Я не родился злодеем. Таким меня создали уже после.
Изначально же, я был обычным человеком, со скромными делами и совсем нескромными амбициями. Все как обычно. И наверное, Судьба в один прекрасный момент сжалилась надо мной и решила, что вместо ста купленных лотерейных билетов (все оказались проигрышными), пусть я лучше выиграю, что-то получше и даровала мне суперсилу.
Нет, лично в гости Судьба ко мне не приходила. И записок тоже не оставляла. Да я даже не уверен в её существовании! Просто однажды утром, в будний день, я случайно смешал творог, оливковое масло и карамельный сироп. Ко всему в придачу, я чистил до этого зубы пастой с повышенным содержанием фтора, но вот зубная щетка была самая обычная, как помню, пластмассовая.
И вот дочистил я зубы, съел свою творожную бело-зелёно-коричневую массу и как ни в чем не бывало, пошел на работу.
Время было около пяти утра. Тут и там попадались одиноко и одинаково бредущие на работу люди, машин на дорогах почти еще не было, а я, сонно двигаясь в сторону автобусной остановки, дошел до той самой дороги.
Дождавшись зеленого сигнала светофора, я стал переходить дорогу, и внезапно до меня донесся звук несущегося на всех парах автомобиля. Но ведь сейчас была моя очередь переходить дорогу, я был прав! Поэтому, даже не посмотрев в ту сторону, я лишь слегка прибавил скорость, продолжая идти к другому краю дороги.
Когда все случилось, я ногой почувствовал прикосновение холодного металла, а затем мне в лицо полетели куски стекла и мимо пронеслись два пассажира. Летели они так быстро, что я не успел их разглядеть. Что сказать, в числе моих суперспособностей, скорость не значилась.
На землю люди упали уже общей массой, слегка напоминавшей творожную, съеденную мной утром на завтрак. Если бы конечно, я был безумным фанатом малинового варенья, сходства было бы куда больше!
Но ничто так не расстраивает в начале дня как запачканные брюки. Можно бесконечно долго обходить лужи, стараться шагать по сухим, наиболее безопасным и чистым местам и все-таки, когда ты наконец добираешься до работы, то обнаруживаешь, что твои брюки, будь они не ладны, заляпаны грязью! Представляете моё лицо в тот момент, когда я понял, что вместо чистых глаженных брюк, на мне свисают разорванные лохмотья?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Злодей
Короткий рассказНас меняет общество. Вы можете быть с этим не согласны - дело ваше. Но вот вам моя история... Все совпадения с реальностью - абсолютно случайны. Рассказ является вымышленным и сравнению с настоящим миром не подлежит! Всем любви и добра! (Бобра тоже...