комнаты,и позвав Джози,пошла осматривать замок,ну девушке казалось,что это замок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
Novela JuvenilПродолжение "Мама,твой сын извращенец" Алекс уехал.Оставил сестру одну.Не сдержал обещаний.С момента его отъезда прошло достаточно времени и девушке уже не 16 лет,а 19 лет.Она всё также общается с прежними друзьями.Сама она стала только красивее.Чер...