Не кричи

11 1 1
                                    

В окно ярко светила луна, освящая непроходимую темноту. Одинокий подросток быстрым шагом двигался в сторону девяти этажного дома, держа под мышкой большой пакет. Он из-за скользоты внимательно смотрел под ноги.
-Серёга, давай быстрее, трубы уже говорят, а девченки заскучали совсем.-крикнул было я в открытую форточку.
Сергей мой лучший друг поднял голову и лицо его просветлело,и он показал неочень приличный символ.он был худоватым и высоким с копной каштановых волос. Парень подошёл к подъезду и выудив ключи от домофона, вскоре стоял уже у дверей квартиры. Зайдя внутрь встряхнул головой на манер собак и мокрые капли уже раставшего снега брызгались в разные стороны.
Бодро распаковал все что было в его ноше:от уже готовых салатов до обычной водки.
Туса начиналась, алкоголь приехал вовремя, девушки вскоре захмелев начали доставать нас с Серёгой.
-Ну давайте! - почти хором умаляли они нас-Неужели ниодной маленькой страшилочки не знаете?
Мы с другом переглянулись. Мы то конечно знали, но в планах не было пол ночи проверять шкафы на наличие бабайки и слушать визки из-за каждого шороха. Но сопротивляться долго мы не могли. Все же рискну пойти в разрез с планом.
-Хорошо,но это тайна нашего города... - начал было я пытаясь не засмеяться. Девушки резко притихли внимательно смотрели на меня. Серёга встал и выключил свет. Мы сидели почти в абсолютной темноте, за исключением телефона в режиме "не гаснуть никогда". Чем не импровизированный огонь?
-Дело было почти как сейчас, в начале зимы, так же ярко светила луна, но люди боялись выходить на улицы... Каждый год, как только первые хлопья снега упадут на землю не растаяв, на охоту выйдет она. Девченки бросили взгляд на окно и стали слушать меня с ещё большим интересом
-Кто она? - тихо спросила одна из девушек, кажется её звали Викой. Но я мог и ошибаться...
Сделав драматическкю паузу, я посмотрел на неё с укором. Она сразу же показала знак, как закрывают рот на замок и выкидывает ключ. Я не выходя из образа решил продолжать.
-Этот сгусток силы охотился на всех без разбору, пропадали люди. Это были и дети, и взрослые, от мала до велика...Все что на них оставалось после нападения, так это...
-Носки-вставил Серёга, сломав весь драматический момент, и на секунду поколебал мою фантазию.
Я выдумывал на ходу.
-Да носки, вязаные, разных цветов и размеров-я увидел что девушки уже засмеялись-серьезно, носки окрапленые кровью, ОНА былс не слабее тёмного деда мороза, что воровал детишек. Это был демон и ужас нашего городка, никто не знал как выглядела нечисть и откуда она взялась.
Тела этих людей были исполосаны и искусаны...
Так было и с тем мальчиком. Он бодро спешил домой после длинного катания с горок, все его друзья куда то разбежались, кроме одного, который хотел напугать его и двинулся короткой дорогой в сторону его подъезда, и естественно прибежал раньше. Запыхавшийся и с горящими глазами он спрятался за дверью подъезда и ждал друга.
Но прошло порядочно времени и он услышал не так далеко торопливые шаги. "Это наверное уже он". Но затем шаги резко стихли:-"Кто здесь?" Крикнул было его друг. Но ответа не последовало,а через пару секунд громкий и протяжный детский крик как оглушил мальчика, но он боялся пошевелиться, слышал так же свое собственное дыхание, которое теперь ему казалось громким как никогда.
Звук падения и затем похожий на то как будто кого то тащат, мальчик, словно примерзший к месту осознал, что нужно что то сделать, и выглянул было из укрытия. Но увидел лишь кровавый след на недавно упавшем снегу в сторону гаражей. Он испугался и закричал пронзительно и громко. И побежал наверх, туда где была помощь, где были родители друга. Он кричал и не мог остановиться взбегая вверх по лестнице и не прекращая крик тарабанил со всей своей детской силой в двери.
Открыли испуганые взрослые дверь, и что то поняв из путанных слов мальчика выбежал на улицу.
Мать, бежала прямо в тапочках по кровавым следам. Передник женщины развивался морозным ветром и волосы выправились из пучка. Её уже не интересовало ничего на свете.
"Ведь прошло мало времени, может он жив?", отец ребёнка даже не поспевал за ней.
Но было поздно. Малыша нашли между двух гаражей, покрытого укусами и глубокими царапинами, абсолютно голого за исключением одной пары носков, нежно розового цвета. Мальчик был мёртв..."
-И что же его убило? - нарушила тишину вторая девушка-Он умер от страха. Не от ран нанесённый ему. Ему было настолько страшно, что сердце просто остановилось.
Девченок и правда напугала моя история. Даже Серёга смотрел на меня как то странно.
-Да чего вы, я это все придумал-улыбнулся я стараясь разрядить обстановку,включил обратно свет.Серёга долил остатки водки в стопки и выдохнув не чекаясь выпил. Девушки последовали его примеру.
Наступила ночь, мы все же смогли успокоить Вику с Мариной(да да, вторую звали так). Позже, совсем забыли о глупой страшилке,и разошлись по комнатам, после не долгих манипуляций я все же уложил Маринку на кровать, но не успел отвернуться, как она уже уснула. "Вот и крутое завершение вечера", в другой комнате уже во всю скрипела кровать...
"Да и пошло оно все к черту" подумал я и тихо прокрался из комнаты. Надел куртку и вышел на улицу. В нос ударил морозный воздух. "Ну хоть выпью" пошёл я в сторону круглосуточного.
Народу не было совсем, было уже за полночь. За кассой стояла полная брюнетка с абсолютно безразличны выражением лица и смотрела что то на маленьком телевизоре недалеко от входа
-Что вам?-отвлеклась она от просмотра.
-Бутылку водки
-С вас 300-сказала продавец и не глядя на меня протянула руку под прилавок за бутылкой.
Я быстро расплатился и оставил её в одиночестве.
Дорога обратно показалась длиннее.Я уже почти подошёл к подъезду.
-Это ты кричал? - послышался скрипучий старческий голос со стороны.
-Я ничего не слышал-посмотрел я в ту сторону от куда он доносится. Там стояла какая то грязная старуха, с неестественно яркими глазами со страшной гнилушной улыбкой. Но что то в ней был не так. Не естественно. Мне мало очень страшно.Она смотрела на меня как на дичь... Твою мать, мне взрослому парню от одного взгляда захотелось орать во все горло. В одной руке были очень толстые спицы и нанизаный на них белый клубок. Я моргнул,не веря своим глазам. И её уже не было.
-Не кричи... - услышал я уже с другой стороны. Но я уже не стал никуда оглядываться, а просто побежал.Судорожно сжимал ключ, который никак не хотел попадать на чип домофона. Взбежал домой и запер дверь. Серёга замыленый вышел из второй комнаты, видимо услышал как я хлопнул дверь.
-На тебе лица нет, ты чего?
И я вспомнил, это был не выдуманная история, я был тем другом...
"Увидев не кричи..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшные рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя