«Как же я заебалась» — первое, что пронеслось в голове у Дианы, как только она открыла глаза после очередной вписки. Голова раскалывалась, а во рту, как-будто, помер кот в Сахаре на параше. Живот неприятно сосал, голос был сорван, да и в целом выглядела она, мягко говоря, как помидор, который съел бомж, а потом сблевал. Диана с трудом села на обоссаный матрас и в её голове пронеслись Вьетнамские флешбеки со вчерашней тусы.
Flashback
— Бля, может не надо?
— Да ладно! Да чё буит-то?! — Сказал какой-то чувак, коих было бесчисленное количество в комнате и которого Диана не знала, залезая на люстру.
— ШИРООО! — крикнул знакомый голос с другого конца комнаты.
— Чт... — Не успела договорить Диана, как раздался громкий грохот у неё за спиной. — Бляя...Убрав со своих волос штукатурку и устало прикрыв глаза, она повернулась и увидела разбитую люстру и лежащего чувака.
End of flashback
Окинув взглядом полуразъёбанную хату и с трудом собрав мысли в кучу, она начала искать знакомые физиономии, особенно её закодычную пiдружку Райгу. Дружили они порядком пяти лет и с тех пор постоянно тусили вместе, периодически разбавляя свой дуэт разными распиздяями. Например, братом Райги — Адамом, который, к слову, тоже валялся где-то здесь. И учитывая, что вчера его можно было заметить на разных людях, искать его нужно примерно там же. Заметив рядом с собой чёрную макушку, которая ещё три дня назад была огненно красной, Диану снова накрыло...
Flashback
— Ты хочешь подраться?
-А ты хочешь поебаться? — Ухмыльнулся Джерард, опираясь о барную стойку.
-Ага, когда на сцене подрочишь, лох чмо! — Джерард закатил глаза.
-Ой, не зарекайся, сладкая — подмигнул Джерард, что вышло крайне смешно из-за выпитого алкоголя .
-Иди пососись с Фрэнком, придурок — парировала Диана .
*спустя 2 бутылки пиваса*
-Блйать, я так тя люблю, ты б, сука, знеала!
-Да занаю, заэбл .
-...
-...
-ПАЧИМУ ТЫ УШЛААААА???????! ЧТО БЫЛО НЕ ТААААК%КК???!
YOU ARE READING
Несладкие чувства
Teen Fiction: Этот фанфик был написан под впечатлением от одной сцены в реальной жизни. Фанфик был написан не с целью оскорбления , а с целью поднятия вам настроения( и не только ;)). А ваще, с приближающейся вас кончиной ,дорогие шмары! Первые 4 главы на днюху...