·10·

791 26 6
                                    

"Виола.Моя самая любимая.Я...Я пишу,потому что не могу сказать этого в жизни...Мне очень стыдно...Я тебе изменил,а потом игнорировал не по своей воле.Да,ты можешь думать,что я оправдываюсь,но...Я бы никогда не бросил такую чудную и самую любимую девушку,как ты.Про спор ты уже знаешь,я не мог тебе позвонить тогда и сказать этого, понимаешь?Не мог!Но...Я не знал,какое наказание будет...К сожалению,я связался не с теми людьми.Сначала они меня напоили алкоголем с наркотиками,потом...Потом эти девушки.Они мне подсыпали Виагры.Никогда не забуду утро после всего этого.Если ты до сих пор читаешь,то знай.Я первый раз тогда плакал.Мне было тошно от самого себя,что я смог так с тобой поступить...Потом я тебя игнорировал...Помнишь,я выше написал,что они не те люди.Как потом оказалось их разыскивали,те ещё уголовники.Они сказали,что если я буду тебя доводить фотографиями с девушками,вести с тобой,как последняя скатина,и...они мне рассказали всю информацию о тебе.Сказали,что если не следую указаниям,ты пострадаешь.Я заключил с ними контракт на 2 года.Именнт те 2 года,что мы не общались...После контракта,когда он истёк,я сразу же их сдал ментам.Там было много нюансов,по которым я не мог сдать их раньше,но...За эти 3 прошедших года я понял,что не могу без тебя.Я знаю,что всё это меня не оправдывает,но знай...Всё это время я тебя любил.Я знал,что ты чувствовала,как проводила время,как училась,всегда радовался твоим успехам.Как?Джес мне рассказывала.Она знала,но ты не сердись на неё,если бы сказала тебе,то ты была бы в опасности,а ты рисковать очень любишь.Так что эти 2 года я был с тобой,к сожалению не рядом,но мысленно.Я люблю тебя Виола,и никогда не перестану..."

Что это?От кого это письмо?Мне кто-то когда-то изменил?
Я сидела и в голове крутились мысли только об этих строчках.Все слова в своей памяти я вижу так же чётко,как если бы сама держала лист с письмом в руках.
Я не понимала ничего...Тут явно говорилось о тех годах,которые я забыла... Почему же именно их я не помню?!
Я ударила себя слегка по голове.По тихоньку из глаз пошли слёзы,скорее не от грусти,а от безысходности...
-Виола?...
Я вздрогнула от неожиданности.
-Виола,с тобой всё в порядке,может помощь нужна?
-Нет,Джози,всё хорошо.
-Джон зовёт на ужин,просит спуститься.
-Хорошо,уже иду.
Девушка дождалась меня возле двери и повела уже в знакомую мне комнату.
-О,Виола.Присаживайся.
Он указал на стул снова напротив себя.
-...
-Виола,некультурно молчать.
-Я не обязана тебе отвечать.
Я приступила за еду.Аппетита до сих пор не было.Я скорее не ела,а просто ковыряла вилкой.
-Виола,как там твой братец поживает?
-Как-будто мне это известно.
-Зря ты так Виола,как же мне тебя жалко...
Он ухмыльнулся.Я же ударила вилкой по тарелке и встав вышла из комнаты.
Когда я уходила,то слышала,как Джон щёлкнул пальцами и что-то сказал Джози.Девушка тут же пошла за мной.
-Виола постой!
-Джози,я не хочу есть,поэтому пойду в комнату.
-Виола,не обращай внимания!У него просто такой характер.
  Я остановилась,а Джози чуть не врезалась в меня.
-Я тебе верю,но сегодня туда не вернусь.
  И развернувшись,я пошла дальше.

-Ничего!Этого номера вообще не существует!
  Вся команда уже настолько устала,что у них сильно стали опускаться руки.
  Вдруг Джес подняла голову и встав с места, подбежала к компьютеру.
  Быстро начав что-то печатать,она открыла карту.Вбив номер,она получила точку здания.
-Есть!
  Все сорвались с места и подошли к ней.
-Джессика,да ты гений!Это был не номер,а координаты!
  Первый раз за последнее время,девушка позволила себе улыбнуться.
-Значит так-Стив стал размышлять-предлагаю немного поспать,а потом ехать за ней.Полудохлые,мы ничего не сможем сделать.
  Все согласились с ним.Сначала думали переночевать в штабе,но потом передумали и разъехались по домам.Ехать было принято утром,а пока всем был необходим сон...

  На самом деле,ты никогда не знаешь,что с тобой произойдёт.В жизни бывает много взлётов и падений. Но что делать если всё это из-за человека,которого ты любишь?Наверное многие скажут,что ради любимых пойдут на всё,но...Что делать если ты не помнишь любимого человека?Что делать если у тебя только иногда появляются какие-то фрагменты из жизни в памяти,о которых ты не помнишь?Что делать Виоле?...
  Она не знала...Не понимала,почему она влипла во всё это из-за брата?...Она постоянно думала о истории Джози и Джона.Она постоянно думала,а что если бы она встречалась со своим братом,только не сводным,а родным?Смогла ли она это себе позволить?
  Позже девушка всё же понимала-этому не бывать!Так нельзя делать.Скорее всего её парень из воспоминаний где-то рядом,а найти может помочь только Алекс...
  Как жаль,что тогда Виола никто не мог сказать,никто не мог ей крикнуть,что вот он Виола!Ты любишь Алекса!Вспомни же это!
  Никто ей об этом не сказал...Знали все,кроме неё...

Кто ты для меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя