- Бежим.
Пэйтон взял Мэдэлин за руку, и они рванули в сторону его дома.
Завернув за угол, Пэйтон остановил Мэдэлин.- Стой, давай ты сначала расскажешь, что случилось.
- Если кратко, то жених моей мамы вместе со своим сыночком будут жить у нас, пока их новый дом строится.
- ЧТО?
- У меня была точно такая же реакция.
- Ты можешь жить у меня сколько захочешь.
- Ты лучший парень в мире.
- Я знаю. Ты, кстати, не устала бежать?
- Вообще-то устала, но здесь же уже немного осталось, да?
- Ну еще около 10 домов пройти. Залезай, - Пэйтон повернулся к Мэдэлин спиной. Она запрыгнула.
- Ты вообще что-нибудь ешь?
- Аххаха, да.
- Ладно, давай, держись крепче.🌷🌷🌷
- Добрый вечер, миссис Мурмаейр.
- Привет, дорогая. Что случилось? Хотя, стой. Расскажешь мне все за чашечкой чая на кухне. Чувствуй себя как дома.Внутри стало так тепло.
- Пэйтон, покажи Мэдэлин ее спальню, а потом спускайтесь вниз.
- Да, мам.- На самом деле, если ты вдруг боишься монстров под кроватью, то я могу лечь с тобой, - Пэйтон мило улыбнулся.
- Ахахха, ладно, буду иметь ввиду.🌷🌷🌷
- Милая, рассказывай всё.
- В общем, моя мама выходит замуж. Против ее жениха я ничего не имею. Вроде хороший мужчина. Они друг друга любят, все дела. Но его сын меня ужасно раздражает. Неприятный тип. Вломился ночью в мою комнату с угрозами. Слава богу, Пэйтон оказался рядом.
- Да уж, Мэдэлин, оставайся у нас сколько тебе нужно, я могу поговорить с твоей мамой, если хочешь.🌷🌷🌷
Мэдэлин переоделась в пижаму, смыла косметику и включила телефон. Он разрывался. 20 пропущенных от мамы, 15 от Джоша, 5 от Джейсона, 50 смс от мамы.
"Черт"
В комнату зашел Пэйтон. На нем были лишь пижамные штаны.
- Вызывайте пожарных, - это все, что я вымолвила.
Пэйтон начал смеяться и подошёл ближе.
- Ты чего такая напряжённая?
- Меня кажется убьют.
- Дай-ка посмотреть...Оооо
- Что?
- Может ты все-таки позвонишь маме?
- Я не знаю...
- Напиши хотя бы смс.
- Ладно."привет. со мной все хорошо, я в безопасности. дома у пэйтона. не приезжайте за мной, я не буду возвращаться домой, пока этот Джейсон у нас. пока."
- Звучит не очень дружелюбно, но зато по фактам, - Пэйтон ободряюще улыбнулся и приобнял Мэдэлин.
- Все, отправила.
- Молодец. А что теперь?
- Что?
- Чем займёмся?
- Мы можем посмотреть фильм.
- Нуууу... хорошо, какой?
- Давай "Всем парням, которых я любила раньше?"
- Я без понятия, что это за фильм, но ладно.Пара включила фильм и удобно расположилась на кровати.
Спустя час Мэдэлин начала засыпать.
- Сама включила фильм, сама заснула, ну молодец, - прошептал Пэйтон.Он выключил ноутбук, убрал его на стол и лег рядом с Мэдэлин.
"Такая милая, когда спит."
🌷🌷🌷
- Мэдэлин, солнце, просыпайся! - в комнату вошла мама Пэйтона, - ой, Пэйтон, что ты тут делаешь?
- Ей просто приснился страшный сон, и я лег рядом.
- Ну ладно, допустим я тебе поверила.
- Маааам.
- Все, ладно, ухожу.Пэйтон пошел в душ. Мэдэлин еще спала.
🌷🌷🌷
- Пупс, проснись и пой, - Пэйтон поднял Мэдэлин с кровати и начала кружить.
- Пэйтон, положи меня обратно.
- Ладно, ладно.Мэдэлин пошла в душ, оставив телефон на кровати.
Звонок от незнакомого номера
Пэйтон взял трубку.
- Алло, Мэдэлин, где ты шляешься, твоя кровать пустует, - знакомый мерзкий голос Джейсона.
- Алло, это Пэйтон. Больше не звони сюда, ублюдок.
- Это мы еще посмотрим, сопляк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the moon and back [Payton]
Fiksi PenggemarМэдэлин переезжает в другой штат, сбегая от проблем. Что же ее ждёт?