2

16 1 0
                                    

звук потрескивающих бревен в пламени костра камина — единственное, что слышно в комнате. юнги давно уже обработал голову тэхёна и, по этому, просто сидел и смотрел на него.

«такой красивый.» – думает тот.

ким начинает просыпаться, выводя тем самым старшего из транса. раскрыв глаза и проморгавшись, тэхен не видит свою привычную комнату. это его очень пугает и он вскрикивает, но голоса нет. пугается еще больше, а заметив темную фигуру хена, вскакивает.

— тише-тише. –успокаивающие говорит мин. – тебе стоит прилечь.

— где я? – хрипит тэ, держа руку у кадыка.

— в моем доме. –юнги сводит брови. – я нашел тебя на берегу неподалеку от своего дома. – подходит к стеллажу с книгами и разными банками с травами. – видимо тот мост прогнил и не смог выдержать вес человека.

— нас было двое.

— двое? – мин изгибает бровь и отворачивается от книги, которую крутил в руках.

— я и моя и-избранница. –поджимает губы и с каким-то страхом смотрит на старшего.

— о, ты скоро женишься. – старший радастно выдыхает, а потом ухмыльнувшись возвращается к книге.

— но я не хочу этого.

— почему?

— я не люблю ее, да и к тому же ее выбрали мои родители.

— ты из знати? – мин даже не смотрит на него. – обычно такое в знатных семьях.

на это тэ не отвечает.

— когда тебе станет лучше я накормлю тебя и отведу в твою деревню. – захлопывает книгу, поднимая тем самым облако пыли, из-за чего сам чихает. – а пока ложись спать.

— хорошо.

***

— ты меня не помнишь? – спрашивает ким во время их пути.

— э-э-э – тянет старший в ответ, изгибая бровь. – н-нет. прости.

тэ разочарованно выдыхает и поникает головой.

— но может ты мне напомнишь?

— 15 лет назад ты успокоил меня после того, как я разбил колено. – он уже даже не надеялась, что старший вспомнит.

— вау, ты так изменился. – юнги становится не удобно, а в из разговоре появляется огромная пауза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вампир, которого я полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя