Ты вышла из дома около 19:28. Направилась к машине и села. Пошла к Джошу. Ты позвонила в дверь.
Д- Боже привееееееет!!! (Он крепко обнял тебя)
Т- ПРИВЕЕЕЕТ (Ты тоже обняла его)
Д- Проходи.
Ты вошла в дом.
Д- Ты всё же такая красивая как и была.
Т- Хочешь сказать Я не была красивой? (Усмехнушись сказала ты).
Д- Нееееееет!!!
Вы обе посмеялись...Ты рассказала ему что Ты встречаешься он был явно не рад этому, но всё равно сказал что очень рад за тебя. Ты помогла ему с вечеринкой, накрыла стол, приготовила блюдо. Джош купил напитки. Уже все пришли. Вы танцевали, смеялись, пели. Ты села отдохнуть потому что устала так как много танцевала. И тут к тебе подходит Джош.
Д- Всё хорошо?
Т- Да, просто устала.
Д- Может пойдём прогуляемся?
Т- С радостью.
Вы пришли в парк. Сели на лавочку, и тут Джош взял тебя за руку.
Д- Знаешь, я давно хотел это сказать, но не осмеливался. Ты....Ты мне нравишся.
Т- Ты мне тоже, ведь мы лучшие друзья.
Д- Нет, ты не так поняла, ты мне нравишся как девушка.
Потом Джош потянул тебя к себе. Ты была в ступоре поэтому ничего не делала. Он поцелавал тебя. Ты сразу же от толкнула его.
Т- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!?!?!?!?!?!??
Он был пьян поэтому винил тебя в том что он влюблён в тебя. Ты просто сбежала и оказавшись в стоянке сразу же позвонила папе.
П- Алло?
Т- Папа?
П- да, с тобой всё хорошо, почему ты плачешь?
Т- Пап, я у стоянки, забери меня....
П- ладно буду через 15 минут.
Твой отец приехал за тобой и вы поехали домой. Ты сразу же пошла в свою комнату и закрылась там. Ты рыдала, и даже не заметила как уснула. На утро ты проснулась от уведомлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Are Mine. And I'm Yours💫🌷[ЗАМАРОЖЕНО]
FanfictionВ истории главная героиня это ты. Во общем история о тебе, ты переехала в Америку, точнее в Калифорнию где твоя жизнь изменится на 360 всего лишь из-за одной встречи