1 часть
Ты обычная девчонка. Стройная фигура, красивая внешность. Но есть одно но, ты бухаешь, куришь, спишь с кем попало. Всё время на уме тусовки и развлечения. Иногда увлекаешься наркотой. За всю свою жизнь убила 4 человека, ибо просто выбесили. Твоя бабушка говорила, что ты дочь сатаны и после смерти сгоришь в аду. Но тебе было все равно, ты любила бабушку, но её упреки в твою сторону бесили тебя.Вот, ты всё таки решила пойти в школу, ибо не появлялась там около месяца. Собравшись ты вышла из дома, по дороги ты видела много веселый людей, которые направлялись по дела. Только тебе было интересно: *почему они все такие радостные? Что хорошого в понедельник идти куда-нибудь? * Дойдя до школы, ты зашла туда и направлялась по коридору в ваш класс.
Тут ты услышала голос:
- Какие люди в Голливуде! - сказала твоя лучшая подруга Ким Лихау. - с какими судьбами, Т/и?
- И тебе привет - улыбаясь ответила ты.
Вы пошли в ваш класс, так и прошел весь день. После школы ты пошла домой. Тут бабушка сказала что у неё к тебе есть одна вещь, которая передается из поколения в поколение, и одному человеку выпадит какая-то возможность. Это было обычное ручное зеркало с ручкой.Ты взяла его и направилась в комнату. Бабушка ушла к соседке, а ты смотрелась в это зеркало. Вдруг оно выпадает у тебя из руки и разбивается об пол. Холодок прошёл по твоему тело, и резко появился туман в твоей комнате, ты села на кровать, и увидела силуэт парня. Он начал подходить к тебе, ты была ошарашена. Подойдя к тебе, ты увидела что это парень со светлыми волосами, красивыми глазами и пухлыми губами.
Он резко начал говорить:
- Ну привет, я демон, по сути ты очень грешна и должна гореть в котлу, но я решил тебя выбрать в жёны, ты должна умереть и я возьму тебя в жёны, если ты этого не сделаешь, умрёт твоя бабушка - ответил он с улыбкой. Я хотела плакать, я люблю бабушку больше всех на свете, мои родители умерли когда мне было 7 лет, после чего я и стала такой.- Я не буду этого делать! - в истерике сказала ты.
- Не будешь, значит пострадает твоя бабушка - спокойно сказал он.
- Нет! Хорошо, я сделаю это - ответила ты.
- Я жду, и знай, у тебя 1 час - после чего он исчезТы билась в истерике, не хотела чтобы бабушка умирала, но и жениться не хотела.
Но собравшись с мыслями, ты пошла в ванну, открыв кран, начала набирать воду. Ты нашла лезвие и залезла в ванну. Ты начала вспоминать все моменты проведённые с твоими близкими. Зажмурив глаза, резко провела лезвием по руке. Тело пронзилось невыносимой болью.
Ты начала терять сознание. Глаза закрылись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Ада Пак Чимин
FanfictionТы девушка с грешным характером. Попав в ад, тебя хотят выдать замуж за Демона и Сатану Пак Чимина.