Осень. Поздняя и холодная осень. ОЧЕНЬ ПОЗДНЯЯ И ХОЛОДНАЯ ОСЕНЬ. Ливень. По улицам бежит девушка четырнадцати лет без зонтика. Уже вся промокшая она подбегает к огромному зданию. Она быстро проходит через турнекет и несётся в раздевалку. Там её уже ждёт подруга, девушка шестнадцати лет с белыми волосами.
- Ты опоздала!- начала возмущаться беловолосая
- Сейчас ровно 12:00. Не начинай. Кстати привет Таня.
- Какая точность... И тебе привет, Наташа! А теперь переодеваться и на лёд!С этими словами Таня затолкала Нату в раздевалку и заставила переодеться. Пока они переодевались то болтали о всяких пустяках. Они уже подошли к двери, ведущей на коток.
- Боишься? Только честно!
- Честно... очень...& Сказала тихо НатаТаня открыла дверь и первое что предстало их взору это очень большой каток. Ещё были трибуны, место ожидания, где можно размяться, место для жури и т.д. В зале также было несколько фигуристов с их тренерами. Фигуристы находящиеся внутри посмотрели на девушек, но те в свою очередь просто прошли подальше на трибуны и занялись своими делами.
- Так! Сейчас размяться, потом ты посмотришь мою программу и поможешь мне, а потом будем опять ставить тебя на лёд!- энергично сказала Танюша
- Только когда ОНИ уйдут хотя бы на обед.- ответила ей НатаОни начали разминку. Всё время с бега по улице и до этого момента Наташа была в капушоне и её лица и волос не было видно. Они провели разминку, откатали программу, Таня успела побега за Наташей и от неё, потом они вместе пошли домой. Таня к себе в трёхкомнатную квартиру, а Наташа в общагу. Так продолжалось несколько. Они приходили на каток к 12:00 и были там минимум до 19:00. Фигуристы уже более-менее привыкли н Наташе. Таню они знали, так как она фигуристка и уже много раз дебютировала. Но ничего не бывает так хорошо...
/Четверг/
-Наташа-
Я спокойно спала на своей кроватке и думала что может пойти не так. Оказалось всё. Мне позвонили на телефон. Я сбросила один раз, второй, третий... Я наконец-то посмотрела на телефон и поняла что это мой дедушка. Внезапно объявившийся дедушка. Он сказал мне, что у меня есть брат. Его зовут Юрий Плисецкий, а я Наташа Плисецкая его родная сестра. Он также отправил мне фотку и сказал что ему восемнадцать лет и он старше меня на четыре года. Я была а шоке. Конечно я очень рада что у меня есть брат, но я не хочу пока что с ним видеться. Что я ему скажу? Что я его родная сестра из дет.дома?! Мда. Я посмотрела на время и начала собираться к Тане каток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий на льду или же сестрёнка Плисецкого
FanfictionА что если у нашего Плисецкого есть сестра?